![]() |
Не заводится Пежо Партнёр
Приветствую знатоков и прошу помощи. Перестал заводится двигатель Пежо Партнёр 1,4 бензин. VIN VF3GCKFWB96136141. Проверил питание по схеме. На ЭБУ питание приходит с разъёма 16V GR На разъёме 16V NR с 13 пина минус подаётся. Смущает пин 3. На нём нет ни плюса ни минуса. Вопрос: Разъём 16V NR пин 3 должно быть там +12вольт для питания ЭБУ? И если да, то BSM барахлит?
|
на форсунки +12 приходит? насос как?
|
Стартер крутит? lexia есть?
---------- Эбу, абс на связь выходит? |
Стартер крутит, РР2000 ЭБУ видит, но не очень. Определяет что это SAGEM, но реферанс не понимает. Насос качает, заслонка гудит. Похоже искра не подаётся. На ЭБУ должно подаваться +12в с двух разъёмов BSM. Я подзабыл с каких.
Проблема началась после поиска открытой двери на брелке сигнализации. Нашёл пробитый диод. Заменил. Более мощным. У него другое сопротивление. Отключил охранный блок с симкой телефонной. В основном блоке сигналки что то пощёлкало и успокоилось. Ещё увидел вынутый из BSI разъём который тянется к замку зажигания. Вставил. В результате зажигание оказалось постоянно включеным. В любом положении ключа. Разъём вынул. Всё стало работать штатно. Вот после всех этих манипуляций что то произошло. Проверил сигналку на тему блокировки. Она никаких цепей не разрывает. Подключена тупо замки закрывать. |
Состояние моторника бси и иммо. Желательно скрины.
|
С моторником не связывается. Мне думается где то питание потерялось. Вот я и пытался спросить как это проверить. Схема у меня есть. Но на ней непонятно где должен быть плюс, где минус.
|
Вложений: 1
Вот что обнаруживается
|
По моторнику так везде. На любой вкладке вопросительные знаки.
|
Vla2072, если можно тип блока впрыска поточнее! ... Там их на 1,4 три разных!!! ... И год точный... :cool:
|
Проверяем плюсы на моторнике. Вопросительные знаки- обычно признак отсутствия одного из плюсов
|
citrin, ну как-то рассуждать по отсутствующее питания не зная точно какая стоит система впрыска ...я думаю рановато! ... Особенно для авто старше 5-ти лет , учитывая активную работу разборок! В отношении которых VIN, как аргумент мной не рассматривается!:cool:
|
Вложений: 1
Вчера удалил сигнализацию. Не помогло. Все разрывы вернул в исходное состояние. ЭБУ сейчас стоит от ситроена. Комплект.
|
Теперь вдруг оказалось моя схема к этому авто не подходит. Пытаюсь отталкиваться от БСМ. Эти блоки более однообразные. Но если у кого то есть схема впрыска для моего VIN, был бы благодарен.
|
Оказалось что и от БСМ не оттолкнёшься. В общем нужна схема впрыска VIN VF3GKFWB96136141
|
Vla2072, ЧТО НА САМОМ БЛОКЕ ВПРЫСКА НАПИСАНО?! ... там может быть несколько вариантов ...
|
В результате поисков выяснилось что в подкапотном блоке предов не включается реле 2. Реле 1 подаёт на неё +, А минусом управляет электронный ключ встроеный в блок. В свою очередь ключом управляет BSI из салона. Вот теперь думаю как с этим бороться. В BSI ошибка только на отсутствие связи с сигналкой.
---------- Фото блока представлено со всеми надписями. |
Вложений: 1
Проблему включения второго реле решил подпаявшись к минусовой ноге самой релюшки и подав на неё минус. Пошло питание на все датчики и насос. Но ЭБУ всё равно не распознаётся. И в BSI прибавилась ошибка. С поворотником - фара снята.
|
Вложений: 2
Vla2072, не совсем понятно , по тому что Вы озвучили по авто! ... Ну попробуем так первый вариант ниже . основные болячки : инерционный выключатель ,неконтакт и сраное многоконтактное (коричневое) реле ... всё живёт за аккумом.
|
Вложений: 2
Вариант 2 ...( есть ещё вариант 3 ... но он очень редкий)
|
Вложений: 8
... Вариант 3 ...
|
На фото видно что за блок
|
Не пойму вообще о чем разговор. ..на скрине видно -эбу заблокирован ...
Нужен скрин с бси -параметры ,иммобилайзер |
margadon, Я подозреваю у него диагностика по годам не очень... видит Sagem 2000 ,но не хочет видеть адекватно Sagem 2000 PM1 , который у него стоит...
А про скрин Полностью согласен!!! |
Вариантов много ...от неправильно выбранного авто до косячного прибора ...но в любом случае надо смотреть параметры иммо в бси...
|
Коллега! Самое печальное , что народ выкладывая на форум VIN ... простите очередной сараюшки волосатого года... считает , что это непререкаемый аргумент и всё , что в VIN указано обязано присутствовать на авто ... а кто не согласен - тот полный лох!:frown:
|
Согласен ...вин у этих авто может меняться несколько раз за всю жизнь ...все зависит от степени глупости владельцев и ремонтников которые к этому авто имеют отношение...но это не важно для ситуации тс :eek:
|
Проводка же остаётся на месте. Вот её и нужно прозвонить. Спасибо за схемы! Сейчас буду разбираться.
|
Цитата:
|
Вложений: 3
Извиняюсь, я в напряжённом поиске. BSI рассказала ещё такие вещи
|
Блин! Похоже ключ не видит. А я развёл тут...
---------- Это пипец парни! В процессе неведения порядка в проводке машины переместил транспордер ключа. Так как комплект блоков заменён, соответственно и ключ другой. Я его просто примотал изолентой к замку зажигания. После того как примотал немного не в том же месте, как будто и вплотную к считывающему кольцу, а ключ для BSI пропал. Короче сам лоханулся по полной. Спасибо всем за участие. Машина ожила. |
Поздравляю! Молодец:thumbup:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Текущее время: 23:11. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot