Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Peugeot / Citroen | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=165)
-   -   PEUGEOT 607 2.2 HDI 2003 год (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=3715)

Andrei171974 24.11.2013 01:20

PEUGEOT 607 2.2 HDI 2003 год
 
Вложений: 1
Ситуация такая. При резком нажатии педали газа, происходит наоборот сброс его. Сопровождающие кратко временными рывками -ускорениями. Ошибки отсутствуют. Визуально ,вроде все на месте. Параметры все в норме. Отсечка происходит по топливу. Но при этом давление в рампе стабильное, 800- 1000 бар. Возможно, что то с софтом. Может у кого есть стоковый софт 0281010880 -1037353779. Блок EDC15. Это родной дамп.

lubeer 24.11.2013 02:48

Телезагрузку в РР2000 пробовал?

Jur 24.11.2013 17:55

"800- 1000 бар" это при каких оборотах двигателя?

Andrei171974 24.11.2013 19:07

Цитата:

Сообщение от lubeer (Сообщение 74615)
Телезагрузку в РР2000 пробовал?

Нет , не побывал. А , что там мона сделать?

Andrei171974 24.11.2013 19:07

Цитата:

Сообщение от Jur (Сообщение 74775)
"800- 1000 бар" это при каких оборотах двигателя?

до 3 тысяч.

Jur 24.11.2013 22:46

И что,от холостого хода и до 3000 одно и то же давление?

Andrei171974 24.11.2013 23:38

:biggrin1::biggrin1:
Цитата:

Сообщение от Jur (Сообщение 74888)
И что,от холостого хода и до 3000 одно и то же давление?

:smile: Да. И в чем же причина может быть???? Как в анегдоте. А вы на следующей выходите. "да" . А перед вами выходят? " да" А вы спрашивали ? "да" И , что они говорят?
Первый пост внимательно читайте. Происходит это при резком ускорении. А при не резком, то есть плавном, все окей.

Jur 24.11.2013 23:47

А вы мне не тыкайте!А если хотите получить ответ на свой вопрос,будте любезны предоставить данные по давлению топлива в рейке в диапазоне от холостого хода до 3 тыс. оборотов в минимуме и максимуме,а также ток клапана регулировки давления или его процентное отношение открытия.И дамп можете не искать,ваш в полном адеквате :)

Jur 25.11.2013 00:05

"Да. И в чем же причина может быть????"
Я не вижу ответов на мои вопросы,что говорит о полном пионерском подходе к решению проблемы.
Причина может быть в превышении давления в рейке и как следствие edc15 уберёт подачу топлива.Как её решать,разбирайтесь сами

Andrei171974 25.11.2013 00:45

Да я уже не хочу ни какого ответа получать. Авто давно уехало. Не по пионерски. Своим ходом.

ice007 25.11.2013 15:44

Цитата:

Сообщение от Andrei171974 (Сообщение 74926)
Да я уже не хочу ни какого ответа получать. Авто давно уехало. Не по пионерски. Своим ходом.

И что было? Поведайте народу!!! :wink:

Jur 25.11.2013 20:57

Как приехала,так и уехала,чего тут поведывать.

Andrei171974 25.11.2013 22:50

Цитата:

Сообщение от ice007 (Сообщение 75023)
И что было? Поведайте народу!!! :wink:

А , что реально интересует?

Admin 26.11.2013 10:16

Цитата:

Сообщение от Andrei171974 (Сообщение 75157)
А , что реально интересует?

да .

Andrei171974 26.11.2013 10:47

Да ради бога. Реально не в курсе, в чем проблема. Авто само заработало. Пока ездит. Так, что пока,определить в чем была проблема, стало не возможным.
Надеюсь, удовлетворил Ваш интерес. Но показания по давлению в рампе прежнии. То есть в норме.

ice007 26.11.2013 10:49

Цитата:

Сообщение от Andrei171974 (Сообщение 75157)
А , что реально интересует?

