|
Диагностика Peugeot / Citroen | ремонт электроники Любые вопросы, связанные с компьютерной диагностикой Peugeot / Citroen и ремонтом ЭБУ. Обмен опытом в настройке автосканеров и работе с Lexia 3 , Diagbox. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 09.05.2013
Сообщений: 44
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Алтайское
Авто: ситроен С5 универсал 2.0i16v гидроактив3
|
![]()
[QUOTE=margadon;897553]Никогда и нигде не слышал такой пурги ... BSM ( PSF) является ведомым коммутационным блоком главного компьютера BSI ...
"про пургу" останимся каждый при своём мнении.ЭБУ это электронный блок управления.их более 10 на ситре.а BSM систоит из 2х блоков ,впрыска и предов. я всё же нашел причину и решил проблему,о которой писал ранее. не поленился почитал профильные форумы,нашел несколько постов с такой же проблемой. купил донора BSI, BSM,замок и ключи(а с моторником меня кинули барыги, покупал комплект зажигания не надеясь на удачную перепрошивку и ремонт) в итоге: перезалил епромку.(заодно проверил пин) установил на место ЭБУ. разобрал впрыск ,вызвонил форсы ,определил кто их включает .сдул микруху .в поднебесной купил L9131. впаял,собрал,завёл.машина ЗАУРЧАЛА. за одно научился без проблем редактировать пробег.(это побочный эффект моих изысканий.) вывод из всего этого простой.при таком наборе неисправностей (о чём я писал ранее) вывод один ЗАМЕНА ДРАЙВЕРА ВПРЫСКА.и ни каких танцев с бубном вокруг "костра".но этого ни кто мне не подсказал. ![]() ---------- [QUOTE=PavelTs;917906]Всем привет. Такой вопрос покоя даёт. если к примеру, накроется BSI у 308 пыжа (просадка напряж. и т.п.) без особых проблем.снять БСИ.вскрыть.найти микру еепром или флэш.выпаять чип ,читать прогером китайским за 130 р. CH341A .версия ПО CH341v.1.30bkb AsPogrammer_2.000.0a14 им можно читать и обнулять и залить обратно дамп.есть и другие ПО к этому прогеру,но у меня они считали дамп не корректно .после обнуления BSI заново пропишешь DB ксом. введёшь пин и вин привяжешь всё по подсказкам шнурка.я сам на днях только разгрёбся с подобной проблемой.будут вопросы пиши в личку помогу.я потратил на это почти 4 м-ца. сделал всё сам. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 13.05.2013
Сообщений: 6,810
Вы сказали Спасибо: 132
Поблагодарили 1,642 раз(а) в 958 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 40
Сказали Фууу! 14 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: Борисов, Беларусь
Авто: AUDI AllRoad
|
![]()
Только скрыто про ПИН и Флешь.
Я то знаю, а тут ваще никак.
__________________
Клиент, по-своему , всегда прав...А по-моему -нет. Понравилось - жми спасибо! Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 12.11.2016
Сообщений: 38
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Ленинградская обл.
Авто: пежо 308
|
![]()
пин можно ведь из данных моторника выудить с помощью комбика и соответствующего модуля к нему через разъём, а там или увидеть (навряд ли смогу, нет опыта), или с помощью калькулятора высчитать(тоже опыта - 0), или нет?
Просто хочу быть подготовленным к таким нюансам. Кстати, сегодня на своём пыже впервые увидел Р0420, так что скорее всего ожидается перепрошивка в скором времени, чтоб не городить обманки, заодно и потренеруюсь на своей. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|