|
Диагностика Peugeot / Citroen | ремонт электроники Любые вопросы, связанные с компьютерной диагностикой Peugeot / Citroen и ремонтом ЭБУ. Обмен опытом в настройке автосканеров и работе с Lexia 3 , Diagbox. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
21.07.2017, 23:10 | #1 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 09.10.2013
Сообщений: 409
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 28 раз(а) в 15 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: RU
Авто: разные
|
Peugeot 308 1.6 Hdi расходомер
Приехал P308. Fap, иолис, клапан рециркуляции отключены. Движок прошит. По словам владельца после процедуры проехал 60000.
Всё было замечательно. Появился антиполюшен=джекичан. На сканере расходомер p0104. Как понимаю датчик на всасе турбины. Вопрос к знатокам это точно он или я что то путаю. На схеме пункт 10. Клемники на датчиках температуры на выпуске, диф давления и на клапане рециркуляции как не странно на месте почему то сидят. Посмотрел в телекодировании отключено и блок визуально открывался. Мап свиду цел. Как его можно правильно проверить. Не хочется попадать лишний раз. Двигатель работает ровно. Спасибо.
__________________
we gonna rock, we gonna roll! |
22.07.2017, 00:01 | #2 (permalink) |
Banned
Регистрация: 17.07.2017
Сообщений: 338
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 55 раз(а) в 53 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 13 раз(а) в 13 сообщениях
Откуда: Родимый дом
Авто: Каждый день разный
|
На схеме 10, на авто на выходе с воздушного фильтра, обычно этот узел совмещает два параметра, это понятие расход( потребление) воздушной массы и её температуру( три плюс два, либо плюс один). Для начала проверьте питание.
|
22.07.2017, 00:46 | #3 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 28.11.2012
Сообщений: 4,474
Вы сказали Спасибо: 130
Поблагодарили 1,558 раз(а) в 538 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Курчатов
Авто: Peugeot 308 1.6 HDi France
|
Ну да через иголку на разъём. А в моём понимании ему кирдык.
Совет: есть конторы (тринити у нас белгородская) берите с возможностью возврата. Про всё остальное правильно и про температуру и про расход и про всас турбины. 251 градус на холодную стало быть бобик сдох, тем паче раз в блок Bosch EDC16c34 звонил. А про датчики с удалённым FAP - неправильный бутерброд колбасой вниз. Заглушка на егр, заглушка на впуск после радиатора охлаждения отработанных газов опосля егр, Фишки с датчика что на "фапе", фишка с дифференциального датчика давления долой. В термостате заглушка на радиатор охлаждения после егр. Сам радиатор охлаждения газов удалить и иолис если остался выкинуть. И вообще все эти описанные процедуры нужно делать начиная с промывки топливной и чистки впускного коллектора и проверки в шлангах на радиатор охлаждения турбины на наличие масла. Да и ещё хозяину скажите чтобы с неисправным датчиком не катался. Есть вариант запороть турбину. Короче меняйте как минимум датчик. Это он. Далее по желанию то ли дожить до 500-600 тыс км или 8 тыс часов, то ли сдохнуть к 200000. За топливной и маслом не следить можно и за форсы стольник отвалить или с турбиной Garrett сюрпрайз будет, а её ремонт штука на измене (типа в допуск, а 310 уже не вытянуть как с новой).
__________________
А Балда приговаривал с укоризной: «Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной». Последний раз редактировалось sergpetrov; 22.07.2017 в 00:49.. |
Сказал Спасибо sergpetrov за это сообщение: | Victor_ (22.07.2017) |
02.10.2018, 20:38 | #4 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 10.12.2015
Сообщений: 237
Вы сказали Спасибо: 29
Поблагодарили 41 раз(а) в 23 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Lithuania
Авто: Range Rover
|
Подниму темку немного. Имею Вольво в50 с подобной проблемой. Машина в сервисном режиме...Ошибка одна...на расходометр. Стирается, и сразу же после заводки появляется... Ребята поменяли расходометр на новый ори...проблема осталась. Проводку мы вызвонили до ЭБУ под нагрузкой... пришли к выводу о криворуком репроге... был удалём сажевик и егр... Нашли мозги по номеру, махнули еепром... завели, а тачка всё в том же аварийном режиме и жалуется на расходометр... Сажевик выбит, егр судя по всему только програмно отрублен, но это не он так пакостит... если бы проблемы были по воздуху и еже с ними, то ошибка появлялась бы не в первую секунду после заводки... опорное напряжение на датчике тоже проверили. Всё ок и никаких просадок. Пните в направлении. Что-то я уже совсем с этим авто замурыжился.
|
02.10.2018, 21:45 | #5 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 30.04.2015
Сообщений: 354
Вы сказали Спасибо: 21
Поблагодарили 43 раз(а) в 39 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: Peugeot 508
|
В разъеме пины не раздолблены ??
__________________
Компьютерная диагностика -Peugeot-Citroen. FAP_OFF. EGR_OFF. CHIP-TUNING. BSI-ECU_UNLOCK |
|
|