![]() |
PEUGEOT 607 2.2 HDI 2003 год
Вложений: 1
Ситуация такая. При резком нажатии педали газа, происходит наоборот сброс его. Сопровождающие кратко временными рывками -ускорениями. Ошибки отсутствуют. Визуально ,вроде все на месте. Параметры все в норме. Отсечка происходит по топливу. Но при этом давление в рампе стабильное, 800- 1000 бар. Возможно, что то с софтом. Может у кого есть стоковый софт 0281010880 -1037353779. Блок EDC15. Это родной дамп.
|
Телезагрузку в РР2000 пробовал?
|
"800- 1000 бар" это при каких оборотах двигателя?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
И что,от холостого хода и до 3000 одно и то же давление?
|
:biggrin1::biggrin1:
Цитата:
Первый пост внимательно читайте. Происходит это при резком ускорении. А при не резком, то есть плавном, все окей. |
А вы мне не тыкайте!А если хотите получить ответ на свой вопрос,будте любезны предоставить данные по давлению топлива в рейке в диапазоне от холостого хода до 3 тыс. оборотов в минимуме и максимуме,а также ток клапана регулировки давления или его процентное отношение открытия.И дамп можете не искать,ваш в полном адеквате :)
|
"Да. И в чем же причина может быть????"
Я не вижу ответов на мои вопросы,что говорит о полном пионерском подходе к решению проблемы. Причина может быть в превышении давления в рейке и как следствие edc15 уберёт подачу топлива.Как её решать,разбирайтесь сами |
Да я уже не хочу ни какого ответа получать. Авто давно уехало. Не по пионерски. Своим ходом.
|
Цитата:
|
Как приехала,так и уехала,чего тут поведывать.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Да ради бога. Реально не в курсе, в чем проблема. Авто само заработало. Пока ездит. Так, что пока,определить в чем была проблема, стало не возможным.
Надеюсь, удовлетворил Ваш интерес. Но показания по давлению в рампе прежнии. То есть в норме. |
Цитата:
|
Если вы пытаетесь за Jura/ Давайте в вопросах и замечаниях разъберемся. Человек задает вопрос ; На каких оборотах данное давление? Я ему отвечаю "до3 тысяч? Следующий вопрос , с нотками не доумения" И , что мол, с холостых до 3 тысяч, такое давление?" Здесь уже не до умение у меня" до этого вопроса , был интерес за холостые обороты?" При чем здесь холостые обороты? В первом посту , ясно и четко написано. Что с давлением все в норме. Если он захотел узнать какое оно должно быть, и как себя ведет авто в случае перепада его. То хотя бы почитал мануал. В моих словах явно написано, что оно в норме, и соответствует положенному. Я , что обязан заняться обучением? И для какой цели, он за меня отвечает? Таким образом пытается , показать всем, что он значим. Тешит свое, умаленное самолюбие? По моему, если задан вопрос мне, я сам на него отвечу, если посчитаю нужным. Он за себя пояснить не может. А пытается за других, что то сказать. И на мой взгляд, с его стороны. Всего лишь, сделать вид, что мол посты по сути набиваю. Не просто так мол. Только его вопросы к данному случаю, не имеют ни какого отношения. Да если бы было все так просто, как он хочет представить. Создал бы я эту тему. На холостых 1000 бар . Да. Человек даже не представляет. О чем говорит. Или осознано, набивает посты. А когда ему на это акуратно указали, он и и начал язвить. Мол задели его чувство, супер мастера.
|
На холостых 1000 бар!!! Это шутка? Что то я не вкурю. :thumbup:
|
Если бы шутка. 3-6 посты почитайте.
|
Цитата:
|
Так там его, такого нет и быть на ХХ не может, в принципе. Вы об этом не знаете? А если знаете, для чего задавать вопрос, который был задан в 6 посту? Следовательно, тут два варианта только. Либо человек знает и делает осознано, приследуя личные мотивы. Типо по глумиться,пасты набить, показать, что мол на форуме мастера не чего не знают.И т.д.Вообщем какой то "засланный". Либо не знает, и таким образом пытается получить знания, но при этом ,хочет показать , что он это знает. На мой взгляд третьего нет.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Если внимательно прочитать мой первый пост, то речь идет именно о количестве впрыскиваемого топлива. То есть при тех же режимах работы двигателя, но при спакойной езде, двигатель набирает обороты плавно спакойно , свыше 3 тысяч. Но при резком нажатии на педаль газа. Происходит , как при аварийном режиме, отсечка топлива. Количество впрыскиваемого топлива становиться меньше, а остальные параметры, все как были, такие и остаются , как при спокойной езде. При аварийном режиме , получается плавное регулирование и поддержка оборотов двигателя в диапазоне 3 тысяч. А здесь хаотичное. То есть авто дергается. Количество впрыска постоянно меняется , в небольшом диапазоне. 607 это такие дебри. Авто на данный момент работает нормально. Причина та не определена. И может вернуться в любой момент.
Возможно, какой то есть параметр , который может повлиять на количество впрыска, и я на него не обратил внимание. Но это точно не давление в рампе, и не турбина. По ним в любом случае выпадает ошибка. На оналогичном ,вчера удалил сажу, так у него оказывается проблема , с управлением турбины. Ошибка сразу практически выскакивает. Она присутствовала, и до удаления сажи. И как вы сейчас поняли, есть с чем сравнить параметры. |
Цитата:
|
Возможно я ошибся, и оно может быть. Но на этой машине его нет. И при высоком давлении , симптомы другие.Сколько мне раз еще написать, что бы меня услышали? Давление в рампе как полагается ему быть. В норме. Короче ясно. Как тему закрыть? У нас , три страницы темы, я поясняю , что давление в норме. И оказывается, еще не пояснил. Что Вам это давление далось? Кроме давления, проблем нет на нем? Кроме регулятора давления в рампе, больше не чего в нем не выходит из строя? Не исправность , регулятора давление выявляется, проще ни придумаешь. Выход из строя этого устройства, встречается практически на всех системах Комонн реал.
Диагностируется элементарно. И сканером, и подручными приспособлениями. Кто как любит, это делать. |
Цитата:
|
Цитата:
Если кто то с аналогичным столкнулся , пишите. А так, всем кто участвовал огромное спасибо. |
Текущее время: 15:51. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot