Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Citroen / Peugeot > Диагностика Peugeot / Citroen | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Peugeot / Citroen | ремонт электроники Любые вопросы, связанные с компьютерной диагностикой Peugeot / Citroen и ремонтом ЭБУ. Обмен опытом в настройке автосканеров и работе с Lexia 3 , Diagbox.

Peugeot partner M59 не заводится после возгорания


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 07.06.2017, 16:57   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 06.06.2017
Сообщений: 7
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Дзержинск
Авто: Peugeot Partner M59 2008 1.4
По умолчанию

Небольшие подвижки есть, но начну по-порядку.
Поставил старую проводку от салона до ЭБУ (на ней только пара разъемов на корпусе поплавились) и ничего не изменилось. Подкапотный блок трещит, на панели горят лампы акб и ручника. Т.к у меня есть другой пежо с таким-же мотором, то я снял с него подкапотный блок предохранителей и поставил в партнер. Трещать перестало, панель не горит без ключа, а при повороте ключа лампы загораются и гаснут если вынуть ключ. На старой и новой проводке так-же всё, одинаково. Но вот проблема другая - нет бензина и искры, судя по приборке - нет связи с ЭБУ. При включении зажигания не загорается лампа Check engine. Ну, если аккумулятор снять на пару минут - при первом включении зажигания она еще МОЖЕТ загорется и сразу потухнуть, но не всегда. При следующих включениях зажигания лампа не горит и соответственно стартер крутит, но бензина и искры нет. Если поставить старый блок предохранителей и открутить 3 провода массы с лонжерона, то трески прекращаются и при повороте ключа идет бензин из шланга, а при подключении массы прекращает течь. 3 провода, 2 из них при подключении на массу вызывают трески блока. Если поставить блок с рабочей машины, то никаких тресков как я уже и говорил. Получается, что мозги и реле в блоке предов коротнуло? Блок я заменил, предохранители я все несколько раз проверял и даже новые купил все заменил. Мозги начал разбирать, они изнутри резиной пролиты - буду отковыривать ибо вариантов нет, 7 часов возился с проводкой подключая то одну, то другую и меняя местами блоки. Надо будет еще завтра ноут подключить в OBD2, увидит мозги или нет и наверно осциллографом проверить выход на датчики .Хоть мотор у 206го (с него снимал) и одинаковый, но мозги и другие и может распиновка блоков предов отличаться хотя внешне полностью одинаковые, может из-за этого не работает, а мой блок сдох. Посоветуйте что-нибудь :) (кроме похода в сервис, хочу сам починить). Тестером и осциллографом пользоваться умею

Последний раз редактировалось jetson; 07.06.2017 в 18:22..
jetson вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2017, 21:54   #2 (permalink)
Абориген
 
Аватар для margadon
 
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 6,995
Вы сказали Спасибо: 292
Поблагодарили 801 раз(а) в 667 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 324
Сказали Фууу! 62 раз(а) в 50 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: 307...Р12...GS300
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от jetson Посмотреть сообщение
Тестером и осциллографом пользоваться умею
так еще год можно эксперементировать ... сканер есть какой либо ?
__________________
Знания порождают скорбь...
margadon вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 09:32. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.