Обновление прошивки или (ТЕЛЕЗАГРУЗКА)
Уважаемые форумчане, собственно после долгого чтения форума так и не смог разобраться как же реализовать возможность в DiagBox с обновлениями прошивок блоков.
При попытке обновится DiagBox лезет в нет и просит логин и пароль, но из прочитанного сделан вывод что есть возможность обновления OFFLINE. Может кто подскажет как все таки это проделать с DiagBox ? |
поддерживаю.
|
Эта возможность есть только у дилера, в былые времена в РР2000 была возможность обновлять с дисков, но сейчас они не поставляются.
Все прошивки скачиваются с сервера в онлайн режиме, другой способ не предусмотрен. |
Каким образом можно получить доступ к загрузками ? Сколько это стоит ?
|
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Вложений: 1
Цитата:
У тебя там кан ISO вообще то имеется? Или токмо Ван? Напишу как называется инженерка, а это что нибудь изменит? Дилеры в России только название слышали. Запомни как бабку не одевай не помолодеет. А КН, ДК2 (FAP&EGR) взад и калибровки через XS никто и не меняет. Под эту тачку РР2000 выше крыши и что даст, то даст... |
Обновить прошивки блоков свежим программным обеспечением. Топишь блок BSI, Моторный, коробку.
Хотя уже все сделано, все обновил у официалов за 1250 рублей. |
Вложений: 2
Флаг в руки на 307 обновил... А где до этого была 10лет?
Нормальные не в евро 4-5, а в 2 "обновляют". Зайчик, это не Windows... Машина ездить нормально должна и желательно быстро , хотя чистота окружающей среды хорошо. Заодно конечно хотелось бы узнать что за хотфиксы пишут на машины хрен знает когда снятые с производства... |
Машины может и сняты с производства а вот блоки управления и моторы до сих пор актуальны. Последнее обновление на авто было в 2010 году после этого ничего не обновлялось. А если вам хочется узнать что меняется, то могу написать что в конце 10 года была акция по замене управляемых термостатов на простые, и соответственно после обновления изменился алгоритм управления системой охлаждения (вентилятора). Ну а уж алгоритмы управления знаменитой AL4 меняют частенько, улучшая ее работу.
Так что можете и ничего не обновлять, ваше право. И я тут помоему писал вопрос о том как получить доступ к обновам а не обсуждал их полезность данной процедуры. Хотите ездить на евро 2,и ничего не обновлять купите че ВАЗ. Вот уж там реально нет ни обнов ни улучшений за 30 лет. |
AL4 г... хоть какой сервис пак ставь это гавно не поедет. После двух часов работы 206 с BV5 TU5 будет оставлять тебя в жопе пожизненно. И это с евро 2 и расходом в два раза меньше твоего. Самый неудачный авто у PSA - 307. А две недели с открытым верхом в году в Омске для меня понт непонятный. С AL4 (AT8) Peugeot в состоянии ума блондинки или иной ориентации можно купить... Занимаюсь PSA давно и скажу что пока AL стоит рассчитывать не на что. AM6 и то другая тема. На Тазу ездил в последний раз в 1998 году. Чичас 308 1.6 HDi c EGS6 + FAP OFF + EGR OFF + Tuning + тормоза другие+ 4,5 -7 литров на сотню максимум. Если твои тупорылые дилеры сделают такое обновление пожму им руку. Если и буду менять на 508 3.0 HDi и всё.
|
Текущее время: 13:45. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot