![]() |
Вложений: 1
Странно вин он определил,а вот ДВС не определяет.Похоже работает кривовато.VF32AKFWU43936593 Иран.
|
Вложений: 1
Все эти ошибки на заводку ДВС по сути не влияют,только на работу.Остается думать, что или ДПКВ слабый сигнал дает(не видно оборотов при прокрутке стартером) или на выходе Эбу нет сигнала управления катушками зажигания(искра отсутствует).Ошибок по БСИ нет.Стартер крутит, +12В на катушки зажигания и форсунки поступает,а ДВС не заводиться.Температуру показывает соответствующую.Давление в рампе есть.Либо ЭБУ хана.Какие будут мнения.Завтра осцилографом буду смотреть.Думал ,что идет запрет с БСИ так не нашел в программе(в каком месте смотреть запрет).:shock:
|
бси -чтение параметров -различные виды электропитания -иммобилайзер...
если эбу блокирован -чтение параметров и сброс ошибок сделать не получится (в эбу ) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Вложений: 3
Иммобилайзер не блокирует ДВС.Значит все же проблема под капотом. Три ошибки по сканеру.Ошибка Р1523 надо расшифровать,остальные понятные.Да программа Диагбокс не все берет в Иранских пежо.И вин не правильно определяет (настоящий NAAP38DK161046367(1846367)),а определяет как французский. Да как понять состояние "пробуждения" компьютера- неправильное значение?
|
Вложений: 1
так моторный все же валео ? или саджэм ?:confused:
|
Цитата:
|
На сканер не веню,просто подтвердилось ,что иранские машины определяет не адекватно.А насчет замены в машине пожалуй соглашусь,я до сих пор не понял что за комплектация. На шильдиках одно,сканер другое и т д. БСИ тоже не блокирует ДВС. Датчик ДПКВ проверил мультиком :обрыва нет,на махание ключом напряжение вырабатывает,провода целые до S 2000 . А прокрутки не видно на сканере? Куда копать в затруднении и искры соответственно нет.Эбу мертвое что ли.Как достоверно убедиться?
|
После приговора к замене S2000 хозяин забрал авто.Тему закрываю.
|
Текущее время: 06:44. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot