Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Citroen / Peugeot > Диагностика Peugeot / Citroen | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Peugeot / Citroen | ремонт электроники Любые вопросы, связанные с компьютерной диагностикой Peugeot / Citroen и ремонтом ЭБУ. Обмен опытом в настройке автосканеров и работе с Lexia 3 , Diagbox.

Не соответствие напряжения в БУ и на батарее???


 
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 13.07.2021, 23:30   #9 (permalink)
Новичок
 
Аватар для balal
 
Регистрация: 21.06.2021
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: За лесом
Авто: Peugeot 607, Qashqai, Twingo2
По умолчанию

Извиняюсь. У меня тут переезд, помогаю.
Все ошибки только в БУ двигателя. Эти сидят основательно, не удалиш P00C8, P00CC. Они общие для всех авто. «Нет или недостаточно питания регулятора давления дизтоплива».
Потом ещё приходит ошибка «нет синхронизации коленчатого с распредвалом» и «нет сигнала датчика положения коленчатого».
Эти ошибки возможно приходят из-за низкого вольтажа на БУ двигателем. Поэтому и ищю где может быть плохой контакт для прохождения тока к БУ движка.

Последний раз редактировалось balal; 13.07.2021 в 23:31..
balal вне форума   Ответить с цитированием
 






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 22:44. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.