![]() |
Обновление прошивки или (ТЕЛЕЗАГРУЗКА)
Уважаемые форумчане, собственно после долгого чтения форума так и не смог разобраться как же реализовать возможность в DiagBox с обновлениями прошивок блоков.
При попытке обновится DiagBox лезет в нет и просит логин и пароль, но из прочитанного сделан вывод что есть возможность обновления OFFLINE. Может кто подскажет как все таки это проделать с DiagBox ? |
поддерживаю.
|
Эта возможность есть только у дилера, в былые времена в РР2000 была возможность обновлять с дисков, но сейчас они не поставляются.
Все прошивки скачиваются с сервера в онлайн режиме, другой способ не предусмотрен. |
Каким образом можно получить доступ к загрузками ? Сколько это стоит ?
|
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Вложений: 1
Цитата:
У тебя там кан ISO вообще то имеется? Или токмо Ван? Напишу как называется инженерка, а это что нибудь изменит? Дилеры в России только название слышали. Запомни как бабку не одевай не помолодеет. А КН, ДК2 (FAP&EGR) взад и калибровки через XS никто и не меняет. Под эту тачку РР2000 выше крыши и что даст, то даст... |
Обновить прошивки блоков свежим программным обеспечением. Топишь блок BSI, Моторный, коробку.
Хотя уже все сделано, все обновил у официалов за 1250 рублей. |
Вложений: 2
Флаг в руки на 307 обновил... А где до этого была 10лет?
Нормальные не в евро 4-5, а в 2 "обновляют". Зайчик, это не Windows... Машина ездить нормально должна и желательно быстро , хотя чистота окружающей среды хорошо. Заодно конечно хотелось бы узнать что за хотфиксы пишут на машины хрен знает когда снятые с производства... |
Машины может и сняты с производства а вот блоки управления и моторы до сих пор актуальны. Последнее обновление на авто было в 2010 году после этого ничего не обновлялось. А если вам хочется узнать что меняется, то могу написать что в конце 10 года была акция по замене управляемых термостатов на простые, и соответственно после обновления изменился алгоритм управления системой охлаждения (вентилятора). Ну а уж алгоритмы управления знаменитой AL4 меняют частенько, улучшая ее работу.
Так что можете и ничего не обновлять, ваше право. И я тут помоему писал вопрос о том как получить доступ к обновам а не обсуждал их полезность данной процедуры. Хотите ездить на евро 2,и ничего не обновлять купите че ВАЗ. Вот уж там реально нет ни обнов ни улучшений за 30 лет. |
AL4 г... хоть какой сервис пак ставь это гавно не поедет. После двух часов работы 206 с BV5 TU5 будет оставлять тебя в жопе пожизненно. И это с евро 2 и расходом в два раза меньше твоего. Самый неудачный авто у PSA - 307. А две недели с открытым верхом в году в Омске для меня понт непонятный. С AL4 (AT8) Peugeot в состоянии ума блондинки или иной ориентации можно купить... Занимаюсь PSA давно и скажу что пока AL стоит рассчитывать не на что. AM6 и то другая тема. На Тазу ездил в последний раз в 1998 году. Чичас 308 1.6 HDi c EGS6 + FAP OFF + EGR OFF + Tuning + тормоза другие+ 4,5 -7 литров на сотню максимум. Если твои тупорылые дилеры сделают такое обновление пожму им руку. Если и буду менять на 508 3.0 HDi и всё.
|
Цитата:
1. Машина была куплена по очень хорошей цене для жены на лето, уж очень хотела она этим летом на кабриолете покататься. Пологаю что ей AL4 хватит покататься за глаза. 2. Для получения удовольствия от вождения и ускорения у нее имеется BMW F20 120i которая в стоке валит круче любого затюненного тобой Пыжа. А расход топлива нас не напрягает, сколько ест столько и ест. 3. Дилеры не мои, уж извини но какие есть. И обновляли не для тюнинга а так для себя и по своему желанию. 4. Сам я катаюсь на BMW X5 E70 xDrive 35i 2012 года, так что уж точно мечтать как ты о 508 с тремя литрами не планирую. Так что пока в жопе я себя явно не чувствую, и зарубатся с заряженным 308 тоже не планирую, а если уж захочу погонять куплю себе GTR, или BMW M. Поверь, есть на свете люди которые способны ради двух недель покупают кабрик, а есть такие которые покупают авто на те деньги что хватает а дальше лепят на нее все подряд пытаясь получить то на что денег нет. |
Цитата:
сразу прошитую бери... |
Фотки??? Да нет проблем !!!! Домой до компа доберусь и выложу.
А на счёт прошивки прибора то уж какой в наличии в городе был тот и взял, сам же и прошивал мне его. Да и вроде денег тебе за это дал а не за спасибо !! Или в обиде все таки оставил ? |
Вот вам фотки как и просили.
