Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Peugeot / Citroen | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=165)
-   -   Peugeot Boxer 2.2HDI 2007 не заводится (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=10622)

dmitrii8282 01.09.2016 07:06

спасибо. Сейчас пойду дольше плясать с бубном вечером отпишусь к чему привела пляска.:smile:

ак58 01.09.2016 15:49

Если мотор частично работал на масле, надо начинать со сброса адаптаций ТНВД.

dmitrii8282 01.09.2016 19:58

методом замены всего проблема решилась. Это был ТНВД. после замены появился сигнал на форсунки и авто с пол оборота запустился.

dieselirk 02.09.2016 06:22

что-то сомнение, что причиной был именно насос, если все остальное было нормально и в отклонениях вы видели только отсутствие управляющего сигнала на форсунки.
Либо недопроверили что-то, либо в своем первом сообщении не написали этого.

dmitrii8282 02.09.2016 09:00

все было именно так. я думаю так. тнвд давал не достаточное давление и датчик давления блокировал форсунки. больше у меня ни каких объяснений нет.

dieselirk 02.09.2016 09:23

так ведь о том и разговор, что вы в исходниках предоставили неточную информацию. Если бы изначально было написано, что крайне низкое давление - вам бы и сами начали поиски в правильном направлении, и остальные участники не пытались топтаться на пустом месте. Так какое давление у вас в системе было, когда не могли запустить двигатель? Или просто не проверяли этот параметр?

Цитата:

Сообщение от dmitrii8282 (Сообщение 492257)
ребята помогите пожалуйста авто Peugote BOXER 2.2 HDI DCU 102 после кап ремонта двигатель завелся, машинка уехала. Авто проехала километров 15, все хороше. на утро авто не завелось. И тут начались пляски с бубном. насос работает, останавливается после прокрутки стартером начинает качать, дкв работает. брызгаешь эфир машина заводится и работает пока брызгаешь. весь жгут от форсунок до эбу целые. А вот питания на форсунки не поступает. Т.е при включении зажигания импульс приходит, а при запуске пусто. Что может запретить подачу питания на форсунки:confused::confused::confused::confused:


ак58 02.09.2016 13:07

dmitrii8282, если будете вклиниваться в чужие темы со своими проблемами, будете получать странные советы.

absurdyx 02.09.2016 14:08

Датчик распредвала обычно ошибку бьёт...проблема в топливной. Скорее всего насос подкачки или тнвд. Просто даже в момент работы насоса подкачки в рейке порой давление по сканеру проскакивает...3 бара каких.
Форсы тоже так сливать не будут, чтобы 0 без изменений...обычно подкидывает до каких 120 бар и потом резко падает, во всяком случае можно увидеть скачки этого давления через дату.

madjid78 02.09.2016 21:40

А вот бывает не бьет.Я тоже в первый раз завел видать случайно.Потом второй раз притянули,опять завел через полчасика мучений,но попой:biggrin1: чувствовал что не то. Потом два дня ссука.В конце вытащили датчик распредвала,а на нем пыль намагнитило больше чем он сам:biggrin:.И в дате все по нулям.И не било же ошибку по рассинхрону или датчику.Там блок уже и у ключников тоже до меня успел погулять.Кстати совпадение или нет,но все тоже началось после клина турбины.

Bogyu 07.09.2016 12:23

На этих боксерах, евро 4 частая проблема стружки на датчике распредвала, при этом при прокрутке стартером стрелка тахометра лежит не дергается, в дате синхра не отображается эфир не помогает, тнвд крайне редко летит


Текущее время: 00:09. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.