Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Citroen / Peugeot > Диагностика Peugeot / Citroen | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Peugeot / Citroen | ремонт электроники Любые вопросы, связанные с компьютерной диагностикой Peugeot / Citroen и ремонтом ЭБУ. Обмен опытом в настройке автосканеров и работе с Lexia 3 , Diagbox.

Peugeot 307 топливная коррекция в минусах.


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 10.07.2017, 19:05   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 09.07.2017
Сообщений: 2
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Донецк
Авто: Peugeot 307
По умолчанию Peugeot 307 топливная коррекция в минусах.

Здравствуйте,ткните носом пожалуйста новичка,в чем может быть проблема?
пежо 307,1.6 дорестаил.
1. температура впускного воздуха в норме-61 С
2. МАР на холостых -в норме - 34 Bar
3. Лямда рисует нормальный график 0,1-0,82
а коррекции висят в -15,из за этого расход и не едет с низов,подскажите куда копать?
И возможно ли программно обнулять адаптации?

Последний раз редактировалось Greyswandir; 10.07.2017 в 19:07.. Причина: уточнил
Greyswandir вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2017, 08:54   #2 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Александр_68
 
Регистрация: 16.01.2013
Сообщений: 2,416
Вы сказали Спасибо: 186
Поблагодарили 455 раз(а) в 360 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Полярный круг.
Авто: Пешкарус.
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Greyswandir Посмотреть сообщение
Здравствуйте,ткните носом пожалуйста новичка,в чем может быть проблема?
пежо 307,1.6 дорестаил.
1. температура впускного воздуха в норме-61 С
2. МАР на холостых -в норме - 34 Bar
3. Лямда рисует нормальный график 0,1-0,82
а коррекции висят в -15,из за этого расход и не едет с низов,подскажите куда копать?
И возможно ли программно обнулять адаптации?
1.Давление топлива должно быть не менее 3кг. Я думаю здесь ответ.
2.Температура охлаждающей жидкости двигателя в норме?
3.Двигатель работает на хх устойчиво?
4.Конструктивно фазовращатель на выпуске есть?
5.Высоковольтная часть проверена?
То что коррекции висят в -15 причин может быть несколько и код неисправности должен быть. P2177 видимо?.Здесь нужен нормальный специалист для постановки диагноза что не исправно! Да кстати это коррекция Long или Short?
__________________
Кроилово, ведёт к попадалову!

Последний раз редактировалось Александр_68; 11.07.2017 в 09:10..
Александр_68 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2017, 16:50   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 09.07.2017
Сообщений: 2
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Донецк
Авто: Peugeot 307
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Александр_68 Посмотреть сообщение
1.Давление топлива должно быть не менее 3кг. Я думаю здесь ответ.
2.Температура охлаждающей жидкости двигателя в норме?
3.Двигатель работает на хх устойчиво?
4.Конструктивно фазовращатель на выпуске есть?
5.Высоковольтная часть проверена?
То что коррекции висят в -15 причин может быть несколько и код неисправности должен быть. P2177 видимо?.Здесь нужен нормальный специалист для постановки диагноза что не исправно! Да кстати это коррекция Long или Short?

Спасибо за внимание
1.Давление в рампе при 5000 оборотах - 3,5 кг.
2.Температура - 86 С
3.Холостые в идеале
4.Нет, VVTi отсутствует
5.Да катушка, свечи в норме,немного занижены показатели в Омах на вторичке,код не выскакивает иногда есть пропуски по 3 цилиндру.
Коррекция долгосрочная.
Просто в нашем городе таких специалистов наверное нет.....
Greyswandir вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2017, 19:32   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 05.06.2017
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Greyswandir Посмотреть сообщение
Спасибо за внимание
1.Давление в рампе при 5000 оборотах - 3,5 кг.
2.Температура - 86 С
3.Холостые в идеале
4.Нет, VVTi отсутствует
5.Да катушка, свечи в норме,немного занижены показатели в Омах на вторичке,код не выскакивает иногда есть пропуски по 3 цилиндру.
Коррекция долгосрочная.
Просто в нашем городе таких специалистов наверное нет.....
а что с воздухом?
Amaibot вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 18:17. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.