Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Citroen / Peugeot > Диагностика Peugeot / Citroen | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Peugeot / Citroen | ремонт электроники Любые вопросы, связанные с компьютерной диагностикой Peugeot / Citroen и ремонтом ЭБУ. Обмен опытом в настройке автосканеров и работе с Lexia 3 , Diagbox.

Пежо 207 1.6vti-заводится и глохнет


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 22.04.2014, 01:07   #1 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 11.10.2013
Сообщений: 130
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 13 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Minsk
Авто: Laguna2 1.9 Dci
По умолчанию Пежо 207 1.6vti-заводится и глохнет

Пежо 207 1.6 vti 120лс заводится и глохнет через несколько секунд До этого работала исправно всегда. Ошибок по Лексии нет.Зажигание выключаешь-включаешь-старт без проблем пару секунд нормальной работы и снова глохнет.Такие дела...кто сталкивался и на что обратить внимание?
kotlin58 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2014, 11:40   #2 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для zmeiarm
 
Регистрация: 05.12.2013
Сообщений: 398
Вы сказали Спасибо: 51
Поблагодарили 58 раз(а) в 44 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Antwerpen
Авто: P207
По умолчанию

а после того как глохнет, если опять стартовать, долго стартует или сразу заводится ?
может воздух тянет и горючее назад уходит. а заводится тем что в фильтре осталось
zmeiarm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2014, 19:52   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 13.04.2014
Сообщений: 22
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Russia
Авто: vaz-2121
По умолчанию

Как вариант -выкрутить верхний датчик кислорода и замерить
противодавление в кат-е(для начала)
Horhe вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2014, 00:00   #4 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 11.10.2013
Сообщений: 130
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 13 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Minsk
Авто: Laguna2 1.9 Dci
По умолчанию

Продолжу начатую тему-машину доставили и при более близком знакомстве оказалось что это 1.4vti при подключении ошибок пишет нет и даже завеласьхоть и поло работала с провалами и детонацией при нажатии на газ-но одно несоответствие все-же есть -предполагаю что цепь-если есть еще на что обратить внимание или способ ее заставить ожить буду признателен скрины прилагаю а если есть необходимость сделать еще какие-либо сделаю...да и после адаптации как-бы заводится лучше но ненадолго
Изображения
Тип файла: jpg 207 4.JPG (119.9 Кб, 46 просмотров)
Тип файла: jpg 207 5.JPG (127.5 Кб, 44 просмотров)
kotlin58 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2014, 00:09   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 29.09.2013
Сообщений: 72
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Smolensk
Авто: Renault
По умолчанию

Цепь однозначно, проверяй метки. К сожалению всё остальное корректно можно будет проверить только после правильной установки фаз.
langort вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2014, 01:07   #6 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для zmeiarm
 
Регистрация: 05.12.2013
Сообщений: 398
Вы сказали Спасибо: 51
Поблагодарили 58 раз(а) в 44 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Antwerpen
Авто: P207
По умолчанию

Метки выставь.
zmeiarm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2014, 22:25   #7 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 11.10.2013
Сообщений: 130
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 13 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Minsk
Авто: Laguna2 1.9 Dci
По умолчанию

Проверил сегодня установку распредвалов и коленвала-замечаний нет подтеков никаких никуда и ничего нет.Постоит-заведется на 3-10 секунд красивой работы и тишинаСвечи выкручивал-заливает.Когда двигатель уже начинает глохнуть бензонасос еще работает.Проводил ьесты исполнительных механизмов и адаптацию-отлично заводится ...и глохнет.Снимал фишку с датчика впускного распредвала что-бы перевести в аварийный режим -эфекта ноль.Опять тесты -адаптация -красивый запуск и глохнет.После нескольких неудачных запусков начинает заводится хуже.Такое впечатление что эта зараза запоминает какой-то мешающий работе параметр..а он похоже есть
kotlin58 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2014, 22:38   #8 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 14.08.2013
Сообщений: 1,487
Вы сказали Спасибо: 41
Поблагодарили 270 раз(а) в 155 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: ЮФО
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kotlin58 Посмотреть сообщение
Проверил сегодня установку распредвалов и коленвала-замечаний нет подтеков никаких никуда и ничего нет.Постоит-заведется на 3-10 секунд красивой работы и тишинаСвечи выкручивал-заливает.Когда двигатель уже начинает глохнуть бензонасос еще работает.Проводил ьесты исполнительных механизмов и адаптацию-отлично заводится ...и глохнет.Снимал фишку с датчика впускного распредвала что-бы перевести в аварийный режим -эфекта ноль.Опять тесты -адаптация -красивый запуск и глохнет.После нескольких неудачных запусков начинает заводится хуже.Такое впечатление что эта зараза запоминает какой-то мешающий работе параметр..а он похоже есть
Выхлоп случаем не забит???
Попробуй выхлопной коллектор рассоединить немного.
tevevet вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2014, 12:31   #9 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 20.06.2012
Сообщений: 40
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 4 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь
Авто: Peugeot 406
По умолчанию

А насос на предмет нормы давления не смотрели?
Ruta вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2014, 23:59   #10 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 13.04.2014
Сообщений: 22
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Russia
Авто: vaz-2121
По умолчанию

В общем пока не ясно что у нас с давлением выхлопных газов, в точке перед кат-ом.
Когда работает, какое время открытия форсунок?(не зашкаливает: 7-10 мсек?)
Из скрина- попробуй поменять местами электроклапаны подачи масла к звездам распредвалов(возможно заклинил клапан впускного, и при рабочем клапане выпускного(поставленного на его место) работа двигателя изменится в лучшую сторону(естественно не полностью восстановится,пока не заменить вышедший из строя клапан(кстати, если так, то лучше оба сразу).
Horhe вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 15:45. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.