Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Peugeot / Citroen | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=165)
-   -   Пежо Боксер 2009 замена Эбу (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=6211)

Ruta 06.06.2014 09:45

Virgin - как раз таки "девственный", а новый "new".

kate, дамп епрома моторного слей и сделаем тебе "девственность"

ice007 06.06.2014 10:32

А по сути, то как? Что значит девственный блок? Не разу в него не тыкали разъём?:shock:

zmeiarm 06.06.2014 10:50

уморили :biggrin1::biggrin1::biggrin1:

давайте оставим лингвистические споры
сути дела это не меняет. если даёте совет как человеку привязать, то будьте пожалуста добры предупредить, что ему еще нужно будет флашить моторник, что для новичков задача трудноватая . что нужно иметь обарудование для этого, разобрать дамп. самому наврятли, скорей найти Virgin dump в инете, или нас попрасить. после всего этого у человека сразу отпадет желание делать самому и появится желание обратиться к спецу

LTruck 23.06.2016 20:41

Цитата:

Сообщение от langort (Сообщение 139146)
Новый блок привязывается Diag Box_ом через запчасти - замена калькулятора впрыска. Больших проблем нет. Б/у - сначала делаешь новым потом также женишь его с машиной.

Помогите эбу сделать новым, Пежо боксер 2009год 2.2, пробовал заливать дамп типа "нового блока", машина завелась, но работает неадекватно, сама держит газ и не загорается чек (свечи при этом тухнут как положено), эбу на связь не выходит.

Лексия имеется..

langort 23.06.2016 22:16

Выкладывай сюда то что ты ему залил, посмотрим.

langort 24.06.2016 14:49

Пробуй под X-prog, и проверяй К-линию - на связь выходить должен.

boec 28.03.2018 20:07

Чем закончилось? Бьюсь с подобной проблемой. Автомобиль Peugeot Boxer 2012 (DCU-102). BSI донор, ключи в нем лежат. Сделал DCU-102 новым. При процедуре замены Diagbox 7.83 сканер просит ввести коды форсунок, ввожу. Далее начинается адаптация ТНВД. После чего система просит запустить двигатель. Естественно он не заводится. Замок на панели горит постоянно. Чек мигает. В тесте CAN в BSI все блоки видятся в шине CAN. Что делаю не так????

langort 28.03.2018 23:55

Замок гореть не должен. смотри из-за чего горит.

boec 29.03.2018 06:41

Понятное дело из-за чего горит! Синхры нет, соответственно в BSI ошибка D600. Меня интересует точный алгоритм привязки нового блока моторного. Для опыта имеется два предварительно рабочих BSI. В обоих прописаны ключи, они тоже имеются. Осциллограф CAN пакеты видит, уровни нормальные что от моторного, что от любого BSI. В моторный залита прошивка от нового блока, полный сингл 832 кб. Нужно правильное действие по привязке!

langort 29.03.2018 19:43

Нет, непонятно из-за чего горит! При первом же включении зажигания с новым блоком DCU привязывается к BSI и замок НЕ ГОРИТ. Только чек мигает, пока не пропишешь форсы. Раз он у тебя горит, значит :
1 - Блок не virgin, хз, что и чем ты туда залил.
2 - ключ не привязан к BSI
3 - обрыв КАН-шины от BSI до моторника. (Идёт через АБС, можно по ошибкам вычислить участок обрыва.
Чем писал блок? Дамп 832кб под икс-прог.


Текущее время: 13:40. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.