Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Citroen / Peugeot > Диагностика Peugeot / Citroen | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Peugeot / Citroen | ремонт электроники Любые вопросы, связанные с компьютерной диагностикой Peugeot / Citroen и ремонтом ЭБУ. Обмен опытом в настройке автосканеров и работе с Lexia 3 , Diagbox.

PEUGEOT 406 2002 г Vf38brhyf81464036 2.0 hdi siemens


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 14.09.2015, 16:13   #1 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для ken
 
Регистрация: 28.01.2015
Сообщений: 127
Вы сказали Спасибо: 47
Поблагодарили 4 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь,Годно
Авто: фольксваген гольф 3
По умолчанию PEUGEOT 406 2002 г Vf38brhyf81464036 2.0 hdi siemens

PEUGEOT 406 2002 г Vf38brhyf81464036 2.0 hdi siemens

не заводится : порвался патрубок системы охлаждения вытекла часть антифриза, поменяли патрубок,долили антифриз,завели авто 5 минут поработало заглохла сама и всё...после это труп уже 2 месяца.... пол города исколисила...

по комп диаг ошибка p 0215 на регулятор давления топлива . цепь от регулятора давления топлива до эбу двигателя цела и не замкнута ни на что проверил.
по параметрам эбу не видит вращения двигателя - датчик колена цел проверил на сопротивление и цепь от датчика колена до эбу цела и нет замыканий,осциллографом кидал сигнал идёт до эбу пики пропущенных зубов видны
. давление топлива видит 0 бар как и колен вала 0 оборотов... но когда отключаю соленоид регулятор давления топлива,то давление топлива при вращении доходит до 24 бар ,но оборотов всё равно нету эбу не видит... может ли регулятор как то блокировать сигнал датчика колен вала?а когда обратно ставлю разъём регулятора ,снова эбу не видит давления топлива.как будто регулятор коротит. сам регулятор по сопротивления показывает 4.5 ом -это допустимое значение -норма.
похоже ляснули мозги...помогите советом... мозгов в нашем городе нет.так что поиск предстоит хороший эбу двигателя. питание на эбу + - все проверил датчик температуры показывает всё норм ....может что я ещё не проверил? или всё таки мозги менять и всё?


ну похоже,что антифриз при попадании на разъм, какойто контакт коротнул эбу двигателя- входной каскад возможно...
ken вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2015, 16:23   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 13.02.2015
Сообщений: 48
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 17 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь
Авто: Пежо 406
По умолчанию

Машина ключ "видит"? Чем диагностировали?
silens_777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2015, 16:33   #3 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для ken
 
Регистрация: 28.01.2015
Сообщений: 127
Вы сказали Спасибо: 47
Поблагодарили 4 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь,Годно
Авто: фольксваген гольф 3
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от silens_777 Посмотреть сообщение
Машина ключ "видит"? Чем диагностировали?
извеняюсь забыл сказать иммо здесь удалён.
ken вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2015, 09:01   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 24.10.2013
Сообщений: 24
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина, Чернигов
Авто: Mercedes Sprinter 906
По умолчанию

лексией для начала посмотрите, а дальше видно будет..а то, что иммо удален...так он по разному может быть удален и с разными последствиями
andy_ezhik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2015, 14:46   #5 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для ken
 
Регистрация: 28.01.2015
Сообщений: 127
Вы сказали Спасибо: 47
Поблагодарили 4 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь,Годно
Авто: фольксваген гольф 3
По умолчанию

итог: стартер ещё на последок сдох ...чел сам снимал экономил деньгу и отвёз кулибинам те сделали 5 раз покрутил и все стартер сдох. ездил он долго разбирался со стартером и вот наконец то привёз после долгожданного ремонта стартер поставил и развоздушив систему авто завёлся ! эбу заменён и удалён иммо)
ken вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 20:47. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.