Так там его, такого нет и быть на ХХ не может, в принципе. Вы об этом не знаете? А если знаете, для чего задавать вопрос, который был задан в 6 посту? Следовательно, тут два варианта только. Либо человек знает и делает осознано, приследуя личные мотивы. Типо по глумиться,пасты набить, показать, что мол на форуме мастера не чего не знают.И т.д.Вообщем какой то "засланный". Либо не знает, и таким образом пытается получить знания, но при этом ,хочет показать , что он это знает. На мой взгляд третьего нет.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Если внимательно прочитать мой первый пост, то речь идет именно о количестве впрыскиваемого топлива. То есть при тех же режимах работы двигателя, но при спакойной езде, двигатель набирает обороты плавно спакойно , свыше 3 тысяч. Но при резком нажатии на педаль газа. Происходит , как при аварийном режиме, отсечка топлива. Количество впрыскиваемого топлива становиться меньше, а остальные параметры, все как были, такие и остаются , как при спокойной езде. При аварийном режиме , получается плавное регулирование и поддержка оборотов двигателя в диапазоне 3 тысяч. А здесь хаотичное. То есть авто дергается. Количество впрыска постоянно меняется , в небольшом диапазоне. 607 это такие дебри. Авто на данный момент работает нормально. Причина та не определена. И может вернуться в любой момент.
Возможно, какой то есть параметр , который может повлиять на количество впрыска, и я на него не обратил внимание. Но это точно не давление в рампе, и не турбина. По ним в любом случае выпадает ошибка. На оналогичном ,вчера удалил сажу, так у него оказывается проблема , с управлением турбины. Ошибка сразу практически выскакивает. Она присутствовала, и до удаления сажи. И как вы сейчас поняли, есть с чем сравнить параметры. |
Цитата:
|
Возможно я ошибся, и оно может быть. Но на этой машине его нет. И при высоком давлении , симптомы другие.Сколько мне раз еще написать, что бы меня услышали? Давление в рампе как полагается ему быть. В норме. Короче ясно. Как тему закрыть? У нас , три страницы темы, я поясняю , что давление в норме. И оказывается, еще не пояснил. Что Вам это давление далось? Кроме давления, проблем нет на нем? Кроме регулятора давления в рампе, больше не чего в нем не выходит из строя? Не исправность , регулятора давление выявляется, проще ни придумаешь. Выход из строя этого устройства, встречается практически на всех системах Комонн реал.
Диагностируется элементарно. И сканером, и подручными приспособлениями. Кто как любит, это делать. |
Цитата:
|
Цитата:
Если кто то с аналогичным столкнулся , пишите. А так, всем кто участвовал огромное спасибо. |
Текущее время: 01:34. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot