Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Citroen / Peugeot > Диагностика Peugeot / Citroen | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Peugeot / Citroen | ремонт электроники Любые вопросы, связанные с компьютерной диагностикой Peugeot / Citroen и ремонтом ЭБУ. Обмен опытом в настройке автосканеров и работе с Lexia 3 , Diagbox.

Peugeot 308 2007 1,6 EP6 p2279


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 13.04.2016, 14:21   #21 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 11.06.2012
Сообщений: 247
Вы сказали Спасибо: 66
Поблагодарили 14 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Wrocław
По умолчанию

sergpetrov, сейчас на ней ошибка только старения каталика есть Р0420 (что естественно) - пламягаситель стоит. Прошивка залита стоковая, похереную "чиптюнерами" еще до начала эпопеи забраковал. К сожалению, я не настолько часто с пежо работаю, чтобы знать как именно мотор называется, и в седре вечно задумываюсь, какой мотор выбирать из предложенных, ведь отличия могут быть только в одной букве в конце. а то - что это еп6 - хотя бы на подушке двигателя написано))) а про ТНР - ничего не указано. Понимаю, что это мой недостаток знаний - но мне достаточно кода двигателя 5FT и надписи EP6DT (в автодате) - то что надо - нашел, проблему устранил, не понимаю, откуда негатив. Я ж в грудь не бил себя, крича - что я спец по пежо и всё знаю, писал на форум для помощи, знал бы - не писал бы, правильно? Меня то Вы не обидели, я об этом не говорил, просто уточнил, мало ли день плохой у Вас был.
RaZoR4eg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2016, 12:47   #22 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 23.06.2015
Сообщений: 646
Вы сказали Спасибо: 117
Поблагодарили 53 раз(а) в 41 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Центр РФ
Авто: wv
По умолчанию

Всем привет! может кто то может подсказать,каким образом регулируется ШИМ эл.маг.клапанов РВ.На впускном ШИМ скачет от38-45,а на выпускном, как положено крутится вокруг 55%;(EP6-5FW,1.6WTI,MEV17.4, 08г) Зависит от показаний какого то датчика или датчиков,или это ЭБУ так колбасит?Может, кто то сталкивался или знает зависимость? Спасибо!

Последний раз редактировалось Миха70; 15.04.2016 в 15:13..
Миха70 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2016, 20:39   #23 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 05.02.2016
Сообщений: 39
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск
По умолчанию

Ребята, может кто сталкивался. вчера разобрали Peugeot 308 sw 2008г 1.6hdi. Pp2000 показал неисправность регулятора давления топлива. На холодную при заводке колбасит машину. На горячую все отлично. Говорят забивается сеточка регулятора и можно его ультразвуком чистить. Так ли это или замена на новый? И главное, найти его и как-то подлезть так и не получилось. Может кто знает как это ловко сделать? Спасибо за ответ.
Arfey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2016, 22:01   #24 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 23.06.2015
Сообщений: 646
Вы сказали Спасибо: 117
Поблагодарили 53 раз(а) в 41 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Центр РФ
Авто: wv
По умолчанию

А логика где? Если сеточка забивается ... то причём здесь температура????У вас что парафин течёт...??? Смотрите параметры...что показывает газик на холодную... богатит, беднит... почему колбасит???А не кто то, что то говорил...
Миха70 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2016, 05:31   #25 (permalink)
Абориген
 
Аватар для sergpetrov
 
Регистрация: 28.11.2012
Сообщений: 4,474
Вы сказали Спасибо: 130
Поблагодарили 1,559 раз(а) в 538 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Курчатов
Авто: Peugeot 308 1.6 HDi France
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Arfey Посмотреть сообщение
Ребята, может кто сталкивался. вчера разобрали Peugeot 308 sw 2008г 1.6hdi. Pp2000 показал неисправность регулятора давления топлива. На холодную при заводке колбасит машину. На горячую все отлично. Говорят забивается сеточка регулятора и можно его ультразвуком чистить. Так ли это или замена на новый? И главное, найти его и как-то подлезть так и не получилось. Может кто знает как это ловко сделать? Спасибо за ответ.
Сажевый фильтр в каком состоянии, какой объём иолис и что показывает по работе клапана рециркуляции.
Короче делай диагноз - журнал ошибок и память с EDC16 в студию, фейс под машину наличие иолис.
Сам регулятор как правило это следствие, а не причина.
Последний раз отвечаю на деревню дедушке.
А лучше едь к ICE007 в Борисов - он тебе сделает с гарантией, я помогу - поедет как новая и никогда не ездила с завода - 320н/м - 140л.с 4.5 расход на 10000км. И на бензин уже не сядешь после этого никогда. Только тормозные диски поменяй чтобы не убился.[COLOR="Silver"]
__________________
А Балда приговаривал с укоризной: «Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной».

Последний раз редактировалось sergpetrov; 24.04.2016 в 06:08..
sergpetrov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2016, 09:16   #26 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 23.06.2015
Сообщений: 646
Вы сказали Спасибо: 117
Поблагодарили 53 раз(а) в 41 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Центр РФ
Авто: wv
По умолчанию

Эт точно про ЕГР...))) скорее всего душит на холодную))) жаль что никто газиками не пользуется(в данном случае на дымность)....))
Миха70 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2016, 18:29   #27 (permalink)
Абориген
 
Аватар для sergpetrov
 
Регистрация: 28.11.2012
Сообщений: 4,474
Вы сказали Спасибо: 130
Поблагодарили 1,559 раз(а) в 538 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Курчатов
Авто: Peugeot 308 1.6 HDi France
По умолчанию

Очевидно имелось ввиду на азот и сажу. Так у кого такое мероприятие есть?
Такие штуки далеко не у всех дилеров имеются. Недешевое это дело.
Даже после промывки пеной ЕГР и FAP жидкостью, заправкой иолис, принудительной регенерации давать какую не было гарантию на это от лукавого.
Две три недели на низких оборотах на короткие расстояния на не прогретом двигателе и привет опять. Завёл - проехал 1 км - это не про этот двигатель.
Крутить требуется. Ну или читайте выше. При правильной эксплуатации ресурс по сравнению с бензином просто лом и косяков куда меньше чем THP_VTi.
__________________
А Балда приговаривал с укоризной: «Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной».
sergpetrov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2016, 21:59   #28 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 23.06.2015
Сообщений: 646
Вы сказали Спасибо: 117
Поблагодарили 53 раз(а) в 41 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Центр РФ
Авто: wv
По умолчанию

Ну так для коротких расстояний есть чёткие рекомендации:раз в неделю погонять...))) понятно зачем))) Анализировать NO конечно хорошо , но не про это речь...а про анализ на сажу( дымность) не думаю, что это дороже ГА для бензинки... но если дизелями заниматься серьёзно иметь его надо.
Миха70 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2016, 16:09   #29 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 27.05.2016
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Peugeot-407
По умолчанию

Снизу во впускном коллекторе прямо под ДЗ есть клапан абсорбера,сними его тупо из защёлки,причём даже с работающим мотором,посмотри будут ли улучшения,если да-клапан под замену,(чистка иногда тоже помогает)Такое часто бывает после долгой езды с неисправными лямбдами!

----------

Цитата:
Сообщение от denkir Посмотреть сообщение
ищи подсосы воздуха в системе подачи воздуха , причем здесь клапанная крышка !? перепроверь патрубки на впуске ,

----------

Дырявый интеркулер в первую очередь
Интеркулер????В атмосфернике????
yobby вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 11:42. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.