|
Диагностика Peugeot / Citroen | ремонт электроники Любые вопросы, связанные с компьютерной диагностикой Peugeot / Citroen и ремонтом ЭБУ. Обмен опытом в настройке автосканеров и работе с Lexia 3 , Diagbox. |
|
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
19.11.2015, 20:47 | #1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 04.04.2015
Сообщений: 75
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 7 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г. Пугачев
Авто: Ваз 21093
|
Peugeot 807, 2,2D, HDI, 4HW. Как удалить ошибки?
Кто может подсказать, почему не могу удалить устранимые ошибки? Например, снял разъем с датчика, появилась ошибка, одел разъем, ошибка должна удалится, но не удаляется. Еще пишет журнал ошибок переполнен. Как это победить? До этого ошибки некоторые удалял WOW, наверно которые были неактивны, сейчас не удаляет.
|
19.11.2015, 22:00 | #3 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 30.04.2015
Сообщений: 354
Вы сказали Спасибо: 21
Поблагодарили 43 раз(а) в 39 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: Peugeot 508
|
Журнал в eeprom в моторнике.
Если при удалении пишет-ошибка-значит поврежден дамп. Обычно это делает всякое кривое китайское мультимарочное барахло. Давайте дамп eeprom- исправлю журнал ))
__________________
Компьютерная диагностика -Peugeot-Citroen. FAP_OFF. EGR_OFF. CHIP-TUNING. BSI-ECU_UNLOCK |
20.11.2015, 06:32 | #4 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 04.04.2015
Сообщений: 75
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 7 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г. Пугачев
Авто: Ваз 21093
|
А чем прочитать можно? Комбик в BSL? Еще вопрос по ДМРВ. На крайнем дальнем проводе при снятом разъеме 5 в, при одетом 2,3 в. ДТВ похож. Ближе +12в, еще ближе масса. А на двух ближних проводах при снятом разъеме ноль вольт, при одетом 0,04 в и не меняется когда авто заводишь. Какой из них сигнальный провод и сколько на нем должно быть напряжение?
|
20.11.2015, 09:49 | #5 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 04.04.2015
Сообщений: 75
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 7 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г. Пугачев
Авто: Ваз 21093
|
Вот Епром прочитал.
|
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Alex264 за сообщение: | Andronij11 (09.03.2020), korjik74 (12.01.2022) |
21.11.2015, 11:57 | #6 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 30.04.2015
Сообщений: 354
Вы сказали Спасибо: 21
Поблагодарили 43 раз(а) в 39 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: Peugeot 508
|
Пробуй
__________________
Компьютерная диагностика -Peugeot-Citroen. FAP_OFF. EGR_OFF. CHIP-TUNING. BSI-ECU_UNLOCK |
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо citrin за сообщение: | Andronij11 (09.03.2020), korjik74 (12.01.2022) |
21.11.2015, 19:59 | #7 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 04.04.2015
Сообщений: 75
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 7 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г. Пугачев
Авто: Ваз 21093
|
Саня, пять баллов. Благодарю. 0 заполненных ячеек. Осталось разобраться с ошибкой по ДМРВ и реле предпускового подогрева. Реле активировал, срабатывает. На ДМРВ, на крайнем дальнем проводе при снятом разъеме 5 в, при одетом 2,3 в. ДТВ похож. Ближе +12в, еще ближе масса. А на двух ближних проводах при снятом разъеме ноль вольт, при одетом 0,04 в и не меняется когда авто заводишь. Какой из них сигнальный провод и сколько на нем должно быть напряжение?
|
21.11.2015, 21:28 | #8 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 30.04.2015
Сообщений: 354
Вы сказали Спасибо: 21
Поблагодарили 43 раз(а) в 39 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: Peugeot 508
|
Сигнал- 5 контакт на фишке.
1 контакт- сигнал температуры 2- +12 вольт 3- масса 4- нет 5- сигнал расходомера 6- питание расходомера
__________________
Компьютерная диагностика -Peugeot-Citroen. FAP_OFF. EGR_OFF. CHIP-TUNING. BSI-ECU_UNLOCK |
Сказал Спасибо citrin за это сообщение: | алекс807 (21.11.2015) |
21.11.2015, 21:47 | #9 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 04.04.2015
Сообщений: 75
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 7 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г. Пугачев
Авто: Ваз 21093
|
Вот на пятом и шестом почему-то 0.04 вольта и не меняется при работе двигателя.
|
21.11.2015, 21:58 | #10 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 30.04.2015
Сообщений: 354
Вы сказали Спасибо: 21
Поблагодарили 43 раз(а) в 39 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: Peugeot 508
|
Схема есть-проверяй(прозванивай)проводку.
И еще проверь жгут который идет от блока BSM(блок предохранителей под капотом) к основному жгуту на моторе. Это самое косячное место в минивенах этих. На картинке схематично нарисовал(как мог ) Зеленый-основной жгут в пластиковом коробе. Красный- то что надо проверить. Гофру пластиковую снять и осмотреть на предмет повреждения.
__________________
Компьютерная диагностика -Peugeot-Citroen. FAP_OFF. EGR_OFF. CHIP-TUNING. BSI-ECU_UNLOCK |
|
|
|