Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Citroen / Peugeot > Диагностика Peugeot / Citroen | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Peugeot / Citroen | ремонт электроники Любые вопросы, связанные с компьютерной диагностикой Peugeot / Citroen и ремонтом ЭБУ. Обмен опытом в настройке автосканеров и работе с Lexia 3 , Diagbox.

Peugeot Boxer U9 208SID


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 16.09.2015, 20:06   #11 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 09.09.2015
Сообщений: 93
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Latvia
Авто: Subaru
По умолчанию

Проблему решил, заводетсся, не глохнет. Виновник - датчик коленвала. Ещё осталось ошибка по датчику распредвала. Видно она давно была, она не зажигает чек. Проводка звон, поменяю датчик если ошибка останется значит грм.
EsAndrux вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2015, 08:54   #12 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 24.10.2013
Сообщений: 24
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина, Чернигов
Авто: Mercedes Sprinter 906
По умолчанию

а соответствие сигналов ДПКВ и ДПРВ осциллографом посмотреть? сразу будет ясно менять ДПРВ или в ГРМ лезть (если прямо на ЭБУ смотреть)
andy_ezhik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2015, 10:49   #13 (permalink)
Абориген
 
Аватар для sergpetrov
 
Регистрация: 28.11.2012
Сообщений: 4,474
Вы сказали Спасибо: 130
Поблагодарили 1,558 раз(а) в 538 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Курчатов
Авто: Peugeot 308 1.6 HDi France
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от EsAndrux Посмотреть сообщение
Спасибо за информ. Мы наверное недопоняли друг друга, глушить нельзя, то есть выскочит ошибка и аварийный режим, это знаем. Бохер глохнет произвольно на холостых, или вовсе не заводится. глушил егр в диагностических целях, заглушил - заводится не глохнет, меняй. по такой схеме
----------
Сергей, у нас удалять обычно, крайняя мера. Я всегда стараюсь по заводскому всё чинить. Даже если дороже.
Да сам за регламент руками и ногами.
Не увидел про регенерацию и сажевый фильтр вот и написал.
По регламенту (по заводскому) снять егр - промыть и сделать принудительную регенерацию и пополнить Иолис - прописать количество. Как можно считать физическую величину угол без разборки?
Только приблизительно по сканеру - дискретно + -. Если на впуске и выпуске всё з...сь. И не иначе.
Проверяет такую вещь моторист. Валы в фиксатор, натяжитель в фиксатор, метки и электронный угломер (кренометр) на уголок на каждый вал. Это не бжикалка ЕР6 растяжки цепи нет. А датчик или работает или нет. Скрины с РР или Диагбокс где? Нарисовать графики не проблема. Осциллограф тоже не панацея. Начальные значения получишь, и что? А угол поворота одного вала относительно другого и под нагрузкой?
Про МТЗ песня не проскочит... Хотя и МТЗ нынче уже совсем другой - Дип по сути.
А глушу я это дело и программно в ЭБУ и физически под Евро 2 +30%. Как понимаю у Вас этот вариант из за норм токсичности отпадает.
У нас сплошь и рядом.
__________________
А Балда приговаривал с укоризной: «Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной».

Последний раз редактировалось sergpetrov; 02.10.2015 в 11:01..
sergpetrov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2015, 19:29   #14 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 09.09.2015
Сообщений: 93
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Latvia
Авто: Subaru
По умолчанию

покашто нету такого толкового осциллографа, может какой посоветуйте? Нужно чтобы можно было как вцдс, график на график пустит, и отдельно. С машинкой разобрались, потянулись цепи. Да у нас нормы такие, до 2008 г атмо 2,5 а Турба 3,0, после 2008 1,5.
EsAndrux вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2015, 23:32   #15 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 24.10.2013
Сообщений: 24
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина, Чернигов
Авто: Mercedes Sprinter 906
По умолчанию

вот растянутую цепь то как раз и хорошо очень видно, если снять осциллку ДПКВ+ДПРВ (имея эталон конечно для сравнения). всем это хорошо по ниссанам известно например...а осцилл по моему субъективному или Постоловского или Мотодок..кому что больше нравится
andy_ezhik вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 07:48. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.