|
Диагностика Peugeot / Citroen | ремонт электроники Любые вопросы, связанные с компьютерной диагностикой Peugeot / Citroen и ремонтом ЭБУ. Обмен опытом в настройке автосканеров и работе с Lexia 3 , Diagbox. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
29.11.2014, 23:03 | #1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 27.06.2013
Сообщений: 70
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: новомосковск
Авто: форд
|
Peugeot Boxer 3 Р1304 ,Р1305,Р1306
Peugeot Boxer 3 2.2 HDI 4HU S/W 96.664.846.80 H/W 96.663.602.80
История такая.Приехал бусик на капиталу двигателя,перед капиталкой с ключа не заводился,клиент сказал что делал где то диагностику сказали что свечи накаливания все неисправны,ну и бог сними. Запустил движок с помощью быстрого старта и загнал в бокс. Капиталка делалась по причине большого расхода масла. После установки движка ,первый старт был не удачный,пытается завестись и тут же глохнет. Подцепил КТС ,при прокрутке 50-70 мпа,сделал сброс обучения,кручу все в порядке ,по компу 34 требует в наличие 32-36.Снял регулятор ,на штоке есть не большие задирчики но не критичные,отполировал на войлочном круге и поставил.Все осталось как было сколько требуется столько и выдает. Выскочили ошибки Р1304 ,Р1305,Р1306. Подцепил DiagBox ,форсы на месте ,стираеш ошибки ,они стираются но при передергивания ключем без прокрутки двигателя появляются с ново. Все процедуры по замене насоса и форсунок DiagBox-сом делалось ,но закончить процедуру не удается,двигатель не заводится. Пытался раскрутить движок с помощью эфира дозированными вливаниями,двигатель работает пока пшикаеш эфиром. Сейчас на данный момент двигатель при прокрутке пытается завестись ,иногда ему это удается ,работает на маленьких оборотах секунд 15 и глохнет,на педаль газа не отзывается. Синхронизация коленвала и распредвала есть. Может кто направит в нужное русло. Можно было бы попробывать перепрошить блок ,но нет прошивки под привязку.(может кто может родную почистить) С этого блока прилагаю . Скаченный Комбиком . Правдо размер какой то подозрительный. Последний раз редактировалось orlsn; 29.11.2014 в 23:10.. |
30.11.2014, 00:24 | #2 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 18.10.2014
Сообщений: 132
Вы сказали Спасибо: 21
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г.Самара
Авто: Ауди Q7 3.0TDI
|
Я думаю,что после капремонта,по минимуму должен заводится хотя бы с быстрого старта,как и до ремонта--По минимуму!!! Вы же заехали в боксПричём тут прошивка Ведь электрическую часть Вы не делали Скорее всего косяк по механике--собрали неправильно
|
30.11.2014, 08:29 | #3 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 13.05.2013
Сообщений: 6,803
Вы сказали Спасибо: 132
Поблагодарили 1,639 раз(а) в 957 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 40
Сказали Фууу! 14 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: Борисов, Беларусь
Авто: AUDI AllRoad
|
А воды налили а по сути забыли самые главные моменты!
ДиагБоксом без доп. адаптера этот бус не возьмёшь! Вы ошибки тупо КТС считывали. р1301-р1306---пропуски зажигания в цилиндре 1-6 соответственно. проводку смотри! на форсы разъёмы одеты?
__________________
Клиент, по-своему , всегда прав...А по-моему -нет. Понравилось - жми спасибо! Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Последний раз редактировалось ice007; 30.11.2014 в 08:31.. |
30.11.2014, 09:22 | #4 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 27.06.2013
Сообщений: 70
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: новомосковск
Авто: форд
|
Спасибо за участия.
С быстрого старта заводится ,я уже писал,синхронизация есть,да и метки свои делали все поставили как было до разборки ,проверили. По поводу адаптера,все вяжется с ДиагБоксом и без адаптера,ошибки Р1305 и Р1306 это не обученный насос высокого давления,так пишут по крайней мере КТС и ДиагБокс ,форсы все одеты и их не 6 а 4,при съеме все опознает. |
30.11.2014, 09:29 | #5 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 27.06.2013
Сообщений: 70
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: новомосковск
Авто: форд
|
И еще по поводу адаптера к ДиагБоксу,если он читает стирает ,распознает все блоки.
Версия ДиагБокса С. Тогда зачем адаптер,объясните пожалуйста . |
01.12.2014, 06:18 | #6 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 13.05.2013
Сообщений: 6,803
Вы сказали Спасибо: 132
Поблагодарили 1,639 раз(а) в 957 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 40
Сказали Фууу! 14 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: Борисов, Беларусь
Авто: AUDI AllRoad
|
Ты лучше объясни где взял Диагбокс версии С?
__________________
Клиент, по-своему , всегда прав...А по-моему -нет. Понравилось - жми спасибо! Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
01.12.2014, 11:06 | #8 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 13.05.2013
Сообщений: 6,803
Вы сказали Спасибо: 132
Поблагодарили 1,639 раз(а) в 957 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 40
Сказали Фууу! 14 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: Борисов, Беларусь
Авто: AUDI AllRoad
|
Ревизия шнурка наверное С. А ДиагБокс 7.хх . Скрин ошибок ложи.
__________________
Клиент, по-своему , всегда прав...А по-моему -нет. Понравилось - жми спасибо! Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
13.12.2014, 12:59 | #10 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 27.06.2013
Сообщений: 70
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: новомосковск
Авто: форд
|
Продолжение ,был заменен регулятор давления,поставлены новые форсунки (прописаны),проверка компрессии 17.Вывернул форсы наружу -пылят сволочи.
Открутил первый кат(проверка на забитость выхлопа. Бусик набрал в рот воды и молчит. Ну предложите что еще проверить. У меня мысли по этому поводу кончились |
|
|