Показать сообщение отдельно
Старый 05.05.2016, 22:27   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 17.03.2013
Сообщений: 28
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: БАКУ
Авто: пежо 407
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от pf-t Посмотреть сообщение
Если проблемы с реле бензонасоса были, такие же проблемы могут быть и с новым блоком предохранителей (тем более он б\у). Подай напрямую питание на предохранитель реле бензонасоса.
Еще как вариант - если есть Lexia, то во впрыске проведите инициализацию автоадаптаций ( или самонастроек) на холодном (менее30) двигателе.

лехия есть ей и диагностировал . на бензаносос не похожа обьясню почему машина летает проблем с подачей топлива нет без проблем до 150 набирает без рывков машина переходит в аварийный режим когда работает на холостых это где то 800 оборотов в минуту.даже я заметил такую вешь если все время держать на высоких оборотах машина не переходит в аварийный режим.
мне кажется тут может быть мав сенсор или заслонка дорожки может стерлись все таки 170 тысяч .лябмы новые свечи новые катушка новая все летом менял

----------

Цитата:
Сообщение от aliks407a Посмотреть сообщение
лехия есть ей и диагностировал . на бензаносос не похожа обьясню почему машина летает проблем с подачей топлива нет без проблем до 150 набирает без рывков машина переходит в аварийный режим когда работает на холостых это где то 800 оборотов в минуту.даже я заметил такую вешь если все время держать на высоких оборотах машина не переходит в аварийный режим.
мне кажется тут может быть мав сенсор или заслонка дорожки может стерлись все таки 170 тысяч .лябмы новые свечи новые катушка новая все летом менял
вот то что дает лексия отчет
Состояние компьютера: MM6LP
Номер (реферанс) 1: 655321
Номер (реферанс) 2:
Присутствующие ошибки : 4

P0410 : подача воздуха в выпускную систему
Характеристика : Неисправность
Статус : прерывистый .
Локализация : местный .
Переменные, связанные с дефектом
Режим работы двигателя : 708 об/мин
температура охлаждающей жидкости : 126 °C
скорость автомобиля : 0 км/ч
давление в коллекторе : 570 мбар
состояние регулирования обогащения смеси : закрытый контур


P1160 : несоответствие положения заслонки, дорожки 1/давления
Характеристика : соответствие
Статус : прерывистый .
Локализация : местный .
Переменные, связанные с дефектом


P1161 : контроль положения дроссельной заслонки
Характеристика : соответствие
Статус : прерывистый .
Локализация : местный .
Переменные, связанные с дефектом
Режим работы двигателя : 1088 об/мин
температура охлаждающей жидкости : 128 °C
скорость автомобиля : 13 км/ч
давление в коллекторе : 630 мбар
состояние регулирования обогащения смеси : открытый контур (неисправность)


P0107 : сигнал датчика давления воздуха во впускном коллекторе
Характеристика : Короткое замыкание на минус
Статус : прерывистый .
Локализация : местный .
Переменные, связанные с дефектом
Режим работы двигателя : 0 об/мин
температура охлаждающей жидкости : 128 °C
скорость автомобиля : 0 км/ч
давление в коллекторе : 0 мбар
состояние регулирования обогащения смеси : открытый контур (неисправность)

----------

ту не понравилось что температура охлдажающей жидкости 128 хотя машина была холодной может он глючит
aliks407a вне форума   Ответить с цитированием