Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Citroen / Peugeot > Диагностика Peugeot / Citroen | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Peugeot / Citroen | ремонт электроники Любые вопросы, связанные с компьютерной диагностикой Peugeot / Citroen и ремонтом ЭБУ. Обмен опытом в настройке автосканеров и работе с Lexia 3 , Diagbox.

Пежо 307 2.0 HDI 2001, разрядка аккумулятора, проблемы с BSI


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 28.05.2014, 13:05   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 28.05.2014
Сообщений: 7
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Дитикон, Швейцария
По умолчанию Пежо 307 2.0 HDI 2001, разрядка аккумулятора, проблемы с BSI

Добрый день! У меня пежо 307 2.0 дизель 2001 года. С ним случилась череда событий, в части из которых я сам, не очень умный человек, виноват. Полетел шкив коленвала, я срезал ремень что бы доехать. Последний километр дотянул на мертвом аккумуляторе, приборка отключилась, все устройства отключились, аккумулятор в утиль. Шкив и ролики поменяли, аккум новый. Появились все симптомы обнулившегося BSI (каким я смог найти при чтении этого и других форумов).

Обзавелся XS Evolution и PP2000. Так и есть - ECU заблокирован. Ключей - 0. BSI blank - YES. И тут я совершил опять ошибку. У меня не было пина и я с дуру, разбираясь в PP2000, который запустил зачем-то на русском (перевод там отвратительный) ввел 0000. Всё. BSI больше не чистый. Правильный пин код мне вроде как пробили уже, но он больше не принимает его. Прописать ключи соответственно не могу.

Как я понял, надо снова обнулить т.е. "виргинизировать" BSI. И потом все прошить с правильным кодом.

Из чтения всего, что нашел, вывел два варианта:
1) основной. Вскрывает, читаем дамп, подправляем в месте пина (либо на FF либо на правильный пин)
2) читерский. Снова просадить аккумулятор в надежде что снова скинется.

Второй вариант не получается, аккумулятор просадил до выключения приборок и появления кучи огоньков (типа airbag, ABS), под нагрузкой вольтметр показывал до 5 вольт падение, при отпускании нагрузки возвращался до 11.8., не помогло, не скинулось ничего, не пин, ни прописанная мной уже заново конфигурация машины.
Есть какая либо хитрость при проведении такой процедуры? Например, не снимать аккумулятор после этого сразу?

Первый вариант я осуществить сам не могу, у меня нет программатора никакого, ну и опыта работы с ним. Я бы даже разобрался, но как я понял, программатор хороший стоит достаточно много, и ради разовой (надеюсь:)) процедуры, это как-то перебор.

Проблема в том, что я не в России и не в СНГ сейчас, тут просто никто таким заниматься не будет )), тут сразу утилизировать предложат))

Я правда буду в Москве с 3 по 15 июня...
Если кто-то может помочь, буду крайне признателен любым приличным в обществе образом:)

да, BSI такой:

Plan 9636760580 E
Variante E
Piece 9644098380

микросхема MC68HC912DG128
Alexez вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2014, 11:25   #2 (permalink)
Абориген
 
Аватар для ice007
 
Регистрация: 13.05.2013
Сообщений: 6,799
Вы сказали Спасибо: 132
Поблагодарили 1,638 раз(а) в 957 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 40
Сказали Фууу! 14 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: Борисов, Беларусь
Авто: AUDI AllRoad
По умолчанию

Ищи кто поблизости с программатором , который мотороллу прочитает! К БСИ подпаиваешь 4 провода и читаешь мотю. Затем чистишь епром мотороллы, блок станет чистым. А игра с акумом может дороже встать! Если ПИН подобрали по ВИНу, то он пройдёт только если БСИ и моторный не менялся.
__________________
Клиент, по-своему , всегда прав...А по-моему -нет.
Понравилось - жми спасибо!
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Последний раз редактировалось ice007; 29.05.2014 в 11:27..
ice007 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо ice007 за это сообщение:
Alexez (29.05.2014)
Старый 29.05.2014, 11:32   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 20.06.2012
Сообщений: 40
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 4 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь
Авто: Peugeot 406
По умолчанию

Пин можно в моторном читануть, но опять-же программатором.
Если нет программатора, то блоки в руки и на поиски того у кого есть.
Ruta вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2014, 11:45   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 28.05.2014
Сообщений: 7
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Дитикон, Швейцария
По умолчанию

Да, согласен, с аккумулятором играть может быть нехорошо... Просто тут (Швейцария)я вряд ли найду кого с программатором, круг знакомых мал очень, я только приехал в институт на постдок.

Я почти уверен что БСИ и ЕЦУ не меняли, машина не покидала пределы страны, тут вряд ли будут таким заниматься... Так что пин я думаю верный..

Я на следующей неделе поеду на 12 дней в Россию, возьму тогда оба блока с собой.. Плохо что у меня тогда только одна попытка опять, не могу же я туда сюда гонять блоки перепрошивать)))).

А все-таки, есть бюджетный программатор, который будет нормально внутрисхемно работать с этой микросхемой? Я смотрел всякие ProgM 5.**, они стоят больше 200-300 долларов, если не клоны. а есть что-то, что, допустим, уложится в 100 долларов? Лично проверенное? )))
Alexez вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2014, 11:52   #5 (permalink)
Абориген
 
Аватар для ice007
 
Регистрация: 13.05.2013
Сообщений: 6,799
Вы сказали Спасибо: 132
Поблагодарили 1,638 раз(а) в 957 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 40
Сказали Фууу! 14 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: Борисов, Беларусь
Авто: AUDI AllRoad
По умолчанию

Если 100% уверен в ПИНе, то моторный не снимай. Почистишь БСИ и РР2000 пропишешь старые ключи. Но я бы подстраховался.
__________________
Клиент, по-своему , всегда прав...А по-моему -нет.
Понравилось - жми спасибо!
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Последний раз редактировалось ice007; 29.05.2014 в 11:53..
ice007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2014, 01:21   #6 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 07.07.2014
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: hfgfghfgth
Авто: hhhhhhh
По умолчанию

thanks
atmel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2014, 11:56   #7 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 28.05.2014
Сообщений: 7
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Дитикон, Швейцария
По умолчанию

Снова добрый день! Наконец удалось завести машину. Путь был долог, BSI не желал прошиваться ни в какую разными программаторами, первая перепрошивка ECU immo off не дала результатов. Потом заказал полный комплект BSI ECU и ключи - прислали от другой модели. И наконец нашел работающий ECU c immo off, который заработал.

Однако теперь у меня возникла другая проблема. Вернее две, одна маленькая - никак не могу заставить работать кнопки на пульте ключа. Вопрос можно ли это сделать, если ключи не прописаны? прописать их нет возможности т.к. пин в бси неверный.

Второй более серьезный - у меня теперь полностью заблокированы все двери кроме водительской. Ни изнутри, ни снаружи открыть их не получается. Центральный замок щелкает на всех дверях как надо, но это не помогает... И разобрать двери в закрытом состоянии я не представляю как, там саморезы с торцов... Что делать?))
Alexez вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2014, 19:48   #8 (permalink)
Абориген
 
Аватар для ice007
 
Регистрация: 13.05.2013
Сообщений: 6,799
Вы сказали Спасибо: 132
Поблагодарили 1,638 раз(а) в 957 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 40
Сказали Фууу! 14 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: Борисов, Беларусь
Авто: AUDI AllRoad
По умолчанию

Поставь старый БСИ и открой двери.
__________________
Клиент, по-своему , всегда прав...А по-моему -нет.
Понравилось - жми спасибо!
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
ice007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2014, 20:04   #9 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 28.05.2014
Сообщений: 7
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Дитикон, Швейцария
По умолчанию

BSI старый и единственный. У меня другой ECU с иммо офф...
Alexez вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2014, 20:11   #10 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 28.05.2014
Сообщений: 7
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Дитикон, Швейцария
По умолчанию

Но я один раз втыкал чужой БСИ, когда прислали не тот, я не сразу понял что другой прислали. Вероятно после этого заблокировалось... Но его уже у меня нет...
Alexez вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
307, bsi, pin






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 21:59. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.