|
Диагностика Peugeot / Citroen | ремонт электроники Любые вопросы, связанные с компьютерной диагностикой Peugeot / Citroen и ремонтом ЭБУ. Обмен опытом в настройке автосканеров и работе с Lexia 3 , Diagbox. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
26.04.2014, 20:16 | #11 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 11.10.2013
Сообщений: 130
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 13 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Minsk
Авто: Laguna2 1.9 Dci
|
Когда заводится выхлопные газы из трубы выходят .Время открытия форсунок по-памяти 3...с чем-то мс.Да есть сомнения по поводу корректной работы электроклапанов-хотя связь с ними есть т.к. ошибок ПП НЕ ВИДИТ ВООБЩЕ.
|
26.04.2014, 20:48 | #12 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 14.08.2013
Сообщений: 1,487
Вы сказали Спасибо: 41
Поблагодарили 270 раз(а) в 155 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: ЮФО
|
Замерь напряжение на катушках зажигания, возможна просадка напряжения при работе из за плохого контакта в цепи питания.
|
26.04.2014, 22:24 | #13 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 29.09.2013
Сообщений: 72
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Smolensk
Авто: Renault
|
Датчик разряжения во впускном коллекторе. Попробуй вообще отключить, или подбрось другой. Странные показания в измерениях.
|
27.04.2014, 00:46 | #14 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 11.10.2013
Сообщений: 130
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 13 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Minsk
Авто: Laguna2 1.9 Dci
|
меня настораживает ЦСО клапана впускных 43пр как я понимаю электроника пытается вывести впускной в параметры путем поднятия давления в фазорегуляторе.Если у кого появится возможность выложите скрины с реальными параметрами работающей машины по впрыску впуску воздуха ну и чего там есть еще -всего не помню ...поможет -не помоможет мне а другим авось и пригодится ...тем более что машины с таким объемом двигателя пригоняют оттуда все чаще.
|
27.04.2014, 02:12 | #15 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 14.08.2013
Сообщений: 1,487
Вы сказали Спасибо: 41
Поблагодарили 270 раз(а) в 155 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: ЮФО
|
Цитата:
С чего и как, какими темпами все началось? Постепенно проблема нарастала или сразу? Ну и давление в рампе какое, как меняется. |
|
28.04.2014, 22:43 | #16 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 11.10.2013
Сообщений: 130
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 13 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Minsk
Авто: Laguna2 1.9 Dci
|
Ситуация на сегодня такова-откачал практически все топливо -снимал корпус топливоподкачивающего насоса-залил 10 литров 95-го-машина не сразу но после энного количества попыток завелась продымилась и заработала...через пару часов завелась поработала как-бы без проблем.Сделал скрины с работающей машины 1 BSI -что есть за ошибка обнуления памяти?Сделал так-же скрины по впрыску топлива управлению воздухом и подъему клапанов -на пятом скрине состояние соответствия положениями распредвала и коленвала-не соответствует-может у кого есть какие замечания?..или предположения...?Похоже и лямбда легла...
Последний раз редактировалось kotlin58; 28.04.2014 в 22:49.. |
29.04.2014, 00:45 | #17 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 02.02.2014
Сообщений: 28
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 5 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Оренбург
Авто: Volvo XC90
|
Температура на первых скринах 39 градусов,при прогретой показания лямбды какие,скачут?
|
29.07.2014, 16:44 | #18 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 29.07.2014
Сообщений: 20
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Lithuania
|
Прогреи и хорошо прокотись, потом опять смотри параметры.
Последний раз редактировалось stasyo; 29.07.2014 в 17:39.. |
21.08.2014, 01:20 | #19 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 21.08.2014
Сообщений: 28
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Слоним
|
мое мнение что из-за лямбды не будет глохнуть
согласен с выхлопом, при забитом кате так себя ведет давление в коллекторе должно быть в районе 300 млбар, а тут я так понял - 50 это очень мало |
21.08.2014, 13:38 | #20 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 11.10.2013
Сообщений: 130
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 13 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Minsk
Авто: Laguna2 1.9 Dci
|
Проблема решена -давненько уже -все несчастье в непонятно каком топливе залитом на АЗС(было откачено и залито с другой заправки)-а параметры при этом на скринах
|
|
|