|
Диагностика Peugeot / Citroen | ремонт электроники Любые вопросы, связанные с компьютерной диагностикой Peugeot / Citroen и ремонтом ЭБУ. Обмен опытом в настройке автосканеров и работе с Lexia 3 , Diagbox. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
13.04.2016, 14:21 | #21 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 11.06.2012
Сообщений: 247
Вы сказали Спасибо: 66
Поблагодарили 14 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Wrocław
|
sergpetrov, сейчас на ней ошибка только старения каталика есть Р0420 (что естественно) - пламягаситель стоит. Прошивка залита стоковая, похереную "чиптюнерами" еще до начала эпопеи забраковал. К сожалению, я не настолько часто с пежо работаю, чтобы знать как именно мотор называется, и в седре вечно задумываюсь, какой мотор выбирать из предложенных, ведь отличия могут быть только в одной букве в конце. а то - что это еп6 - хотя бы на подушке двигателя написано))) а про ТНР - ничего не указано. Понимаю, что это мой недостаток знаний - но мне достаточно кода двигателя 5FT и надписи EP6DT (в автодате) - то что надо - нашел, проблему устранил, не понимаю, откуда негатив. Я ж в грудь не бил себя, крича - что я спец по пежо и всё знаю, писал на форум для помощи, знал бы - не писал бы, правильно? Меня то Вы не обидели, я об этом не говорил, просто уточнил, мало ли день плохой у Вас был.
|
15.04.2016, 12:47 | #22 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 23.06.2015
Сообщений: 646
Вы сказали Спасибо: 117
Поблагодарили 53 раз(а) в 41 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Центр РФ
Авто: wv
|
Всем привет! может кто то может подсказать,каким образом регулируется ШИМ эл.маг.клапанов РВ.На впускном ШИМ скачет от38-45,а на выпускном, как положено крутится вокруг 55%;(EP6-5FW,1.6WTI,MEV17.4, 08г) Зависит от показаний какого то датчика или датчиков,или это ЭБУ так колбасит?Может, кто то сталкивался или знает зависимость? Спасибо!
Последний раз редактировалось Миха70; 15.04.2016 в 15:13.. |
21.04.2016, 20:39 | #23 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 05.02.2016
Сообщений: 39
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск
|
Ребята, может кто сталкивался. вчера разобрали Peugeot 308 sw 2008г 1.6hdi. Pp2000 показал неисправность регулятора давления топлива. На холодную при заводке колбасит машину. На горячую все отлично. Говорят забивается сеточка регулятора и можно его ультразвуком чистить. Так ли это или замена на новый? И главное, найти его и как-то подлезть так и не получилось. Может кто знает как это ловко сделать? Спасибо за ответ.
|
21.04.2016, 22:01 | #24 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 23.06.2015
Сообщений: 646
Вы сказали Спасибо: 117
Поблагодарили 53 раз(а) в 41 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Центр РФ
Авто: wv
|
А логика где? Если сеточка забивается ... то причём здесь температура????У вас что парафин течёт...??? Смотрите параметры...что показывает газик на холодную... богатит, беднит... почему колбасит???А не кто то, что то говорил...
|
24.04.2016, 05:31 | #25 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 28.11.2012
Сообщений: 4,474
Вы сказали Спасибо: 130
Поблагодарили 1,559 раз(а) в 538 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Курчатов
Авто: Peugeot 308 1.6 HDi France
|
Цитата:
Короче делай диагноз - журнал ошибок и память с EDC16 в студию, фейс под машину наличие иолис. Сам регулятор как правило это следствие, а не причина. Последний раз отвечаю на деревню дедушке. А лучше едь к ICE007 в Борисов - он тебе сделает с гарантией, я помогу - поедет как новая и никогда не ездила с завода - 320н/м - 140л.с 4.5 расход на 10000км. И на бензин уже не сядешь после этого никогда. Только тормозные диски поменяй чтобы не убился.[COLOR="Silver"]
__________________
А Балда приговаривал с укоризной: «Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной». Последний раз редактировалось sergpetrov; 24.04.2016 в 06:08.. |
|
24.04.2016, 09:16 | #26 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 23.06.2015
Сообщений: 646
Вы сказали Спасибо: 117
Поблагодарили 53 раз(а) в 41 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Центр РФ
Авто: wv
|
Эт точно про ЕГР...))) скорее всего душит на холодную))) жаль что никто газиками не пользуется(в данном случае на дымность)....))
|
24.04.2016, 18:29 | #27 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 28.11.2012
Сообщений: 4,474
Вы сказали Спасибо: 130
Поблагодарили 1,559 раз(а) в 538 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Курчатов
Авто: Peugeot 308 1.6 HDi France
|
Очевидно имелось ввиду на азот и сажу. Так у кого такое мероприятие есть?
Такие штуки далеко не у всех дилеров имеются. Недешевое это дело. Даже после промывки пеной ЕГР и FAP жидкостью, заправкой иолис, принудительной регенерации давать какую не было гарантию на это от лукавого. Две три недели на низких оборотах на короткие расстояния на не прогретом двигателе и привет опять. Завёл - проехал 1 км - это не про этот двигатель. Крутить требуется. Ну или читайте выше. При правильной эксплуатации ресурс по сравнению с бензином просто лом и косяков куда меньше чем THP_VTi.
__________________
А Балда приговаривал с укоризной: «Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной». |
24.04.2016, 21:59 | #28 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 23.06.2015
Сообщений: 646
Вы сказали Спасибо: 117
Поблагодарили 53 раз(а) в 41 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Центр РФ
Авто: wv
|
Ну так для коротких расстояний есть чёткие рекомендации:раз в неделю погонять...))) понятно зачем))) Анализировать NO конечно хорошо , но не про это речь...а про анализ на сажу( дымность) не думаю, что это дороже ГА для бензинки... но если дизелями заниматься серьёзно иметь его надо.
|
09.06.2016, 16:09 | #29 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 27.05.2016
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Peugeot-407
|
Снизу во впускном коллекторе прямо под ДЗ есть клапан абсорбера,сними его тупо из защёлки,причём даже с работающим мотором,посмотри будут ли улучшения,если да-клапан под замену,(чистка иногда тоже помогает)Такое часто бывает после долгой езды с неисправными лямбдами!
---------- Интеркулер????В атмосфернике???? |
|
|