конфигурация и услуги компьютеров ,бси,параметры, иммобилайзер делаешь скрин , когда пишешь ответ внизу смотри управление вложениями.в расширенном режиме.... и с моторного-параметры(различные виды эл питания и система иммо)
|
Вложений: 6
Цитата:
|
Драйвер это микросхема, а не то что вы подумали ))) Если со схемотехникой у вас не ахти, то лучше в блок не лезть. ABS и усилитель руля на кан не ругаются?
|
Да что Вы пристали к КАНу? :shock:
Диагноза блок видит , значит КАН жив!!! На последний скрин моторного смотрите - питания основного нет! Преды смотри.:biggrin1: Проверь на катушке зажигания, во время вкл. появляется +12в. или при прокрутке стартера. |
Я это к тому что моторник диагнозится по к-линии, а авторизация идёт по кану.
|
Цитата:
|
Я не увидел нигде информации по ошибкам или их отсутствию по АБС и усилителю руля. Так что вопрос остаётся открытым. Если не углядел, то ткните носом.
|
Цитата:
|
Еще раз привет, вот вернулся домой и подключил ПП2000, на этот раз он увидел только 4 блока, модуль двери пассажира, компьютер управления двигателем, АБС или ЕСП, усилитель руля. Остальные блоки не ответили хотя с вечера вчера много блоков видел... Попробовал другой диагностикой которой раньше всегда читал, та же самая ошибка (цилиндр 1) типа катушка зажигания, но катушку я проверял и на замыкание, и первичную и вторичную обмотку, и с другой машины рабочей ставил, параметры одинаковые, фото 1. А раньше еще этот комп показывал датчик коленвала, я его поменял на новый и стер ошибку, а катушка не стирается. где копать?
|
Ошибки не сотрешь пока нет синхронизации забей на них вообще пока что .бси проверь на присутствие следов воды
---------- По ключам с бси нет скрина ?или бси вообще на связь не выходит уже ? |
Текущее время: 16:57. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot