|
Диагностика Peugeot / Citroen | ремонт электроники Любые вопросы, связанные с компьютерной диагностикой Peugeot / Citroen и ремонтом ЭБУ. Обмен опытом в настройке автосканеров и работе с Lexia 3 , Diagbox. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
02.11.2019, 17:53 | #1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 03.09.2019
Сообщений: 46
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Scania P
|
Peugeot Boxer ошибка p062b троит дымит
Добрый день, пежо боксер двигатель puma. Приехал с проблемой некорректно реагирует на педаль газа, и горит лампа зарядки акб. Горит давно зарядка 13.8. С педалью разобрались, сняли с эбу разьемыы там все цвело, промыыли прочистили поставили заработало. Зарядка гореть осталась, спустя неделю машина приезжает с проблемой переодически при движении загорается лампа уровня топлива стрелка падает на ноль и машина начинает троить как умолишенная и валить густой дым. Ошибок кроме как по егр и свечам накаливания нет, егр отключен давно. Проработала час ни чего не проявилось, уехала, на след день приезжаетс снова с жалобой что теперь эта проблема постоянна спустя пару минут после запуска двс. Появилась ошибка P062B цепь управления инжекторами обрыв цепи или короткое замыкание на массу, вскрыли всю проводку, ок, поменяли форсунки, вскрыли эбу там все сухо и хорошо. В чем закономерность загорания лампы уровня топлива падения стрелки и начинание троения и дымления, кто подскажет куда копать
|
02.11.2019, 18:07 | #2 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 16.12.2018
Сообщений: 185
Вы сказали Спасибо: 1,156
Поблагодарили 53 раз(а) в 40 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Челябинск
Авто: Патриот
|
прбуйте на работающемом двс шевелить фишки на эбу , что то не до мыли.
|
Сказал Спасибо DyadyaLeha за это сообщение: | BLACKGRIFFIN (05.11.2019) |
03.11.2019, 08:13 | #4 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 30.10.2019
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Клецк
|
На БМВ е60 м57 похожая ситуация была, так дело в can шине было (замыкание было в блоке динамик драйв )
Посмотрите на что жалуются остальные блоки. Далее проверьте питание на блок, в пораметрах посмотрите напряжение нафорсунках 80 вольт примерно, желательно осцилографом посмотреть сигнал, при нагреве может форсунка какая замыкать начинает или эбу. Или попробуйте другой эбу подкинуть |
03.11.2019, 12:00 | #6 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 30.10.2019
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Клецк
|
Попробуйте от АКБ напрямую записаться если просядет значит ЭБУ или исполнительные механизмы подворачивают . Возможно загрязнённые контакты на реле. А на АКБ напряжение проседает? Клеммы на АКБ не греются?
|
Сказал Спасибо Стёп за это сообщение: | BLACKGRIFFIN (05.11.2019) |
03.11.2019, 13:01 | #7 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 03.09.2019
Сообщений: 46
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Scania P
|
Сегодня все выходные, завтра уже будем проверять, спасибо за рекомендации очень похоже что пропадает напряжение на эбу, потому как помимо гаснувшего уровня топлива ещё в этот же момент гаснет горящая лампа чек.
---------- Заводится ещё туговато, начинаешь крутить стартером два три оборота с трудом прокручивает потом раз и заводится сразу |
04.11.2019, 16:45 | #10 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 03.09.2019
Сообщений: 46
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Scania P
|
Пока в процессе сняли все массы возле левой фары все прочистили до блеска поставили обратно, ни чего. Сняли еще раз разъемы с эбу еще раз промыли продули контакты, поставили ни чего. Сдох АКБ, зарядили, правда после этих манипуляций как показалась мотор работает чуть дольше, до этого только заведешь и сразу дым, троение. Пока лазили в проводах зацепил фишку на датчике давления, не сломал не отстегнул просто зацепил, заводиться вообще перестала, ошибка датчик давления топлива замыкание на массу, снял с него фишку там цветет, вымыли, вычистили, тишина...)))) опять замыкание, фишку раза 4 одел снял, ошибка пропала, завелась но первый симптом так и остался... уже начинает подкипать голова, вопрос еще по дозатору топлива на тнвд, включаешь зажигание показывает 12в как на АКБ, спустя секунд 5 падает до 5.9в и спустя еще секунд 8 падает до 0в. Так и должно быть??
|
|
|