Показать сообщение отдельно
Старый 14.09.2015, 16:13   #1 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для ken
 
Регистрация: 28.01.2015
Сообщений: 127
Вы сказали Спасибо: 47
Поблагодарили 4 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь,Годно
Авто: фольксваген гольф 3
По умолчанию PEUGEOT 406 2002 г Vf38brhyf81464036 2.0 hdi siemens

PEUGEOT 406 2002 г Vf38brhyf81464036 2.0 hdi siemens

не заводится : порвался патрубок системы охлаждения вытекла часть антифриза, поменяли патрубок,долили антифриз,завели авто 5 минут поработало заглохла сама и всё...после это труп уже 2 месяца.... пол города исколисила...

по комп диаг ошибка p 0215 на регулятор давления топлива . цепь от регулятора давления топлива до эбу двигателя цела и не замкнута ни на что проверил.
по параметрам эбу не видит вращения двигателя - датчик колена цел проверил на сопротивление и цепь от датчика колена до эбу цела и нет замыканий,осциллографом кидал сигнал идёт до эбу пики пропущенных зубов видны
. давление топлива видит 0 бар как и колен вала 0 оборотов... но когда отключаю соленоид регулятор давления топлива,то давление топлива при вращении доходит до 24 бар ,но оборотов всё равно нету эбу не видит... может ли регулятор как то блокировать сигнал датчика колен вала?а когда обратно ставлю разъём регулятора ,снова эбу не видит давления топлива.как будто регулятор коротит. сам регулятор по сопротивления показывает 4.5 ом -это допустимое значение -норма.
похоже ляснули мозги...помогите советом... мозгов в нашем городе нет.так что поиск предстоит хороший эбу двигателя. питание на эбу + - все проверил датчик температуры показывает всё норм ....может что я ещё не проверил? или всё таки мозги менять и всё?


ну похоже,что антифриз при попадании на разъм, какойто контакт коротнул эбу двигателя- входной каскад возможно...
ken вне форума   Ответить с цитированием