Да всё, как поборол сей недуг у машины!!! Если не хочешь, то тему закрывай! :shock:

Andrei171974 26.11.2013 11:04

Если вы пытаетесь за Jura/ Давайте в вопросах и замечаниях разъберемся. Человек задает вопрос ; На каких оборотах данное давление? Я ему отвечаю "до3 тысяч? Следующий вопрос , с нотками не доумения" И , что мол, с холостых до 3 тысяч, такое давление?" Здесь уже не до умение у меня" до этого вопроса , был интерес за холостые обороты?" При чем здесь холостые обороты? В первом посту , ясно и четко написано. Что с давлением все в норме. Если он захотел узнать какое оно должно быть, и как себя ведет авто в случае перепада его. То хотя бы почитал мануал. В моих словах явно написано, что оно в норме, и соответствует положенному. Я , что обязан заняться обучением? И для какой цели, он за меня отвечает? Таким образом пытается , показать всем, что он значим. Тешит свое, умаленное самолюбие? По моему, если задан вопрос мне, я сам на него отвечу, если посчитаю нужным. Он за себя пояснить не может. А пытается за других, что то сказать. И на мой взгляд, с его стороны. Всего лишь, сделать вид, что мол посты по сути набиваю. Не просто так мол. Только его вопросы к данному случаю, не имеют ни какого отношения. Да если бы было все так просто, как он хочет представить. Создал бы я эту тему. На холостых 1000 бар . Да. Человек даже не представляет. О чем говорит. Или осознано, набивает посты. А когда ему на это акуратно указали, он и и начал язвить. Мол задели его чувство, супер мастера.

ice007 26.11.2013 11:33

На холостых 1000 бар!!! Это шутка? Что то я не вкурю. :thumbup:

Andrei171974 26.11.2013 11:36

Если бы шутка. 3-6 посты почитайте.

ice007 26.11.2013 11:43

Цитата:

Сообщение от Andrei171974 (Сообщение 75280)
Если бы шутка. 3-6 посты почитайте.

Не должно быть такого давления на ХХ :shock:!!!когда необходимо низкое давление, то из ЭБУ на регулятор подается сигнал с большой скважностью (время открытия малое) и соответственно подается мало топлива. Так вот, когда такое малое время срабатывания, то клапан может подвисать в открытом состоянии и, соответственно растет подача в топливный насос. Нужно РР2000 сделать адаптацию клапана и скорее всего все станет на свои места. Может из-за этого и все споры?

Andrei171974 26.11.2013 13:06

Так там его, такого нет и быть на ХХ не может, в принципе. Вы об этом не знаете? А если знаете, для чего задавать вопрос, который был задан в 6 посту? Следовательно, тут два варианта только. Либо человек знает и делает осознано, приследуя личные мотивы. Типо по глумиться,пасты набить, показать, что мол на форуме мастера не чего не знают.И т.д.Вообщем какой то "засланный". Либо не знает, и таким образом пытается получить знания, но при этом ,хочет показать , что он это знает. На мой взгляд третьего нет.

ice007 26.11.2013 13:13

Цитата:

Сообщение от Andrei171974 (Сообщение 75309)
Так там его, такого нет и быть на ХХ не может, в принципе. Вы об этом не знаете? А если знаете, для чего задавать вопрос в 6 посту?

Я то знаю, а вот Вы что-то путаетесь, прочтите мой предыдущий пост!

Andrei171974 26.11.2013 13:23

Цитата:

Сообщение от ice007 (Сообщение 75310)
Я то знаю, а вот Вы что-то путаетесь, прочтите мой предыдущий пост!

А Вас то речи и не идет. Речь идет о человеке , написавшем 6 и 8 пост, в данной теме.

ice007 26.11.2013 13:28

Цитата:

Сообщение от Andrei171974 (Сообщение 75313)
А Вас то речи и не идет. Речь идет о человеке , написавшем 6 и 8 пост, в данной теме.

Теперь понятно, тему ЗАКРОЙТЕ!