Вот он кабрик http://s017.radikal.ru/i414/1504/b5/1b8696315a52.jpg Вот копейка жены http://s47.radikal.ru/i115/1504/ad/6aea96f967ab.jpg Это мой http://s50.radikal.ru/i130/1504/39/b6a920653bbd.jpg А вот этот авто для тюнинга и удовольствия ))))) http://s016.radikal.ru/i334/1504/38/f341aa90740b.jpg И на счет СЛЫШЬ !!! мы вроде не пили за одним столом и ничего такого я тебе лично не говорил. Так что ice007 давайте соблюдать культуру общения. |
Цитата:
Про кпд, вращающий момент, ресурс в шмоньке по блату не научат и деньги не выручат. Только юнный лысый гоблин будет брать бензин с ресурсом в 100000 км. Мужики и "тупые европейцы" берут дизель. Ну да Вас не понять, только европейцы глядя на такое возле виска пальцем крутят. При 380 н/м мах в/м твоя колымага пьёт вёдрами( если они там есть?), на пересечёнке Сузуки Джими за гроши оставит в жопе легко. Остаётся одно либо понт, либо отсутствие мозгов. А про блондинку попал... Такие евро5 поставят под апдейт, а потом Кн, Дк 1 и Дк2 будут менять. Ремонт со снятия головки. Мне бы с десяток таких клиентов. Мечта... А диагностика вообще вся отсюда [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] от Аирбаса до мопеда. Серийные авто все давно из одной коробки. Электро и гибриды на досуге тоже узнай у кого немцы сп...ли. И сколько лет и кто массово выпускает электромобили и где. В общем учи матчасть и не позорь мою Родину Сибирь. |
Да угомонись ты уже, я и не утверждаю что я супер диагност. Это мое хобби и все.
А на счёт машин, могу себе позволить ездить и запоавлять. Завидуйте молча. Хочешь дизель возьми его себе, он мне ни к чему. и объясни мне с какой радости ты меня начинаешь оскарблять ? Ты завидуешь чтоли ? Я не высказываюсь на счёт твоих познаний и ты тактично промолчал бы. Каждый заробатывает как может, и живет каждый в меру своих возможностей. Ты изначально залез сюда с ответом не в тему, вопрос был задан об одном а ответ от тебя совсем другой. Да и не думаю я что ты родился с этими великими познаниями, тоже наверно сам все изучал и просил помощи. А теперь почувствовал себя великим специалистом ? Собственно для меня вопрос решен, и обсуждать дальше тут нечего. |
Ну так и зачем завалил. На драиве ваше сборище. Про кан ещё у тебя спросил...
Думал хоть на мм в теме. А ты разведённый на апдейт клиент. |
Ты меня ни с кем не путаешь, на драйве меня нет и небыло и точно никогда не будет. Обновил я блоки по своему желанию и ни кто меня не разводил. А навязывать мне идеи про удаление катов и тюнинг прошивок не нужно.
Я смотрю тут у вас на форуме одни супер специ и простому люду тут не место. А тыкать маркой бугатти не стоит, не фольксваген ли их собирает сейчас ? Так что удачи, и дальнейшие обсуждения бессмысленны так как вопрос давно закрыт. |
Правильно я понимаю, что не обновить прошивку коробки без дилерского доступа?
на ситроене с5, или программу постарше поставить не диагбокс и можно попытаться?? |
Да правильно, обновлени только через доступ к PSA. По другому ни как. Или ищи сторонние прошивки.
|
У меня пежо 307 СС (кабриолет) 2003 года 2 литра автомат. При замене АКБ по причине плохого зрения была перепутана полярность. Постепенно перестал реагировать на клавиши стекол, потом на клавиши крыши - это в течение 2-5 минут. В данный момент авто стоит. Зажигание включается, стартер крутит. Сняли блок управления двигателем - видимых повреждений - нет. Есть подозрение, что он сидит на одной шине с другими блоками и до него ничего не доходит. Сервисмэны местные сказали что нужно покупать блок упр двиг + длок предохр+ключ и замок зажигания. Поискал по цифрам на блоке аналогичный только в Польше - один блок за 15000 руб. плюс привязка блока к авто еще 15000 руб. Вопрос: можно ли вылечить авто, если ДА, то цена вопроса и можете ли Вы помочь - не безвозмездно, хотя бы советом. От своих вразумительного ответа получить не могу, может просто хотят заработать побольше.
|
Что-бы вам помочь советом нужно как минимум получить информацию по результатам диагностики от ваших специалистов, которые пытались ремонтировать вам авто. Либо вам следует найти более квалифицированных людей.
Замена всего комплекта (бси, моторный, ключи) имеет место быть, при условии что все они пришли в негодность из-за вашего зрения, но это ещё нужно ПРОВЕРИТЬ. |
В этом авто шина диагностики идёт транзитом через АКПП. Можно снять разъём с блока АКПП и подключится диагнозой к моторному через колодку АКПП.
И какое нужно иметь зрение и силу, что бы не так поставив АКБ , натянуть клемы, которые разного диаметра!!!! Клиент кому то вешает макароны. |
Цитата:
|
Цитата:
все прошивки в программе прибора и можно обновится офлайн заходим телезагрузка программа предлагает онлайн и офлайн выбираем офлайн выбираем блок и если есть новее софт на данный блок программа его предложит если нет просто так и напишет с авто поновее сложнее с диагбоксом например только английская версия до опр версии программы позволяет делать телезагрузку в противном случае онлайн я рр2000 обновлял авто по 2005 год включительно |
Речь про диагбокс?
Хочу перепрошить калькулятор коробки на ситроен С4 Пикассо. Была замена на бу и судя по референсу ПО прошивка там для другого двигателя. Кроме того при замене сцепления на новый реф. по докам ситроена требуется обновление ПО. Обращался к двум дилерам в мск, у них какие-то проблемы - то нет электрика штатного, то есть электрик но нужен эксперт. Другие вообще сказали что если обновить калькулятор машина не уедет и потребуется замена выжимного. Вообщем нужен толковый дилер с опытом подобных работ или специалист по перепрошивке таких блоков |
Текущее время: 15:52. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot