Показать сообщение отдельно
Старый 22.07.2017, 00:46   #3 (permalink)
Абориген
 
Аватар для sergpetrov
 
Регистрация: 28.11.2012
Сообщений: 4,474
Вы сказали Спасибо: 130
Поблагодарили 1,560 раз(а) в 538 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Курчатов
Авто: Peugeot 308 1.6 HDi France
По умолчанию

Ну да через иголку на разъём. А в моём понимании ему кирдык.
Совет: есть конторы (тринити у нас белгородская) берите с возможностью возврата.
Про всё остальное правильно и про температуру и про расход и про всас турбины. 251 градус на холодную стало быть бобик сдох, тем паче раз в блок Bosch EDC16c34 звонил. А про датчики с удалённым FAP - неправильный бутерброд колбасой вниз.
Заглушка на егр, заглушка на впуск после радиатора охлаждения отработанных газов опосля егр, Фишки с датчика что на "фапе", фишка с дифференциального датчика давления долой. В термостате заглушка на радиатор охлаждения после егр.
Сам радиатор охлаждения газов удалить и иолис если остался выкинуть. И вообще все эти описанные процедуры нужно делать начиная с промывки топливной и чистки впускного коллектора и проверки в шлангах на радиатор охлаждения турбины на наличие масла. Да и ещё хозяину скажите чтобы с неисправным датчиком не катался. Есть вариант запороть турбину. Короче меняйте как минимум датчик. Это он. Далее по желанию то ли дожить до 500-600 тыс км или 8 тыс часов, то ли сдохнуть к 200000.
За топливной и маслом не следить можно и за форсы стольник отвалить или с турбиной Garrett сюрпрайз будет, а её ремонт штука на измене (типа в допуск, а 310 уже не вытянуть как с новой).
__________________
А Балда приговаривал с укоризной: «Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной».

Последний раз редактировалось sergpetrov; 22.07.2017 в 00:49..
sergpetrov вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо sergpetrov за это сообщение:
Victor_ (22.07.2017)