![]() |
Цитата:
|
Следы влаги, типа испарений от того же коврика, конденсат - это все мелочи жизни... Никакой угрозы для бси они не представляют.
Проблемы обычно создаёт человеческий фактор - плохо вклееное лобовое стекло, протянутый в моторный отсек провод от нештатного оборудования, по которому течёт вода и капает в разъёмы блока бси... Итд... Был у меня 307 пыжик - над бси прежний владелец протянул кабель питания усилителя, при этом удалил заглушку в отсек, где расположен стеклоочиститель. Вода при каждой мойке и при дождливой погоде прямо по этому кабелю текла в блок. Сперва пропала связь с подушками безопасности, потом отрыгнула связь с эбу двигателя и машинка встала... |
Да ладно? Кто тебе это сказал, болезный?
|
Цитата:
Вытянуть разъемы, проверить сопротивление линии (должно быть ~60 Ом на концах). Проверить на наличие обрывов, замыканий, окислов. Проверить питание и массы на подрулевом блоке (контакты +12В после зажигания, масса). Проверить антенну иммо (вставлена ли, правильно ли подключена). Если она сгорела — иммо не видит метку. Возможно, заменить или перепрошить подрулевой блок, если диагностика покажет отсутствие ответа. Попробовать сбросить ошибки в BSI с помощью Lexia или PP2000. |
| Текущее время: 15:22. Часовой пояс GMT +3. |
Автодиагностика и автосканеры.