Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Citroen / Peugeot > Диагностика Peugeot / Citroen | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Peugeot / Citroen | ремонт электроники Любые вопросы, связанные с компьютерной диагностикой Peugeot / Citroen и ремонтом ЭБУ. Обмен опытом в настройке автосканеров и работе с Lexia 3 , Diagbox.

Peugeot 408 1.6hdi проблемы после замены тнвд


Like Tree1Likes
  • 1 Post By Александр_68

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 20.04.2018, 09:24   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 22.02.2018
Сообщений: 39
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Орск
Авто: Mercedes w124
По умолчанию Peugeot 408 1.6hdi проблемы после замены тнвд

Здравствуйте, на 408 вклинился тнвд, поставили контрактный, но теперь машина не едет и "клюет носом", форсунки проверены на стенде, на хол.ходу и малых нагрузках. Давление нормальное, но только стоит придавить педаль то давление начинает регулировать с опозданием, т.е заданное давление 1000 бар , фактическое 600, но буквально через несколько секунд :заданное 567 а фактическое 1050. есть и kts 560, lexia3 diagbox 7.57. Но никак не могу обучить регулятор давления. Подскажите как победить шедевр французского автопрома
allthatremains вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2018, 10:30   #2 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Александр_68
 
Регистрация: 16.01.2013
Сообщений: 2,416
Вы сказали Спасибо: 186
Поблагодарили 455 раз(а) в 360 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Полярный круг.
Авто: Пешкарус.
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от allthatremains Посмотреть сообщение
Здравствуйте, на 408 вклинился тнвд, поставили контрактный, но теперь машина не едет и "клюет носом", форсунки проверены на стенде, на хол.ходу и малых нагрузках. Давление нормальное, но только стоит придавить педаль то давление начинает регулировать с опозданием, т.е заданное давление 1000 бар , фактическое 600, но буквально через несколько секунд :заданное 567 а фактическое 1050. есть и kts 560, lexia3 diagbox 7.57. Но никак не могу обучить регулятор давления. Подскажите как победить шедевр французского автопрома
Какая неисправность записывается после затыка при нагрузках?

----------

Цитата:
Сообщение от allthatremains Посмотреть сообщение
Но никак не могу обучить регулятор давления
Расскажите как пробовали обучать регулятор давления?
__________________
Кроилово, ведёт к попадалову!
Александр_68 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2018, 10:50   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 22.02.2018
Сообщений: 39
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Орск
Авто: Mercedes w124
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Александр_68 Посмотреть сообщение
Какая неисправность записывается после затыка при нагрузках?

----------до определенного момента была p1199, потом когда устранил подсос воздуха изи за не прикрученного шланга эгр больше не появляется.



Расскажите как пробовали обучать регулятор давления?
В лексии ремонт, пакет репаир, запасные части, замена тнвд. В телекодировании кроме форсунок других функций нет.
allthatremains вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2018, 11:09   #4 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для Zann
 
Регистрация: 04.02.2018
Сообщений: 121
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 38 раз(а) в 20 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Earth
По умолчанию

регулятор давления тоже меняли? реферанс тот же?
Zann вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2018, 11:15   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 22.02.2018
Сообщений: 39
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Орск
Авто: Mercedes w124
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zann Посмотреть сообщение
регулятор давления тоже меняли? реферанс тот же?
Насос пришел вместе срегулятором его и поставили
Попробую поставить старый регулятор,
allthatremains вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2018, 11:18   #6 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Александр_68
 
Регистрация: 16.01.2013
Сообщений: 2,416
Вы сказали Спасибо: 186
Поблагодарили 455 раз(а) в 360 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Полярный круг.
Авто: Пешкарус.
По умолчанию

Фильтр не забит? Смотреть под мелкоскопом.
Изображения
Тип файла: jpg 44.JPG (69.8 Кб, 34 просмотров)
Snapa likes this.
__________________
Кроилово, ведёт к попадалову!
Александр_68 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Александр_68 за это сообщение:
allthatremains (20.04.2018)
Старый 20.04.2018, 11:22   #7 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 22.02.2018
Сообщений: 39
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Орск
Авто: Mercedes w124
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Александр_68 Посмотреть сообщение
Фильтр не забит? Смотреть под мелкоскопом.
Если вы про регулятор, то я его мыл в ультразвука, под микроскопом не смотрел. Но на вид чистый
allthatremains вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2018, 13:18   #8 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 22.02.2018
Сообщений: 39
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Орск
Авто: Mercedes w124
По умолчанию

Поставил старый регулятор давления изменений не произошло. Замер вакуметтром цепь низкого давления, разрежение даже ниже -0,1. Грешу на шибер. Попробую выносным насосом подать топливо к тнвд......
allthatremains вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2018, 14:27   #9 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 22.02.2018
Сообщений: 39
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Орск
Авто: Mercedes w124
По умолчанию

Поставил насос в низкую цепь давления (бак-насос-фильтр) разрежение увеличилось до 0.13. И тачка поехала без рывков клерков и прочей фигни, давление судя по показание отличное без скачков и т.д. Приходим к мнению что нужно проверить топливозаборник в баке, магистраль подачи, ну или тот насос что купили как контрактный мертворожденый, больше склоняюсь к последнему, т.к. Со слов клиента одноногий лев валил без проблем до замены насоса.
allthatremains вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2019, 14:16   #10 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 23.12.2015
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Россия
Авто: Kia Sorento BL
По умолчанию

А насос низкого давления на ТНВД или в баке?
evdo вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 23:08. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.