Не соответствие напряжения в БУ и на батарее???
Добрый день форумчане.
Решил всё-таки открыть новую тему. Задал вопрос в другой, о датчике, и видимо мало кто заглядывает.
Проблема выглядит таким образом. Имеется в виду батарея обслуживания. При запущенном двигателе, подключаюсь к блоку управления. Показания бортовой сети 14,1V-14,4V. На самом аккумуляторе те же значения. Норма. Глушу двигатель, подключаюсь. Показания бортовой сети(блок управлерия) от 11,5V и до 12,0V максимум. В то-же время на аккумуляторе 12,8V до 13,9V в зависимости от полноты зарядки. Предполагаю, что это плохой контакт, но где не могу найти. Перепроверил все электро соединения в моторном отсеке. Предохранители, реле, соединения на массу(BM34, BCP3, сдвоенное реле). Некоторые места отчистил от окисей. Ничего не изменилось.
Буду рад любой подсказке или направлению поиска.
Большое спасибо заранее.
|