Пежо Боксер 2009 замена Эбу
Кто может сталкивался с такой проблемой как замена блока управления двигателем, старый к сожалению погиб при дтп. Ключ цел и блок Bsi тоже Подскажите нужно ли нужно ли привязывать новый блок эбу к машине и как это сделать
|
Новый блок привязывается Diag Box_ом через запчасти - замена калькулятора впрыска. Больших проблем нет. Б/у - сначала делаешь новым потом также женишь его с машиной.
|
Спасибо большое, будем пробовать
|
Ну как привязал б/у блок?
|
Пока нет, машинку все еще в кузовном держат
|
может объяснишь человеку как сделать БУ моторник -- новым?
если он незнает как привязать , то наверника незнает как сделать старый virginom |
Я думаю, ты его последним словом ваще убил :biggrin1:.
|
:biggrin1::biggrin1::biggrin1:
|
Может и не убил, может человек французский знает... Vergine - девственность. А как сделать его таким - пускай топикстартер спрашивает. Может ему уже и не надо это давно.
|
Если б , да ка бы - то во рту расли б грибы .... И причём здесь французский? И не девственность, а новый. типа с завода!
|
Virgin - как раз таки "девственный", а новый "new".
kate, дамп епрома моторного слей и сделаем тебе "девственность" |
А по сути, то как? Что значит девственный блок? Не разу в него не тыкали разъём?:shock:
|
уморили :biggrin1::biggrin1::biggrin1:
давайте оставим лингвистические споры сути дела это не меняет. если даёте совет как человеку привязать, то будьте пожалуста добры предупредить, что ему еще нужно будет флашить моторник, что для новичков задача трудноватая . что нужно иметь обарудование для этого, разобрать дамп. самому наврятли, скорей найти Virgin dump в инете, или нас попрасить. после всего этого у человека сразу отпадет желание делать самому и появится желание обратиться к спецу |
Цитата:
Лексия имеется.. |
Выкладывай сюда то что ты ему залил, посмотрим.
|
Пробуй под X-prog, и проверяй К-линию - на связь выходить должен.
|
Чем закончилось? Бьюсь с подобной проблемой. Автомобиль Peugeot Boxer 2012 (DCU-102). BSI донор, ключи в нем лежат. Сделал DCU-102 новым. При процедуре замены Diagbox 7.83 сканер просит ввести коды форсунок, ввожу. Далее начинается адаптация ТНВД. После чего система просит запустить двигатель. Естественно он не заводится. Замок на панели горит постоянно. Чек мигает. В тесте CAN в BSI все блоки видятся в шине CAN. Что делаю не так????
|
Замок гореть не должен. смотри из-за чего горит.
|
Понятное дело из-за чего горит! Синхры нет, соответственно в BSI ошибка D600. Меня интересует точный алгоритм привязки нового блока моторного. Для опыта имеется два предварительно рабочих BSI. В обоих прописаны ключи, они тоже имеются. Осциллограф CAN пакеты видит, уровни нормальные что от моторного, что от любого BSI. В моторный залита прошивка от нового блока, полный сингл 832 кб. Нужно правильное действие по привязке!
|
Нет, непонятно из-за чего горит! При первом же включении зажигания с новым блоком DCU привязывается к BSI и замок НЕ ГОРИТ. Только чек мигает, пока не пропишешь форсы. Раз он у тебя горит, значит :
1 - Блок не virgin, хз, что и чем ты туда залил. 2 - ключ не привязан к BSI 3 - обрыв КАН-шины от BSI до моторника. (Идёт через АБС, можно по ошибкам вычислить участок обрыва. Чем писал блок? Дамп 832кб под икс-прог. |
Писал K-Tag`ом (ори) проблема найдена, был неисправен моторник! Тема закрыта.
|
Пиши в личку, привяжем.
|
друзья! Кто поможет? Visteon DCU102 Peugeot Boxer 2.2 hdi 2010 поменяли блок ЭБУ, БСИ модуль и внутренность ключа все равно не завести машину! Может кто знает что еще надо сделать?
|
Цитата:
|
Осталось кузов поменять и мотор ))))
|
Текущее время: 16:18. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot