Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Citroen / Peugeot > Диагностика Peugeot / Citroen | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Peugeot / Citroen | ремонт электроники Любые вопросы, связанные с компьютерной диагностикой Peugeot / Citroen и ремонтом ЭБУ. Обмен опытом в настройке автосканеров и работе с Lexia 3 , Diagbox.

Peugeot 508. Неисправность сразу нескольких систем.


Like Tree3Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 27.03.2017, 12:16   #1 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Александр_68
 
Регистрация: 16.01.2013
Сообщений: 2,421
Вы сказали Спасибо: 187
Поблагодарили 456 раз(а) в 361 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Полярный круг.
Авто: Пешкарус.
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Голлум Посмотреть сообщение
Амигос, прошу совета.
Peugeot 508 2.0 HDi, 2012г.в.
Во время движения надпись STOP, машина глохнет, и далее сообщения на дисплее: "неисправность АКПП, неисправность ESP, неисправность ABS, неисправность стояночного тормоза, неисправность системы удержания на склоне".

Последующий запуск автомобиля сопровождается вялыми оборотами, коробас выпадает в аварийный режим на 3-ю передачу. Машина больше 40км/ч не разгоняется.

Есть предположение, что при замене АКБ (которая должна быть системы AGM) на обычную кадмиевую, происходит перезаряд батареи и сигнал с контроллера состояния батареи отрубает часть электрики.

Где копать, куда смотреть?
Батарея точно не при делах.Ехать к нормальным спецам,сразу подключатся сканером,найдут и починят, без шума и пыли!
__________________
Кроилово, ведёт к попадалову!
Александр_68 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2017, 12:31   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 25.03.2017
Сообщений: 20
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Город суровых мужчин
Авто: Пеугеот 508 2HDi
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Александр_68 Посмотреть сообщение
...Ехать к нормальным спецам...
Таковые не найдены. Был в сервисе, в кот. работают бывшие официалы после развала ПСА в нашем городе. Они же и предложили сначала заменить дохлый АКБ (он, действительно, был дохленький уже). Говорят, если не поможет, давай поменяем блок BPGA. Что за спецы-угадайки то?

До этого были проблемы с клапанами управления турбой и дозатором. Был "передув". Тоже сделать толком ничего не смогли. "Давай турбину поменяем".
С клапанами разобрался сам.

С этой проблемой, видимо, тоже самому надо разбираться.
Голлум вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2017, 13:14   #3 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 24.01.2015
Сообщений: 159
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 16 раз(а) в 12 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Воронеж
Авто: VolksWagen Golf 5, Nissan AD, Toyota Sera
Smile

Дружище я все понимаю, но без кодов ошибок сложно понять в чем причина. Был у меня один клиент с дохлым акб. Я думаю отвезти акум и сделать тест акб не составит проблем, а потом уже от этого отталкиваться стоит ли делать грамотную диагностику или нет)
shimek вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 12:26. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.