|
Диагностика Peugeot / Citroen | ремонт электроники Любые вопросы, связанные с компьютерной диагностикой Peugeot / Citroen и ремонтом ЭБУ. Обмен опытом в настройке автосканеров и работе с Lexia 3 , Diagbox. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 17.02.2016
Сообщений: 49
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Уфа
Авто: Citroen
|
![]()
Если проблемы с реле бензонасоса были, такие же проблемы могут быть и с новым блоком предохранителей (тем более он б\у). Подай напрямую питание на предохранитель реле бензонасоса.
Еще как вариант - если есть Lexia, то во впрыске проведите инициализацию автоадаптаций ( или самонастроек) на холодном (менее30) двигателе. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) | ||
Новичок
Регистрация: 17.03.2013
Сообщений: 28
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: БАКУ
Авто: пежо 407
|
![]() Цитата:
лехия есть ей и диагностировал . на бензаносос не похожа обьясню почему машина летает проблем с подачей топлива нет без проблем до 150 набирает без рывков машина переходит в аварийный режим когда работает на холостых это где то 800 оборотов в минуту.даже я заметил такую вешь если все время держать на высоких оборотах машина не переходит в аварийный режим. мне кажется тут может быть мав сенсор или заслонка дорожки может стерлись все таки 170 тысяч .лябмы новые свечи новые катушка новая все летом менял ---------- Цитата:
Состояние компьютера: MM6LP Номер (реферанс) 1: 655321 Номер (реферанс) 2: Присутствующие ошибки : 4 P0410 : подача воздуха в выпускную систему Характеристика : Неисправность Статус : прерывистый . Локализация : местный . Переменные, связанные с дефектом Режим работы двигателя : 708 об/мин температура охлаждающей жидкости : 126 °C скорость автомобиля : 0 км/ч давление в коллекторе : 570 мбар состояние регулирования обогащения смеси : закрытый контур P1160 : несоответствие положения заслонки, дорожки 1/давления Характеристика : соответствие Статус : прерывистый . Локализация : местный . Переменные, связанные с дефектом P1161 : контроль положения дроссельной заслонки Характеристика : соответствие Статус : прерывистый . Локализация : местный . Переменные, связанные с дефектом Режим работы двигателя : 1088 об/мин температура охлаждающей жидкости : 128 °C скорость автомобиля : 13 км/ч давление в коллекторе : 630 мбар состояние регулирования обогащения смеси : открытый контур (неисправность) P0107 : сигнал датчика давления воздуха во впускном коллекторе Характеристика : Короткое замыкание на минус Статус : прерывистый . Локализация : местный . Переменные, связанные с дефектом Режим работы двигателя : 0 об/мин температура охлаждающей жидкости : 128 °C скорость автомобиля : 0 км/ч давление в коллекторе : 0 мбар состояние регулирования обогащения смеси : открытый контур (неисправность) ---------- ту не понравилось что температура охлдажающей жидкости 128 хотя машина была холодной может он глючит |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 27.05.2016
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Peugeot-407
|
![]()
Я сегодня в похожем случае обнаружил покусанные крысами провода форсунок
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|