![]() |
|
Не заводится Пежо Партнёр
Приветствую знатоков и прошу помощи. Перестал заводится двигатель Пежо Партнёр 1,4 бензин. VIN VF3GCKFWB96136141. Проверил питание по схеме. На ЭБУ питание приходит с разъёма 16V GR На разъёме 16V NR с 13 пина минус подаётся. Смущает пин 3. На нём нет ни плюса ни минуса. Вопрос: Разъём 16V NR пин 3 должно быть там +12вольт для питания ЭБУ? И если да, то BSM барахлит?
|
на форсунки +12 приходит? насос как?
|
Стартер крутит? lexia есть?
---------- Эбу, абс на связь выходит? |
Стартер крутит, РР2000 ЭБУ видит, но не очень. Определяет что это SAGEM, но реферанс не понимает. Насос качает, заслонка гудит. Похоже искра не подаётся. На ЭБУ должно подаваться +12в с двух разъёмов BSM. Я подзабыл с каких.
Проблема началась после поиска открытой двери на брелке сигнализации. Нашёл пробитый диод. Заменил. Более мощным. У него другое сопротивление. Отключил охранный блок с симкой телефонной. В основном блоке сигналки что то пощёлкало и успокоилось. Ещё увидел вынутый из BSI разъём который тянется к замку зажигания. Вставил. В результате зажигание оказалось постоянно включеным. В любом положении ключа. Разъём вынул. Всё стало работать штатно. Вот после всех этих манипуляций что то произошло. Проверил сигналку на тему блокировки. Она никаких цепей не разрывает. Подключена тупо замки закрывать. |
Состояние моторника бси и иммо. Желательно скрины.
|
С моторником не связывается. Мне думается где то питание потерялось. Вот я и пытался спросить как это проверить. Схема у меня есть. Но на ней непонятно где должен быть плюс, где минус.
|
Вложений: 1
Вот что обнаруживается
|
По моторнику так везде. На любой вкладке вопросительные знаки.
|
Vla2072, если можно тип блока впрыска поточнее! ... Там их на 1,4 три разных!!! ... И год точный... :cool:
|
Проверяем плюсы на моторнике. Вопросительные знаки- обычно признак отсутствия одного из плюсов
|
Текущее время: 04:33. Часовой пояс GMT +3. |
|
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot