Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Peugeot / Citroen | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=165)
-   -   Пежо Партнер 2010 не заводится. (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=50190)

Rubakov 17.07.2025 22:49

Цитата:

Сообщение от tecu (Сообщение 1390534)
Отлично, были ли следы влаги в BSI?

Прошу прощения, за долгий ответ, у меня не настроены оповещения об активности в теме. Следы влаги есть практически у всех бэушных блоков. Просматривая фото предложений, обратил внимание на повальные зеленые (если без штекеров) разъемы. Я этот блок уже когда-то поднимал, восстанавливая дорожки и межслойные пистоны. Но это не основное моё занятие и не коммерческий интерес. По этому, когда прозвонка ничего не дала, а возможности диагностики исчерпаны, машина уехала к спецу с бОльшими возможностями. И по началу тоже был затык, но после того, как был наконец куплен подходящий донорский блок, я так понял, связь по шине ожила и дело пошло на лад. Больших подробностей, увы, сказать не могу.

margadon 18.07.2025 02:35

Следы влаги, типа испарений от того же коврика, конденсат - это все мелочи жизни... Никакой угрозы для бси они не представляют.
Проблемы обычно создаёт человеческий фактор - плохо вклееное лобовое стекло, протянутый в моторный отсек провод от нештатного оборудования, по которому течёт вода и капает в разъёмы блока бси... Итд...
Был у меня 307 пыжик - над бси прежний владелец протянул кабель питания усилителя, при этом удалил заглушку в отсек, где расположен стеклоочиститель. Вода при каждой мойке и при дождливой погоде прямо по этому кабелю текла в блок.
Сперва пропала связь с подушками безопасности, потом отрыгнула связь с эбу двигателя и машинка встала...

margadon 26.07.2025 23:31

Да ладно? Кто тебе это сказал, болезный?

Макс234 10.08.2025 19:38

Цитата:

Сообщение от Rubakov (Сообщение 1384373)
Приветствую заглянувших в тему. Пежо Партнер 2010, VF3GJKFWCAX517091, 1.4 бензин, abs отсутствует. Не заводится, бензонасос срабатывает. После включения зажигания, или на другой раздражитель (открытие дверей) включается ближний свет. Смотрится автокомом. В ошибках BSI отсутствие связи с устройствами рулевой колонки, реле ЭБУ, подушкой безопасности. В параметрах bsi опознан, прописано 2 ключа, показывает vin, и прочее, метка транспондера не опознана. На активации откликается, повороты, дворники включаются. Аварийка работает с индикацией на панели приборов, активность аварийки видна в параметрах. Нет никакой реакции на все элементы подрулевого, в параметрах состояние тоже не меняется. Питание на подрулевой, 2+ и - присутствуют. Накачка антенны иммо отсутствует. На van-шине (если не ошибаюсь) осциллографом никакой активности обнаружить не удается, кроме поднятия уровней напряжения при включении зажигания. Отрезал три краснобелые витые пары от bsi, на осциллографе картина не меняется, причем как из bsi так и к нему. С французами дела не имел, просьба помочь советом.

Проверить целостность CAN/Van-шины между BSI и подрулевым блоком:

Вытянуть разъемы, проверить сопротивление линии (должно быть ~60 Ом на концах).

Проверить на наличие обрывов, замыканий, окислов.

Проверить питание и массы на подрулевом блоке (контакты +12В после зажигания, масса).

Проверить антенну иммо (вставлена ли, правильно ли подключена). Если она сгорела — иммо не видит метку.

Возможно, заменить или перепрошить подрулевой блок, если диагностика покажет отсутствие ответа.

Попробовать сбросить ошибки в BSI с помощью Lexia или PP2000.


Текущее время: 15:22. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.