Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Citroen / Peugeot > Диагностика Peugeot / Citroen | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Peugeot / Citroen | ремонт электроники Любые вопросы, связанные с компьютерной диагностикой Peugeot / Citroen и ремонтом ЭБУ. Обмен опытом в настройке автосканеров и работе с Lexia 3 , Diagbox.

Не соответствие напряжения в БУ и на батарее???


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 12.07.2021, 11:47   #1 (permalink)
Новичок
 
Аватар для balal
 
Регистрация: 21.06.2021
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: За лесом
Авто: Peugeot 607, Qashqai, Twingo2
По умолчанию Не соответствие напряжения в БУ и на батарее???

Добрый день форумчане.
Решил всё-таки открыть новую тему. Задал вопрос в другой, о датчике, и видимо мало кто заглядывает.

Проблема выглядит таким образом. Имеется в виду батарея обслуживания. При запущенном двигателе, подключаюсь к блоку управления. Показания бортовой сети 14,1V-14,4V. На самом аккумуляторе те же значения. Норма. Глушу двигатель, подключаюсь. Показания бортовой сети(блок управлерия) от 11,5V и до 12,0V максимум. В то-же время на аккумуляторе 12,8V до 13,9V в зависимости от полноты зарядки. Предполагаю, что это плохой контакт, но где не могу найти. Перепроверил все электро соединения в моторном отсеке. Предохранители, реле, соединения на массу(BM34, BCP3, сдвоенное реле). Некоторые места отчистил от окисей. Ничего не изменилось.

Буду рад любой подсказке или направлению поиска.

Большое спасибо заранее.
balal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2021, 19:01   #2 (permalink)
Абориген
 
Аватар для ice007
 
Регистрация: 13.05.2013
Сообщений: 6,799
Вы сказали Спасибо: 132
Поблагодарили 1,638 раз(а) в 957 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 40
Сказали Фууу! 14 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: Борисов, Беларусь
Авто: AUDI AllRoad
По умолчанию

Дорогой человек, живущий за лесом! У Вас все эккстросенсы? Которые могут сразу марку год и тип авто определить. Уже бесит эта тема....
__________________
Клиент, по-своему , всегда прав...А по-моему -нет.
Понравилось - жми спасибо!
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
ice007 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо ice007 за это сообщение:
balal (13.07.2021)
Старый 13.07.2021, 19:10   #3 (permalink)
Новичок
 
Аватар для balal
 
Регистрация: 21.06.2021
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: За лесом
Авто: Peugeot 607, Qashqai, Twingo2
По умолчанию

Прошу прощения ЗАБЫЛ написать.
Пежо 607, 2000года выпуска, дизель 2,2 HDi, автомат, пробег 200ТК, до рестаилинга.
balal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2021, 19:33   #4 (permalink)
Абориген
 
Аватар для ice007
 
Регистрация: 13.05.2013
Сообщений: 6,799
Вы сказали Спасибо: 132
Поблагодарили 1,638 раз(а) в 957 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 40
Сказали Фууу! 14 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: Борисов, Беларусь
Авто: AUDI AllRoad
По умолчанию

Так проблема в чем? Блок БСИ иногда после вкл. питания не правильно показывает.
__________________
Клиент, по-своему , всегда прав...А по-моему -нет.
Понравилось - жми спасибо!
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
ice007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2021, 19:47   #5 (permalink)
Новичок
 
Аватар для balal
 
Регистрация: 21.06.2021
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: За лесом
Авто: Peugeot 607, Qashqai, Twingo2
По умолчанию

Если бы иногда, то было-бы может нормально, но это постоянно. Создаётся впечатлерие, что когда генератор не работает(только зажигание без двигателя) с сервисной ватареи ток не проходит на 100%. На батареи замеряется ~12,8V, а сканер(в то-же время) показывает ~11,7V. Где-то в цепи теряется как при окисленном контакте.
Для Льва это слишком мало. Они в этом капризны. Идут ошибки.

Последний раз редактировалось balal; 13.07.2021 в 19:49..
balal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2021, 20:31   #6 (permalink)
Абориген
 
Аватар для ice007
 
Регистрация: 13.05.2013
Сообщений: 6,799
Вы сказали Спасибо: 132
Поблагодарили 1,638 раз(а) в 957 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 40
Сказали Фууу! 14 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: Борисов, Беларусь
Авто: AUDI AllRoad
По умолчанию

может в телекодирове не тот тип генератора стоит?
__________________
Клиент, по-своему , всегда прав...А по-моему -нет.
Понравилось - жми спасибо!
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
ice007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2021, 20:38   #7 (permalink)
Новичок
 
Аватар для balal
 
Регистрация: 21.06.2021
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: За лесом
Авто: Peugeot 607, Qashqai, Twingo2
По умолчанию

Так авто же работала. Была до прошлого лета на учёте и вдруг началось. Никакие изменения не делали. И только при не работающем двигателе. Там сдвоенный акку. Может там какое-то реле переключается когда без движка и оно имеет плохой контакт??? Больше грешу на это.

Последний раз редактировалось balal; 13.07.2021 в 20:40..
balal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2021, 22:43   #8 (permalink)
Абориген
 
Аватар для margadon
 
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 6,758
Вы сказали Спасибо: 282
Поблагодарили 767 раз(а) в 647 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 323
Сказали Фууу! 58 раз(а) в 49 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: 307...Р12...GS300
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от balal Посмотреть сообщение
Если бы иногда, то было-бы может нормально, но это постоянно.
Так ошибки то какие лезут? При каких обстоятельствах? (запуск двс, включение зажигания... Итп..)
В каких блоках появляются?
Коды неисправностей?

Последний раз редактировалось margadon; 13.07.2021 в 22:45..
margadon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2021, 23:30   #9 (permalink)
Новичок
 
Аватар для balal
 
Регистрация: 21.06.2021
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: За лесом
Авто: Peugeot 607, Qashqai, Twingo2
По умолчанию

Извиняюсь. У меня тут переезд, помогаю.
Все ошибки только в БУ двигателя. Эти сидят основательно, не удалиш P00C8, P00CC. Они общие для всех авто. «Нет или недостаточно питания регулятора давления дизтоплива».
Потом ещё приходит ошибка «нет синхронизации коленчатого с распредвалом» и «нет сигнала датчика положения коленчатого».
Эти ошибки возможно приходят из-за низкого вольтажа на БУ двигателем. Поэтому и ищю где может быть плохой контакт для прохождения тока к БУ движка.

Последний раз редактировалось balal; 13.07.2021 в 23:31..
balal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2021, 23:05   #10 (permalink)
Абориген
 
Аватар для margadon
 
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 6,758
Вы сказали Спасибо: 282
Поблагодарили 767 раз(а) в 647 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 323
Сказали Фууу! 58 раз(а) в 49 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: 307...Р12...GS300
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от balal Посмотреть сообщение
Эти сидят основательно, не удалиш
Какие действия предприняты по данным ошибкам, кроме замены регулятора давления топлива?
margadon вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 01:20. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.