Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Citroen / Peugeot > Диагностика Peugeot / Citroen | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Peugeot / Citroen | ремонт электроники Любые вопросы, связанные с компьютерной диагностикой Peugeot / Citroen и ремонтом ЭБУ. Обмен опытом в настройке автосканеров и работе с Lexia 3 , Diagbox.

Peugeot 308 Бут режим BSI помогите вывести


Like Tree11Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 16.08.2019, 20:52   #71 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 16.08.2019
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ковель
Авто: Seat Alhambra
По умолчанию

При работе с FVDI, нужно быть особенно аккуратным с блоками BSI JCI.Так как этот бси не имеет заводской функции перезаписи еепром по диагу. Это касается и чтения PIN и рекалибровки пробега.Завалил BSI Citroen C5 2009г.и Peugeot 308 и оба с блоками JCI
grupper777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2019, 09:32   #72 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 07.10.2013
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от grupper777 Посмотреть сообщение
При работе с FVDI, нужно быть особенно аккуратным с блоками BSI JCI.Так как этот бси не имеет заводской функции перезаписи еепром по диагу. Это касается и чтения PIN и рекалибровки пробега.Завалил BSI Citroen C5 2009г.и Peugeot 308 и оба с блоками JCI
И я 308 пежо также завалил. Хорошо хоть этот же FVDI дает возможность поднять. По-видимому, проблема клона такова, что он ошибочно вычитывает дамп, т.к. потом свой же вычитанный дамп положить не может.
lexie вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2019, 20:12   #73 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 16.08.2019
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ковель
Авто: Seat Alhambra
По умолчанию

А может перед скруткой одометра или считывания пин-кода через FVDI,сначала прочитать и сохранить flash BSI? И она, в этом случае, сохранится не корявой и ее потом,если возникнет проблема,можно будет залить обратно. В FVDI есть же опция ecu flasher для BSI
grupper777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2019, 18:36   #74 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 07.10.2013
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от grupper777 Посмотреть сообщение
А может перед скруткой одометра или считывания пин-кода через FVDI,сначала прочитать и сохранить flash BSI? И она, в этом случае, сохранится не корявой и ее потом,если возникнет проблема,можно будет залить обратно. В FVDI есть же опция ecu flasher для BSI
Насколько я помню, проблема именно в вычитывании дампа, независимо от того, как вы его читаете, перед считыванием пин кода или во время. Даже если вы попробуете просто вычитать дамп и тут же его залить обратно, абритус ругнется на дамп. А вот залить исправный дамп пожалуйста.
lexie вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2019, 18:04   #75 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 16.08.2019
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ковель
Авто: Seat Alhambra
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от lexie Посмотреть сообщение
Насколько я помню, проблема именно в вычитывании дампа, независимо от того, как вы его читаете, перед считыванием пин кода или во время. Даже если вы попробуете просто вычитать дамп и тут же его залить обратно, абритус ругнется на дамп. А вот залить исправный дамп пожалуйста.
Вот цитирую специалиста,который в этом хорошо разбирается: "И приборы идут на "хитрость" - сперва читается флешь. Затем стирается и пишется свой транспорт- лоадер.. затем читается еепром, и родная флешь пишется обратно.. вот именно при записи родной флеши чаще всего рвется линк и тогда бси точно разбирать.. с бубном танцевать итд." Это процедура при скрутке спидометра.
grupper777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2019, 20:52   #76 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 07.10.2013
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от grupper777 Посмотреть сообщение
Вот цитирую специалиста,который в этом хорошо разбирается: "И приборы идут на "хитрость" - сперва читается флешь. Затем стирается и пишется свой транспорт- лоадер.. затем читается еепром, и родная флешь пишется обратно.. вот именно при записи родной флеши чаще всего рвется линк и тогда бси точно разбирать.. с бубном танцевать итд." Это процедура при скрутке спидометра.
Ну, во-первых, начало верное, абритус перед какими-либо действиями читает флеш, и сохраняет в бекапе, и уже на этом этапе у китайского абритуса возникает проблема с дампом. Поэтому, даже если ситать флеш самому, и попытаться тут же залить ее обратно, ничего не получится. Причем, я говорю именно о данном блоке BSI и данном китайском абритусе, как абритус ведет себя с другими блоками и другими версиями абритуса я не знаю.
Во-вторых, блок после подобного поднимается без разбора и танцев с бубном тем же китайским абритусом, был бы исправный дамп. Его можно считать оригинальным абритусом.
lexie вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2019, 16:08   #77 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 09.05.2013
Сообщений: 44
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Алтайское
Авто: ситроен С5 универсал 2.0i16v гидроактив3
По умолчанию JCI_BSI_25MU Источник: http://autoprogs.ru/newreply.php?do=postreply&t=9643 Форум по диагно

всем привет.прошу у всех ,кто в теме,помогите .у меня помер JCI_BSI_25MU.9660105680 H02-01 ситроен С5-1 универсал.епромку сдул дамп считал.
кто сможет его проверить,не битый ли он.если битый, то как это исправить.BSI JC полную копию выписал,придёт через 10 дней.
Вложения
Тип файла: rar ST95128 ситроен С5-1 универсал.rar (1.2 Кб, 14 просмотров)
kupich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2019, 19:19   #78 (permalink)
Абориген
 
Аватар для margadon
 
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 6,758
Вы сказали Спасибо: 282
Поблагодарили 767 раз(а) в 647 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 323
Сказали Фууу! 58 раз(а) в 49 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: 307...Р12...GS300
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kupich Посмотреть сообщение
,не битый ли он
а почему дамп такого размера ? 64 кило?
margadon на форуме   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2019, 19:25   #79 (permalink)
Абориген
 
Аватар для ice007
 
Регистрация: 13.05.2013
Сообщений: 6,799
Вы сказали Спасибо: 132
Поблагодарили 1,638 раз(а) в 957 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 40
Сказали Фууу! 14 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: Борисов, Беларусь
Авто: AUDI AllRoad
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kupich Посмотреть сообщение
всем привет.прошу у всех ,кто в теме,помогите .у меня помер JCI_BSI_25MU.9660105680 H02-01 ситроен С5-1 универсал.епромку сдул дамп считал.
кто сможет его проверить,не битый ли он.если битый, то как это исправить.BSI JC полную копию выписал,придёт через 10 дней.
ВИН и ПИН на месте

----------

Цитата:
Сообщение от margadon Посмотреть сообщение
а почему дамп такого размера ? 64 кило?
нужно 128 Кбит (2048) и обрезать, дальше повторения.
__________________
Клиент, по-своему , всегда прав...А по-моему -нет.
Понравилось - жми спасибо!
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Последний раз редактировалось ice007; 16.12.2019 в 19:29..
ice007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2019, 14:10   #80 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 09.05.2013
Сообщений: 44
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Алтайское
Авто: ситроен С5 универсал 2.0i16v гидроактив3
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от margadon Посмотреть сообщение
а почему дамп такого размера ? 64 кило?
если честно я не спец по дампам.нужда заставила меня этим заняться.на свой страх и риск.ближайший дилер в 500 км.за 7 лет я сравнительно не плохо освоил сидора.ремонтирую всё сам.и гидру и ДВС и коробас.а вот с мозгами не очень.по этой причине обратился за помощью к форумчанам.

----------

Цитата:
Сообщение от ice007 Посмотреть сообщение
ВИН и ПИН на месте

----------


нужно 128 Кбит (2048) и обрезать, дальше повторения.
подскажи пожалуйста, обрезать лишнее,как это сделать.я не спец в дампах.
с какой строки забить ff .буду пытаться править сам,только подскажи.
kupich вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 12:33. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.