Ну да через иголку на разъём. А в моём понимании ему кирдык.
Совет: есть конторы (тринити у нас белгородская) берите с возможностью возврата.
Про всё остальное правильно и про температуру и про расход и про всас турбины. 251 градус на холодную стало быть бобик сдох, тем паче раз в блок Bosch EDC16c34 звонил. А про датчики с удалённым FAP - неправильный бутерброд колбасой вниз.
Заглушка на егр, заглушка на впуск после радиатора охлаждения отработанных газов опосля егр, Фишки с датчика что на "фапе", фишка с дифференциального датчика давления долой. В термостате заглушка на радиатор охлаждения после егр.
Сам радиатор охлаждения газов удалить и иолис если остался выкинуть. И вообще все эти описанные процедуры нужно делать начиная с промывки топливной и чистки впускного коллектора и проверки в шлангах на радиатор охлаждения турбины на наличие масла. Да и ещё хозяину скажите чтобы с неисправным датчиком не катался. Есть вариант запороть турбину. Короче меняйте как минимум датчик. Это он. Далее по желанию то ли дожить до 500-600 тыс км или 8 тыс часов, то ли сдохнуть к 200000.
За топливной и маслом не следить можно и за форсы стольник отвалить или с турбиной Garrett сюрпрайз будет, а её ремонт штука на измене (типа в допуск, а 310 уже не вытянуть как с новой).
__________________
А Балда приговаривал с укоризной: «Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной».
Последний раз редактировалось sergpetrov; 22.07.2017 в 00:49..
|