![]() |
Вложений: 2
вот скрины
|
Чистится всё там нормально, возможно как к С4 нужно подключиться.
|
ну это в лексии
я говорил о Диагбоксе, там нету очистки журнала :cool: |
Вложений: 2
Вот скрины
|
Здравствуйте. А на ситроен ксара пикассо как этот жернал почистить? Осталась одна свободная ячейка из 50. Если зайду лексией как ситроен С4 или DS дальше этот пункт, журнал, где искать?
|
Значит так в автомобилях с кан шиной чистится в BSI через подготовку нового автомобиля с замером напряжения на аккумуляторе и указанием OPR из DiagBox с VCI-XS Evolution.
Без кана в самом ЭБУ двигателя. Как и где по разному вплоть до снятия дампа программатором и чистки в hex редакторе. Этот вариант работает всегда и везде на 100%. В кан там два отдельных "журнала" - один в BSI - другой в ECU (пример MEV17.4 - EDC16 - 17 - SID...). Первое из DiagBox, второе программатор. Если второе не сделать из ECU во кладке история стирания ошибок - будут интересные вещи и вся смотка к примеру покажет уровень того кто мотал. Турки и поляки которые мотают разными коробочками хоть за 4000 евро идут мимо кассы. То есть по хорошему Dash - BSI мало и видно если захотеть. А про весь бред про NEC и Motorola стало быть можно и забыть (т.к. частный случай связанный с аппаратными свойствами старого г-на программаторов на коленке). BDM or BSL or OBD2 for BDM-BSL Flasher & VCI-XS_Evolution & EEPROM Programmer. ---------- Цитата:
Тем паче эта шняга к журналу ошибок в BSI никак не пилась. - - - - - - P.S. То что здесь писалось абсолютно не значит что я кому то собираюсь чистить DTS в ЭБУ двигателя, системном интерфейсе или мотать пробег, airbag и т.д. Каждый думает в меру своей испорченности, никто никому ничего не должен. Просто информация к размышлению. |
Текущее время: 19:38. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot