Показать сообщение отдельно
Старый 08.04.2015, 00:38   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 29.09.2013
Сообщений: 72
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Smolensk
Авто: Renault
По умолчанию Peugeot 207, робот

Ребят, нужна помощь.
Peugeot 207, 1,4 ЭБУ Магнетти марели 90л.с. 2007г. РКПП
Предыстория такова - машинка была бита, пока ждала кузовного ремонта увели ЭБУ двигателя. В сервисе пошли самым простым для них путём - поменяли комплект на б\у - BSI, моторник с чипом. Машинка завелась, и даже поехала. Потом в разных сервисах ему довели до ума всю электрику, но добиться нормальной работы коробки в автомате не смогли. Авто нормально заводится, вполне прилично трогается, но при переключении на любую передачу вверх газ не сбрасывает вообще -пока переключает , может раскрутить мотор до 4-5 тыс оборотов и соответственно пинает так, что спинки у сидений ломает. Через несколько таких включений в моторнике выскакивает ошибка - "выключатель педали сцепления". А в коробке - "неправильные данные из калькулятора двигателя". Пробил VIN, который считывается Диагбоксом - в комплектации BVM5.
В коробке проблем не вижу - адаптации сцепления и механизма переключения прошли без вопросов, троганье с места и ручной режим без претензий.
Собственно вопрос - пытался сделать телекодирование моторника - там выбор трансмиссии - автомат с точкой опоры(?) или другие коробки. Что должно быть? С этим мотором автомат не ставился вообще, может они так робота обозвали...
И ещё один пункт - контактор сцепления - выбрано - "присутствует". При смене на "отсутствует" - телекодировка не проходит - начинается и зависает навсегда.
Что должно быть у робота в этих пунктах?
И поможет ли телекодирование - калибровки у робота такие же как у ручки?
langort вне форума   Ответить с цитированием