|
Диагностика Peugeot / Citroen | ремонт электроники Любые вопросы, связанные с компьютерной диагностикой Peugeot / Citroen и ремонтом ЭБУ. Обмен опытом в настройке автосканеров и работе с Lexia 3 , Diagbox. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
16.09.2015, 20:06 | #11 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 09.09.2015
Сообщений: 93
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Latvia
Авто: Subaru
|
Проблему решил, заводетсся, не глохнет. Виновник - датчик коленвала. Ещё осталось ошибка по датчику распредвала. Видно она давно была, она не зажигает чек. Проводка звон, поменяю датчик если ошибка останется значит грм.
|
02.10.2015, 08:54 | #12 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 24.10.2013
Сообщений: 24
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина, Чернигов
Авто: Mercedes Sprinter 906
|
а соответствие сигналов ДПКВ и ДПРВ осциллографом посмотреть? сразу будет ясно менять ДПРВ или в ГРМ лезть (если прямо на ЭБУ смотреть)
|
02.10.2015, 10:49 | #13 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 28.11.2012
Сообщений: 4,474
Вы сказали Спасибо: 130
Поблагодарили 1,560 раз(а) в 538 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Курчатов
Авто: Peugeot 308 1.6 HDi France
|
Цитата:
Не увидел про регенерацию и сажевый фильтр вот и написал. По регламенту (по заводскому) снять егр - промыть и сделать принудительную регенерацию и пополнить Иолис - прописать количество. Как можно считать физическую величину угол без разборки? Только приблизительно по сканеру - дискретно + -. Если на впуске и выпуске всё з...сь. И не иначе. Проверяет такую вещь моторист. Валы в фиксатор, натяжитель в фиксатор, метки и электронный угломер (кренометр) на уголок на каждый вал. Это не бжикалка ЕР6 растяжки цепи нет. А датчик или работает или нет. Скрины с РР или Диагбокс где? Нарисовать графики не проблема. Осциллограф тоже не панацея. Начальные значения получишь, и что? А угол поворота одного вала относительно другого и под нагрузкой? Про МТЗ песня не проскочит... Хотя и МТЗ нынче уже совсем другой - Дип по сути. А глушу я это дело и программно в ЭБУ и физически под Евро 2 +30%. Как понимаю у Вас этот вариант из за норм токсичности отпадает. У нас сплошь и рядом.
__________________
А Балда приговаривал с укоризной: «Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной». Последний раз редактировалось sergpetrov; 02.10.2015 в 11:01.. |
|
02.10.2015, 19:29 | #14 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 09.09.2015
Сообщений: 93
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Latvia
Авто: Subaru
|
покашто нету такого толкового осциллографа, может какой посоветуйте? Нужно чтобы можно было как вцдс, график на график пустит, и отдельно. С машинкой разобрались, потянулись цепи. Да у нас нормы такие, до 2008 г атмо 2,5 а Турба 3,0, после 2008 1,5.
|
02.10.2015, 23:32 | #15 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 24.10.2013
Сообщений: 24
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина, Чернигов
Авто: Mercedes Sprinter 906
|
вот растянутую цепь то как раз и хорошо очень видно, если снять осциллку ДПКВ+ДПРВ (имея эталон конечно для сравнения). всем это хорошо по ниссанам известно например...а осцилл по моему субъективному или Постоловского или Мотодок..кому что больше нравится
|
|
|