Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Peugeot / Citroen | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=165)
-   -   Peugeot 307 1.6 МКПП 2007 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=49747)

Vebr_gsm 03.06.2025 13:42

Peugeot 307 1.6 МКПП 2007
 
Вложений: 3
Вех приветствую!
Занимаюсь ремонтом радиоэлектроники, в ремонте автоэлектроники не так много, но изучаем и учимся, очень нравится. Появилась возможность посмотреть данный авто по диагностики. В наличии пока только kingbolen ediag plus.
Peugeot 307 1.6 МКПП
Блок управления ЭБУ BOSCH 0261201610
BSI H05
BSM L11
Авто родственника, ехала, припарковался, машинка больше не завелась, старте не крутит, вся силовая часть отключена, как я понял от главного реле, двери не закрываются и не открываются с брелка иммо, только штатная сигнализация.
Проверил все имеющие предохранители в бкоке BSI, коммутационном блоке, осмотрел провода, где можно было жгуты , состояние разъёмом и пинов, также блококов BSM и BSI? вопросов не возникло.
Заряд акб 12.1 в. Проверил работу антенны иммо, норм.
Подключил едиаг, вин не определился, ключа не видит, конфигурация не соответствует, включен эконом режим, ошибки ( BSI: 0000, 098A, 089B; приборная панель:0173,017D; Сервисный модуль двигателя, как в BSI).
Зарядил акб до 13.34 в., подключил по инструкции "мягкого запуска", картина по диагностики не изменилась, прописал VIN, привязал ключ, прописал конфигурацию (13 бортовых систем и датчики), много чего пока не знаю, трогать не стал, разбираюсь по пунктом.
Отключил эконом режим, на приборной панели горит "Check Engine", на экране "Apply foot on pedal and lever in position N", ошибки есть и не сбрасываются.
Сейчас разбираюсь с проверкой датчиков: уровня топлива, температуры двигателя.
Подскажите в каком направлении стоит продолжить поиск проблемы?
В каком направлении двигаться.

margadon 03.06.2025 13:56

Цитата:

Сообщение от Vebr_gsm (Сообщение 1380970)
В каком направлении двигаться.

связь с акпп ? статус моторного в бси ?

Vebr_gsm 03.06.2025 14:48

Цитата:

Сообщение от margadon (Сообщение 1380973)
связь с акпп ? статус моторного в бси ?

Коробка механика, не автомат и не робот.

margadon 03.06.2025 14:54

Цитата:

Сообщение от Vebr_gsm (Сообщение 1380980)
Коробка механика

да ,чего то не туда смотрю ...в параметрах бси смотри статус эбу -блокирован или нет

Vebr_gsm 03.06.2025 14:57

Вложений: 3
Цитата:

Сообщение от Vebr_gsm (Сообщение 1380980)
Коробка механика, не автомат и не робот.

Не очень удобно с телефона, вот активный тест во вложении

Vebr_gsm 03.06.2025 15:33

Со слов хозяина авто, проблем не было, датчик топлива показывал не совсем верно определял колличество топлива и была ошибка по abs, больше информации нет.

Как я понял, пока пробовали что-то сделать, скидывали клемы акб, опять подключали и произошло обнуление блока bsi. Верно?
По ошибки нейтральной передачи мкпп нашёл только информацию, что может не срабатывает контакты в концевик педали тормоза. Часа через 4 буду у машины, проверю.

margadon 03.06.2025 15:59

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от Vebr_gsm (Сообщение 1380994)
произошло обнуление блока bsi. Верно?

да вряд ли ...это старые бси 2000 года при просадке акб умирали .на рестайлах такой проблемы не наблюдал ...
на разьеме Е блока BSM второй пин проверял ?есть выход на втягивающее ?

Vebr_gsm 03.06.2025 16:46

Это рестал.
Не проверял. Схемы нашёл, но для акпп. В 19 часов поеду к машине. Посмотрю.
Как я понимаю стартер, катушки и генератор записываются от главного реле?
Всё молчит при попытке запуска и выскакивает сообщение об нейтрально положении МКПП.

Vebr_gsm 03.06.2025 21:13

Цитата:

Сообщение от margadon (Сообщение 1380996)
да вряд ли ...это старые бси 2000 года при просадке акб умирали .на рестайлах такой проблемы не наблюдал ...
на разьеме Е блока BSM второй пин проверял ?есть выход на втягивающее ?

На втором пине +10,8 в.

margadon 03.06.2025 21:46

Цитата:

Сообщение от Vebr_gsm (Сообщение 1381049)
На втором пине +10,8 в.

силовые цепи проверяются контрольной лампой большой мощности (хотя бы 21 ватт )
данная цепь (стартера )должна сидеть на массе (при условии что стартер живой ),и при повороте ключа на старт должна загораться контрольная лампа


Текущее время: 04:41. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.