Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Citroen / Peugeot > Диагностика Peugeot / Citroen | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Peugeot / Citroen | ремонт электроники Любые вопросы, связанные с компьютерной диагностикой Peugeot / Citroen и ремонтом ЭБУ. Обмен опытом в настройке автосканеров и работе с Lexia 3 , Diagbox.

Peugeot 807, 2,2D, HDI, 4HW. Как удалить ошибки?


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 19.11.2015, 20:47   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 04.04.2015
Сообщений: 75
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 7 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г. Пугачев
Авто: Ваз 21093
По умолчанию Peugeot 807, 2,2D, HDI, 4HW. Как удалить ошибки?

Кто может подсказать, почему не могу удалить устранимые ошибки? Например, снял разъем с датчика, появилась ошибка, одел разъем, ошибка должна удалится, но не удаляется. Еще пишет журнал ошибок переполнен. Как это победить? До этого ошибки некоторые удалял WOW, наверно которые были неактивны, сейчас не удаляет.
Изображения
Тип файла: jpg ошибки_2.JPG (67.2 Кб, 66 просмотров)
Тип файла: jpg Peugeot 807, 4HW, удаление ошибок_1.JPG (80.8 Кб, 46 просмотров)
Тип файла: jpg Peugeot 807, 4HW, удаление ошибок_2.JPG (54.8 Кб, 40 просмотров)
Alex264 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2015, 21:43   #2 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 04.11.2014
Сообщений: 521
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 59 раз(а) в 54 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: Разные
По умолчанию

Журнал ошибок почистить надо. Вроде в BSI.
lrtech вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2015, 22:00   #3 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 30.04.2015
Сообщений: 354
Вы сказали Спасибо: 21
Поблагодарили 43 раз(а) в 39 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: Peugeot 508
По умолчанию

Журнал в eeprom в моторнике.

Если при удалении пишет-ошибка-значит поврежден дамп.
Обычно это делает всякое кривое китайское мультимарочное барахло.

Давайте дамп eeprom- исправлю журнал ))
__________________
Компьютерная диагностика -Peugeot-Citroen. FAP_OFF. EGR_OFF. CHIP-TUNING. BSI-ECU_UNLOCK
citrin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2015, 06:32   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 04.04.2015
Сообщений: 75
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 7 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г. Пугачев
Авто: Ваз 21093
По умолчанию

А чем прочитать можно? Комбик в BSL? Еще вопрос по ДМРВ. На крайнем дальнем проводе при снятом разъеме 5 в, при одетом 2,3 в. ДТВ похож. Ближе +12в, еще ближе масса. А на двух ближних проводах при снятом разъеме ноль вольт, при одетом 0,04 в и не меняется когда авто заводишь. Какой из них сигнальный провод и сколько на нем должно быть напряжение?
Alex264 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2015, 09:49   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 04.04.2015
Сообщений: 75
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 7 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г. Пугачев
Авто: Ваз 21093
По умолчанию

Вот Епром прочитал.
Вложения
Тип файла: rar Епром ST95P08.rar (382 байт, 88 просмотров)
Alex264 вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Alex264 за сообщение:
Andronij11 (09.03.2020), korjik74 (12.01.2022)
Старый 21.11.2015, 11:57   #6 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 30.04.2015
Сообщений: 354
Вы сказали Спасибо: 21
Поблагодарили 43 раз(а) в 39 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: Peugeot 508
По умолчанию

Пробуй
Вложения
Тип файла: rar ST95P08_history_reset.rar (378 байт, 84 просмотров)
__________________
Компьютерная диагностика -Peugeot-Citroen. FAP_OFF. EGR_OFF. CHIP-TUNING. BSI-ECU_UNLOCK
citrin вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо citrin за сообщение:
Andronij11 (09.03.2020), korjik74 (12.01.2022)
Старый 21.11.2015, 19:59   #7 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 04.04.2015
Сообщений: 75
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 7 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г. Пугачев
Авто: Ваз 21093
По умолчанию

Саня, пять баллов. Благодарю. 0 заполненных ячеек. Осталось разобраться с ошибкой по ДМРВ и реле предпускового подогрева. Реле активировал, срабатывает. На ДМРВ, на крайнем дальнем проводе при снятом разъеме 5 в, при одетом 2,3 в. ДТВ похож. Ближе +12в, еще ближе масса. А на двух ближних проводах при снятом разъеме ноль вольт, при одетом 0,04 в и не меняется когда авто заводишь. Какой из них сигнальный провод и сколько на нем должно быть напряжение?
Изображения
Тип файла: jpg ошибки_1.JPG (67.2 Кб, 42 просмотров)
Alex264 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2015, 21:28   #8 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 30.04.2015
Сообщений: 354
Вы сказали Спасибо: 21
Поблагодарили 43 раз(а) в 39 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: Peugeot 508
По умолчанию

Сигнал- 5 контакт на фишке.

1 контакт- сигнал температуры
2- +12 вольт
3- масса
4- нет
5- сигнал расходомера
6- питание расходомера
Изображения
Тип файла: jpg Расходомер.jpg (59.1 Кб, 47 просмотров)
__________________
Компьютерная диагностика -Peugeot-Citroen. FAP_OFF. EGR_OFF. CHIP-TUNING. BSI-ECU_UNLOCK
citrin вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо citrin за это сообщение:
алекс807 (21.11.2015)
Старый 21.11.2015, 21:47   #9 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 04.04.2015
Сообщений: 75
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 7 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г. Пугачев
Авто: Ваз 21093
По умолчанию

Вот на пятом и шестом почему-то 0.04 вольта и не меняется при работе двигателя.
Alex264 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2015, 21:58   #10 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 30.04.2015
Сообщений: 354
Вы сказали Спасибо: 21
Поблагодарили 43 раз(а) в 39 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: Peugeot 508
По умолчанию

Схема есть-проверяй(прозванивай)проводку.
И еще проверь жгут который идет от блока BSM(блок предохранителей под капотом) к основному жгуту на моторе. Это самое косячное место в минивенах этих.

На картинке схематично нарисовал(как мог )
Зеленый-основной жгут в пластиковом коробе.
Красный- то что надо проверить. Гофру пластиковую снять и осмотреть на предмет повреждения.
Изображения
Тип файла: jpg 1426661949489_bulletin.jpg (100.5 Кб, 57 просмотров)
__________________
Компьютерная диагностика -Peugeot-Citroen. FAP_OFF. EGR_OFF. CHIP-TUNING. BSI-ECU_UNLOCK
citrin вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 08:07. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.