|
Диагностика Peugeot / Citroen | ремонт электроники Любые вопросы, связанные с компьютерной диагностикой Peugeot / Citroen и ремонтом ЭБУ. Обмен опытом в настройке автосканеров и работе с Lexia 3 , Diagbox. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
12.07.2021, 11:47 | #1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 21.06.2021
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: За лесом
Авто: Peugeot 607, Qashqai, Twingo2
|
Не соответствие напряжения в БУ и на батарее???
Добрый день форумчане.
Решил всё-таки открыть новую тему. Задал вопрос в другой, о датчике, и видимо мало кто заглядывает. Проблема выглядит таким образом. Имеется в виду батарея обслуживания. При запущенном двигателе, подключаюсь к блоку управления. Показания бортовой сети 14,1V-14,4V. На самом аккумуляторе те же значения. Норма. Глушу двигатель, подключаюсь. Показания бортовой сети(блок управлерия) от 11,5V и до 12,0V максимум. В то-же время на аккумуляторе 12,8V до 13,9V в зависимости от полноты зарядки. Предполагаю, что это плохой контакт, но где не могу найти. Перепроверил все электро соединения в моторном отсеке. Предохранители, реле, соединения на массу(BM34, BCP3, сдвоенное реле). Некоторые места отчистил от окисей. Ничего не изменилось. Буду рад любой подсказке или направлению поиска. Большое спасибо заранее. |
13.07.2021, 19:01 | #2 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 13.05.2013
Сообщений: 6,803
Вы сказали Спасибо: 132
Поблагодарили 1,639 раз(а) в 957 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 40
Сказали Фууу! 14 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: Борисов, Беларусь
Авто: AUDI AllRoad
|
Дорогой человек, живущий за лесом! У Вас все эккстросенсы? Которые могут сразу марку год и тип авто определить. Уже бесит эта тема....
__________________
Клиент, по-своему , всегда прав...А по-моему -нет. Понравилось - жми спасибо! Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
Сказал Спасибо ice007 за это сообщение: | balal (13.07.2021) |
13.07.2021, 19:10 | #3 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 21.06.2021
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: За лесом
Авто: Peugeot 607, Qashqai, Twingo2
|
Прошу прощения ЗАБЫЛ написать.
Пежо 607, 2000года выпуска, дизель 2,2 HDi, автомат, пробег 200ТК, до рестаилинга. |
13.07.2021, 19:33 | #4 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 13.05.2013
Сообщений: 6,803
Вы сказали Спасибо: 132
Поблагодарили 1,639 раз(а) в 957 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 40
Сказали Фууу! 14 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: Борисов, Беларусь
Авто: AUDI AllRoad
|
Так проблема в чем? Блок БСИ иногда после вкл. питания не правильно показывает.
__________________
Клиент, по-своему , всегда прав...А по-моему -нет. Понравилось - жми спасибо! Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
13.07.2021, 19:47 | #5 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 21.06.2021
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: За лесом
Авто: Peugeot 607, Qashqai, Twingo2
|
Если бы иногда, то было-бы может нормально, но это постоянно. Создаётся впечатлерие, что когда генератор не работает(только зажигание без двигателя) с сервисной ватареи ток не проходит на 100%. На батареи замеряется ~12,8V, а сканер(в то-же время) показывает ~11,7V. Где-то в цепи теряется как при окисленном контакте.
Для Льва это слишком мало. Они в этом капризны. Идут ошибки. Последний раз редактировалось balal; 13.07.2021 в 19:49.. |
13.07.2021, 20:31 | #6 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 13.05.2013
Сообщений: 6,803
Вы сказали Спасибо: 132
Поблагодарили 1,639 раз(а) в 957 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 40
Сказали Фууу! 14 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: Борисов, Беларусь
Авто: AUDI AllRoad
|
может в телекодирове не тот тип генератора стоит?
__________________
Клиент, по-своему , всегда прав...А по-моему -нет. Понравилось - жми спасибо! Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
13.07.2021, 20:38 | #7 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 21.06.2021
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: За лесом
Авто: Peugeot 607, Qashqai, Twingo2
|
Так авто же работала. Была до прошлого лета на учёте и вдруг началось. Никакие изменения не делали. И только при не работающем двигателе. Там сдвоенный акку. Может там какое-то реле переключается когда без движка и оно имеет плохой контакт??? Больше грешу на это.
Последний раз редактировалось balal; 13.07.2021 в 20:40.. |
13.07.2021, 22:43 | #8 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 6,778
Вы сказали Спасибо: 283
Поблагодарили 772 раз(а) в 649 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 325
Сказали Фууу! 58 раз(а) в 49 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: 307...Р12...GS300
|
Так ошибки то какие лезут? При каких обстоятельствах? (запуск двс, включение зажигания... Итп..)
В каких блоках появляются? Коды неисправностей? Последний раз редактировалось margadon; 13.07.2021 в 22:45.. |
13.07.2021, 23:30 | #9 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 21.06.2021
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: За лесом
Авто: Peugeot 607, Qashqai, Twingo2
|
Извиняюсь. У меня тут переезд, помогаю.
Все ошибки только в БУ двигателя. Эти сидят основательно, не удалиш P00C8, P00CC. Они общие для всех авто. «Нет или недостаточно питания регулятора давления дизтоплива». Потом ещё приходит ошибка «нет синхронизации коленчатого с распредвалом» и «нет сигнала датчика положения коленчатого». Эти ошибки возможно приходят из-за низкого вольтажа на БУ двигателем. Поэтому и ищю где может быть плохой контакт для прохождения тока к БУ движка. Последний раз редактировалось balal; 13.07.2021 в 23:31.. |
|
|