Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Citroen / Peugeot > Диагностика Peugeot / Citroen | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Peugeot / Citroen | ремонт электроники Любые вопросы, связанные с компьютерной диагностикой Peugeot / Citroen и ремонтом ЭБУ. Обмен опытом в настройке автосканеров и работе с Lexia 3 , Diagbox.

Peugeot Boxer 3 Р1304 ,Р1305,Р1306


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 29.11.2014, 23:03   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 27.06.2013
Сообщений: 70
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: новомосковск
Авто: форд
По умолчанию Peugeot Boxer 3 Р1304 ,Р1305,Р1306

Peugeot Boxer 3 2.2 HDI 4HU S/W 96.664.846.80 H/W 96.663.602.80
История такая.Приехал бусик на капиталу двигателя,перед капиталкой с
ключа не заводился,клиент сказал что делал где то диагностику сказали
что свечи накаливания все неисправны,ну и бог сними.
Запустил движок с помощью быстрого старта и загнал в бокс.
Капиталка делалась по причине большого расхода масла.
После установки движка ,первый старт был не удачный,пытается завестись и тут же глохнет.
Подцепил КТС ,при прокрутке 50-70 мпа,сделал сброс обучения,кручу все в порядке ,по компу 34 требует
в наличие 32-36.Снял регулятор ,на штоке есть не большие задирчики но не критичные,отполировал на войлочном круге
и поставил.Все осталось как было сколько требуется столько и выдает.
Выскочили ошибки Р1304 ,Р1305,Р1306.
Подцепил DiagBox ,форсы на месте ,стираеш ошибки ,они стираются но при передергивания ключем без прокрутки двигателя появляются с ново.
Все процедуры по замене насоса и форсунок DiagBox-сом делалось ,но закончить процедуру не удается,двигатель не заводится.
Пытался раскрутить движок с помощью эфира дозированными вливаниями,двигатель работает пока пшикаеш эфиром.
Сейчас на данный момент двигатель при прокрутке пытается завестись ,иногда ему это удается ,работает на маленьких оборотах секунд 15 и глохнет,на педаль газа не отзывается.
Синхронизация коленвала и распредвала есть.

Может кто направит в нужное русло.

Можно было бы попробывать перепрошить блок ,но нет прошивки под привязку.(может кто может родную почистить)
С этого блока прилагаю . Скаченный Комбиком . Правдо размер какой то подозрительный.
Вложения
Тип файла: zip Пежо Боксер 9666360280.zip (231.0 Кб, 16 просмотров)

Последний раз редактировалось orlsn; 29.11.2014 в 23:10..
orlsn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2014, 00:24   #2 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для Dizelraf
 
Регистрация: 18.10.2014
Сообщений: 132
Вы сказали Спасибо: 21
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г.Самара
Авто: Ауди Q7 3.0TDI
По умолчанию

Я думаю,что после капремонта,по минимуму должен заводится хотя бы с быстрого старта,как и до ремонта--По минимуму!!! Вы же заехали в боксПричём тут прошивка Ведь электрическую часть Вы не делали Скорее всего косяк по механике--собрали неправильно
Dizelraf вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2014, 08:29   #3 (permalink)
Абориген
 
Аватар для ice007
 
Регистрация: 13.05.2013
Сообщений: 6,799
Вы сказали Спасибо: 132
Поблагодарили 1,638 раз(а) в 957 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 40
Сказали Фууу! 14 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: Борисов, Беларусь
Авто: AUDI AllRoad
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от orlsn Посмотреть сообщение
Выскочили ошибки Р1304 ,Р1305,Р1306.
.
А воды налили а по сути забыли самые главные моменты!
ДиагБоксом без доп. адаптера этот бус не возьмёшь!
Вы ошибки тупо КТС считывали.
р1301-р1306---пропуски зажигания в цилиндре 1-6 соответственно.
проводку смотри!
на форсы разъёмы одеты?
__________________
Клиент, по-своему , всегда прав...А по-моему -нет.
Понравилось - жми спасибо!
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Последний раз редактировалось ice007; 30.11.2014 в 08:31..
ice007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2014, 09:22   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 27.06.2013
Сообщений: 70
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: новомосковск
Авто: форд
По умолчанию

Спасибо за участия.
С быстрого старта заводится ,я уже писал,синхронизация есть,да и метки свои делали все поставили как было до разборки ,проверили.
По поводу адаптера,все вяжется с ДиагБоксом и без адаптера,ошибки Р1305 и Р1306
это не обученный насос высокого давления,так пишут по крайней мере КТС и ДиагБокс ,форсы все одеты и их не 6 а 4,при съеме все опознает.
orlsn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2014, 09:29   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 27.06.2013
Сообщений: 70
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: новомосковск
Авто: форд
По умолчанию

И еще по поводу адаптера к ДиагБоксу,если он читает стирает ,распознает все блоки.
Версия ДиагБокса С.
Тогда зачем адаптер,объясните пожалуйста .
orlsn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2014, 06:18   #6 (permalink)
Абориген
 
Аватар для ice007
 
Регистрация: 13.05.2013
Сообщений: 6,799
Вы сказали Спасибо: 132
Поблагодарили 1,638 раз(а) в 957 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 40
Сказали Фууу! 14 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: Борисов, Беларусь
Авто: AUDI AllRoad
По умолчанию

Ты лучше объясни где взял Диагбокс версии С?
__________________
Клиент, по-своему , всегда прав...А по-моему -нет.
Понравилось - жми спасибо!
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
ice007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2014, 09:14   #7 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 27.06.2013
Сообщений: 70
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: новомосковск
Авто: форд
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ice007 Посмотреть сообщение
Ты лучше объясни где взял Диагбокс версии С?
Не понял вопроса,это ирония или действительно хочети узнать.
orlsn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2014, 11:06   #8 (permalink)
Абориген
 
Аватар для ice007
 
Регистрация: 13.05.2013
Сообщений: 6,799
Вы сказали Спасибо: 132
Поблагодарили 1,638 раз(а) в 957 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 40
Сказали Фууу! 14 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: Борисов, Беларусь
Авто: AUDI AllRoad
По умолчанию

Ревизия шнурка наверное С. А ДиагБокс 7.хх . Скрин ошибок ложи.
__________________
Клиент, по-своему , всегда прав...А по-моему -нет.
Понравилось - жми спасибо!
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
ice007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2014, 11:45   #9 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 27.06.2013
Сообщений: 70
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: новомосковск
Авто: форд
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ice007 Посмотреть сообщение
Ревизия шнурка наверное С. А ДиагБокс 7.хх . Скрин ошибок ложи.
Да вы правы.
Ревизия шнурка С. А ДиагБокс 7.04
Прошу прощения .
Завтра придет новый регулятор ,поставлю отпишусь и сделаю скрин.
Спасибо за участие.
orlsn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2014, 12:59   #10 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 27.06.2013
Сообщений: 70
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: новомосковск
Авто: форд
По умолчанию

Продолжение ,был заменен регулятор давления,поставлены новые форсунки (прописаны),проверка компрессии 17.Вывернул форсы наружу -пылят сволочи.
Открутил первый кат(проверка на забитость выхлопа.
Бусик набрал в рот воды и молчит.
Ну предложите что еще проверить.
У меня мысли по этому поводу кончились
orlsn вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 13:30. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.