Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Citroen / Peugeot > Диагностика Peugeot / Citroen | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Peugeot / Citroen | ремонт электроники Любые вопросы, связанные с компьютерной диагностикой Peugeot / Citroen и ремонтом ЭБУ. Обмен опытом в настройке автосканеров и работе с Lexia 3 , Diagbox.

Peugeot 207, робот


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 08.04.2015, 00:38   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 29.09.2013
Сообщений: 72
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Smolensk
Авто: Renault
По умолчанию Peugeot 207, робот

Ребят, нужна помощь.
Peugeot 207, 1,4 ЭБУ Магнетти марели 90л.с. 2007г. РКПП
Предыстория такова - машинка была бита, пока ждала кузовного ремонта увели ЭБУ двигателя. В сервисе пошли самым простым для них путём - поменяли комплект на б\у - BSI, моторник с чипом. Машинка завелась, и даже поехала. Потом в разных сервисах ему довели до ума всю электрику, но добиться нормальной работы коробки в автомате не смогли. Авто нормально заводится, вполне прилично трогается, но при переключении на любую передачу вверх газ не сбрасывает вообще -пока переключает , может раскрутить мотор до 4-5 тыс оборотов и соответственно пинает так, что спинки у сидений ломает. Через несколько таких включений в моторнике выскакивает ошибка - "выключатель педали сцепления". А в коробке - "неправильные данные из калькулятора двигателя". Пробил VIN, который считывается Диагбоксом - в комплектации BVM5.
В коробке проблем не вижу - адаптации сцепления и механизма переключения прошли без вопросов, троганье с места и ручной режим без претензий.
Собственно вопрос - пытался сделать телекодирование моторника - там выбор трансмиссии - автомат с точкой опоры(?) или другие коробки. Что должно быть? С этим мотором автомат не ставился вообще, может они так робота обозвали...
И ещё один пункт - контактор сцепления - выбрано - "присутствует". При смене на "отсутствует" - телекодировка не проходит - начинается и зависает навсегда.
Что должно быть у робота в этих пунктах?
И поможет ли телекодирование - калибровки у робота такие же как у ручки?
langort вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2015, 22:31   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 29.09.2013
Сообщений: 72
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Smolensk
Авто: Renault
По умолчанию

Залил подчищенный под привязку фулл от робота, машинка уехала.
langort вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2018, 13:32   #3 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 07.04.2015
Сообщений: 189
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 27 раз(а) в 13 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: россия .Астрахань
По умолчанию

Здрасте! Можно мне тоже подчищеный фул от робота ? Родной блок сгнил .Привезли б\у. Надо зделать новым .Спасибо
iicemen вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 22:58. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.