Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Citroen / Peugeot > Диагностика Peugeot / Citroen | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Peugeot / Citroen | ремонт электроники Любые вопросы, связанные с компьютерной диагностикой Peugeot / Citroen и ремонтом ЭБУ. Обмен опытом в настройке автосканеров и работе с Lexia 3 , Diagbox.

Нужна помощь по C3 Picasso


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 21.08.2018, 12:55   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 26.10.2016
Сообщений: 37
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: mos obl
По умолчанию

да из за лямбды верхней такое может быть. 340 тыщ все таки. можно смотреть в момент когда глохнет и попытаться посмотреть коррекцию топлива или время впрыска. если эти параметры прыгают то вполне возможно из за лямбды. на хол ходу время впрыска примерно 2.5 мс. было нечто похожее на машине причем только под нагрузкой и на горячую время впрыска зашкаливало заливало свечи машина теряла мощность и глохла. был виноват верхний лямбда зонд
baller907482445 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо baller907482445 за это сообщение:
Badman (21.08.2018)
Старый 21.08.2018, 16:56   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 17.02.2014
Сообщений: 6
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Челябинск
По умолчанию

Сам думал про лямбду, но в том-то и дело, что явных ошибок по ней нет (появляется высокое сопротивление датчика кислорода только при отключенном датчике распредвала).
А список ошибок растет (пропуски зажигания по всем цилиндрам - P0300, P0302, P0303, P1336, P1337, P1338, P1339, излишне богатая смесь - P2178, механизм подъема клапанов - P101D, P1015)

----------

Если бы ELM327 мог бы куда-нибудь залезть, то и Лексия не нужна была бы. Им просто удобно в режиме реального времени отслеживать основные параметры по двигателю.
Вопрос: а как прозвонить актуатор на исправность/неисправность? Он крутит в обе стороны при тестировании Лексией. Это слышно "невооруженным ухом"

Последний раз редактировалось Badman; 21.08.2018 в 16:48..
Badman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2018, 20:15   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 17.02.2014
Сообщений: 6
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Челябинск
По умолчанию

Поменял тупо лямбду и актуатор. В конце инициализации карлсон по поводу пропусков зажигания в 3-м цилиндре. Сброс ошибки, непродолжительная эксплуатация и опять 3-й цилиндр. В 4-м пропусков намного больше, но они видать не столь критичны, как в 3-м. Катушки, если помните, менялись местами. Свечи достоточно свежие (этого года). Значит дело не в них (свечи на всякий случай перекину, но что-то не верится). Куда копать?!
По ГБЦ уже ловил глюк с первым цилиндром, но со временем ошибка ушла сама собой, цепь давненько, но менялась.
Badman вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 06:15. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.