|
Диагностика Peugeot / Citroen | ремонт электроники Любые вопросы, связанные с компьютерной диагностикой Peugeot / Citroen и ремонтом ЭБУ. Обмен опытом в настройке автосканеров и работе с Lexia 3 , Diagbox. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
20.04.2018, 09:24 | #1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 22.02.2018
Сообщений: 39
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Орск
Авто: Mercedes w124
|
Peugeot 408 1.6hdi проблемы после замены тнвд
Здравствуйте, на 408 вклинился тнвд, поставили контрактный, но теперь машина не едет и "клюет носом", форсунки проверены на стенде, на хол.ходу и малых нагрузках. Давление нормальное, но только стоит придавить педаль то давление начинает регулировать с опозданием, т.е заданное давление 1000 бар , фактическое 600, но буквально через несколько секунд :заданное 567 а фактическое 1050. есть и kts 560, lexia3 diagbox 7.57. Но никак не могу обучить регулятор давления. Подскажите как победить шедевр французского автопрома
|
20.04.2018, 10:30 | #2 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 16.01.2013
Сообщений: 2,416
Вы сказали Спасибо: 186
Поблагодарили 455 раз(а) в 360 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Полярный круг.
Авто: Пешкарус.
|
Цитата:
---------- Расскажите как пробовали обучать регулятор давления?
__________________
Кроилово, ведёт к попадалову! |
|
20.04.2018, 10:50 | #3 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 22.02.2018
Сообщений: 39
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Орск
Авто: Mercedes w124
|
В лексии ремонт, пакет репаир, запасные части, замена тнвд. В телекодировании кроме форсунок других функций нет.
|
20.04.2018, 11:18 | #6 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 16.01.2013
Сообщений: 2,416
Вы сказали Спасибо: 186
Поблагодарили 455 раз(а) в 360 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Полярный круг.
Авто: Пешкарус.
|
Фильтр не забит? Смотреть под мелкоскопом.
__________________
Кроилово, ведёт к попадалову! |
Сказал Спасибо Александр_68 за это сообщение: | allthatremains (20.04.2018) |
20.04.2018, 13:18 | #8 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 22.02.2018
Сообщений: 39
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Орск
Авто: Mercedes w124
|
Поставил старый регулятор давления изменений не произошло. Замер вакуметтром цепь низкого давления, разрежение даже ниже -0,1. Грешу на шибер. Попробую выносным насосом подать топливо к тнвд......
|
20.04.2018, 14:27 | #9 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 22.02.2018
Сообщений: 39
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Орск
Авто: Mercedes w124
|
Поставил насос в низкую цепь давления (бак-насос-фильтр) разрежение увеличилось до 0.13. И тачка поехала без рывков клерков и прочей фигни, давление судя по показание отличное без скачков и т.д. Приходим к мнению что нужно проверить топливозаборник в баке, магистраль подачи, ну или тот насос что купили как контрактный мертворожденый, больше склоняюсь к последнему, т.к. Со слов клиента одноногий лев валил без проблем до замены насоса.
|
|
|