Andrei171974 26.11.2013 13:36

Если внимательно прочитать мой первый пост, то речь идет именно о количестве впрыскиваемого топлива. То есть при тех же режимах работы двигателя, но при спакойной езде, двигатель набирает обороты плавно спакойно , свыше 3 тысяч. Но при резком нажатии на педаль газа. Происходит , как при аварийном режиме, отсечка топлива. Количество впрыскиваемого топлива становиться меньше, а остальные параметры, все как были, такие и остаются , как при спокойной езде. При аварийном режиме , получается плавное регулирование и поддержка оборотов двигателя в диапазоне 3 тысяч. А здесь хаотичное. То есть авто дергается. Количество впрыска постоянно меняется , в небольшом диапазоне. 607 это такие дебри. Авто на данный момент работает нормально. Причина та не определена. И может вернуться в любой момент.
Возможно, какой то есть параметр , который может повлиять на количество впрыска, и я на него не обратил внимание. Но это точно не давление в рампе, и не турбина. По ним в любом случае выпадает ошибка.
На оналогичном ,вчера удалил сажу, так у него оказывается проблема , с управлением турбины. Ошибка сразу практически выскакивает. Она присутствовала, и до удаления сажи. И как вы сейчас поняли, есть с чем сравнить параметры.

ice007 26.11.2013 14:58

Цитата:

Сообщение от Andrei171974 (Сообщение 75319)
Если внимательно прочитать мой первый пост, то ...
Возможно, какой то есть параметр , который может повлиять на количество впрыска, и я на него не обратил внимание. Но это точно не давление в рампе, и не турбина. По ним в любом случае выпадает ошибка.
На оналогичном ,вчера удалил сажу, так у него оказывается проблема , с управлением турбины. Ошибка сразу практически выскакивает. Она присутствовала, и до удаления сажи. И как вы сейчас поняли, есть с чем сравнить параметры.

Вы можете ответить на вопрос- какое давление на ХХ? Если 1000 бар, то это не правильно!!!! [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] третью ссылку прочитай!

Andrei171974 26.11.2013 15:11

Возможно я ошибся, и оно может быть. Но на этой машине его нет. И при высоком давлении , симптомы другие.Сколько мне раз еще написать, что бы меня услышали? Давление в рампе как полагается ему быть. В норме. Короче ясно. Как тему закрыть? У нас , три страницы темы, я поясняю , что давление в норме. И оказывается, еще не пояснил. Что Вам это давление далось? Кроме давления, проблем нет на нем? Кроме регулятора давления в рампе, больше не чего в нем не выходит из строя? Не исправность , регулятора давление выявляется, проще ни придумаешь. Выход из строя этого устройства, встречается практически на всех системах Комонн реал.
Диагностируется элементарно. И сканером, и подручными приспособлениями. Кто как любит, это делать.

ice007 26.11.2013 15:29

Цитата:

Сообщение от Andrei171974 (Сообщение 75331)
Сколько мне раз еще написать, что бы меня услышали? Давление в рампе как полагается ему быть. В норме. Давление в рампе как полагается, в норме. Давление в рампе , как полагается , в норме. Короче ясно. Как тему закрыть? У нас , три страницы темы, я поясняю , что давление в норме. И оказывается, еще не пояснил.

В цифрах можно написать! У каждого своя норма...:biggrin1: Напиши: Всем ОГРОМНОЕ СПАСИБО, Тему закрываю!

Andrei171974 26.11.2013 19:23

Цитата:

Сообщение от ice007 (Сообщение 75336)
В цифрах можно написать! У каждого своя норма...:biggrin1: Напиши: Всем ОГРОМНОЕ СПАСИБО, Тему закрываю!

Ну да.:biggrin1: У кого то 50 грамм в зюзю. А у кого то пол литра , не в одном глазу.
Если кто то с аналогичным столкнулся , пишите. А так, всем кто участвовал огромное спасибо.


Текущее время: 15:51. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.