Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Peugeot / Citroen | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=165)
-   -   PEUGEOT 607 2.2 HDI 2003 год (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=3715)

Andrei171974 26.11.2013 13:06

Так там его, такого нет и быть на ХХ не может, в принципе. Вы об этом не знаете? А если знаете, для чего задавать вопрос, который был задан в 6 посту? Следовательно, тут два варианта только. Либо человек знает и делает осознано, приследуя личные мотивы. Типо по глумиться,пасты набить, показать, что мол на форуме мастера не чего не знают.И т.д.Вообщем какой то "засланный". Либо не знает, и таким образом пытается получить знания, но при этом ,хочет показать , что он это знает. На мой взгляд третьего нет.

ice007 26.11.2013 13:13

Цитата:

Сообщение от Andrei171974 (Сообщение 75309)
Так там его, такого нет и быть на ХХ не может, в принципе. Вы об этом не знаете? А если знаете, для чего задавать вопрос в 6 посту?

Я то знаю, а вот Вы что-то путаетесь, прочтите мой предыдущий пост!

Andrei171974 26.11.2013 13:23

Цитата:

Сообщение от ice007 (Сообщение 75310)
Я то знаю, а вот Вы что-то путаетесь, прочтите мой предыдущий пост!

А Вас то речи и не идет. Речь идет о человеке , написавшем 6 и 8 пост, в данной теме.

ice007 26.11.2013 13:28

Цитата:

Сообщение от Andrei171974 (Сообщение 75313)
А Вас то речи и не идет. Речь идет о человеке , написавшем 6 и 8 пост, в данной теме.

Теперь понятно, тему ЗАКРОЙТЕ!

Andrei171974 26.11.2013 13:36

Если внимательно прочитать мой первый пост, то речь идет именно о количестве впрыскиваемого топлива. То есть при тех же режимах работы двигателя, но при спакойной езде, двигатель набирает обороты плавно спакойно , свыше 3 тысяч. Но при резком нажатии на педаль газа. Происходит , как при аварийном режиме, отсечка топлива. Количество впрыскиваемого топлива становиться меньше, а остальные параметры, все как были, такие и остаются , как при спокойной езде. При аварийном режиме , получается плавное регулирование и поддержка оборотов двигателя в диапазоне 3 тысяч. А здесь хаотичное. То есть авто дергается. Количество впрыска постоянно меняется , в небольшом диапазоне. 607 это такие дебри. Авто на данный момент работает нормально. Причина та не определена. И может вернуться в любой момент.
Возможно, какой то есть параметр , который может повлиять на количество впрыска, и я на него не обратил внимание. Но это точно не давление в рампе, и не турбина. По ним в любом случае выпадает ошибка.
На оналогичном ,вчера удалил сажу, так у него оказывается проблема , с управлением турбины. Ошибка сразу практически выскакивает. Она присутствовала, и до удаления сажи. И как вы сейчас поняли, есть с чем сравнить параметры.

ice007 26.11.2013 14:58

Цитата:

Сообщение от Andrei171974 (Сообщение 75319)
Если внимательно прочитать мой первый пост, то ...
Возможно, какой то есть параметр , который может повлиять на количество впрыска, и я на него не обратил внимание. Но это точно не давление в рампе, и не турбина. По ним в любом случае выпадает ошибка.
На оналогичном ,вчера удалил сажу, так у него оказывается проблема , с управлением турбины. Ошибка сразу практически выскакивает. Она присутствовала, и до удаления сажи. И как вы сейчас поняли, есть с чем сравнить параметры.

Вы можете ответить на вопрос- какое давление на ХХ? Если 1000 бар, то это не правильно!!!! [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] третью ссылку прочитай!

Andrei171974 26.11.2013 15:11

Возможно я ошибся, и оно может быть. Но на этой машине его нет. И при высоком давлении , симптомы другие.Сколько мне раз еще написать, что бы меня услышали? Давление в рампе как полагается ему быть. В норме. Короче ясно. Как тему закрыть? У нас , три страницы темы, я поясняю , что давление в норме. И оказывается, еще не пояснил. Что Вам это давление далось? Кроме давления, проблем нет на нем? Кроме регулятора давления в рампе, больше не чего в нем не выходит из строя? Не исправность , регулятора давление выявляется, проще ни придумаешь. Выход из строя этого устройства, встречается практически на всех системах Комонн реал.
Диагностируется элементарно. И сканером, и подручными приспособлениями. Кто как любит, это делать.

ice007 26.11.2013 15:29

Цитата:

Сообщение от Andrei171974 (Сообщение 75331)
Сколько мне раз еще написать, что бы меня услышали? Давление в рампе как полагается ему быть. В норме. Давление в рампе как полагается, в норме. Давление в рампе , как полагается , в норме. Короче ясно. Как тему закрыть? У нас , три страницы темы, я поясняю , что давление в норме. И оказывается, еще не пояснил.

В цифрах можно написать! У каждого своя норма...:biggrin1: Напиши: Всем ОГРОМНОЕ СПАСИБО, Тему закрываю!

Andrei171974 26.11.2013 19:23

Цитата:

Сообщение от ice007 (Сообщение 75336)
В цифрах можно написать! У каждого своя норма...:biggrin1: Напиши: Всем ОГРОМНОЕ СПАСИБО, Тему закрываю!

Ну да.:biggrin1: У кого то 50 грамм в зюзю. А у кого то пол литра , не в одном глазу.
Если кто то с аналогичным столкнулся , пишите. А так, всем кто участвовал огромное спасибо.


Текущее время: 01:34. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.