![]() |
Peugeot 407 Sagem S2000PM2 замена ЭБУ.
Вложений: 5
Peugeot 407 1,8 бензин 2005 года, ЭБУ двигателя Sagem S2000PM2 не заводится. В ЭБУ двигателя и BSI присутствуют такие ошибки: фото 1,2,
ошибки не трутся. Кроме того в параметрах есть такое:фото 3. Кроме того есть ошибка по связи между ЭБУ двигателя и ABS/ESP. CAN шина проверена, питание и массы моторного тоже. Мое мнение, сейчас - замена моторного. Но возможно я ошибаюсь. Не откажусь от любой помощи. Если все таки замена моторного, то вопрос по правильному выбору. Моторный такой: фото 4. Возможна ли замена на такой, как на фото 5? |
Я вам на кармастере отвечал (ник у меня там другой) про кан-трансивер и стабильность питания. Так нет, хором давай бедный ключ перепривязывать. Пока эта машина заведена, ключ вообще можно убрать, если бы физически можно было это сделать....
|
Логика конечно железная ...раз не заводится то моторник под замену ...
А на то что моторниик блокирован не обращаем внимания , так что ли ? Ни одной ошибки не стереть в моторном пока он блокирован ... Смотрим в бси в параметрах иммо ...далее по результату ... |
На 3-м скрине ключ не видит иммо, зачем сразу эбу менять,с этим нужно разобраться.
|
Вложений: 1
Я и говорил, что возможно ошибаюсь. Пежо одна из интересных машин, у которой на панели приборов нет индикации работы иммо. Нашел я причину, по которой не было связи между моторным и BSI. В разъеме моторного отсутствует контакт на пинах, и наветное не только на КАН паре. Начал работать стартер, но моторный почему то все равно заблокирован. В чем может быть проблема?
|
vlademir, Вы бы ВСЕ ПАРАМЕТРЫ В Студию озвучили! И не фотками а скрином экрана!!!
... Sagem вообще гамно редкое и там куча подводных рифов...:frown: |
Цитата:
|
Завтра-послезавтра придут новые разъемы для моторного, перепаяю, тогда будет видно.
|
Цитата:
|
Вложений: 2
Проверил все пины на моторном и пины CAN на BSI. Прослабленные повынимал сделал плотный контакт. Практически ничего не изменилось. Самая главная проблема моторный заблокирован не ушла. И ошибки Р1693 и U1000 были с первого момента когда машину прибуксировали. Но в первый день они несколько раз поддавались стиранию и машина еще заводилась, затем опять глохла. После уже не терлись. Возвращаюсь к мысли, что моторный всему виной.
|
Текущее время: 20:12. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot