Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Citroen / Peugeot > Диагностика Peugeot / Citroen | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Peugeot / Citroen | ремонт электроники Любые вопросы, связанные с компьютерной диагностикой Peugeot / Citroen и ремонтом ЭБУ. Обмен опытом в настройке автосканеров и работе с Lexia 3 , Diagbox.

Не работает кнопка AC (кондер), Berlingo


Like Tree2Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 06.07.2014, 21:48   #11 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 11.03.2014
Сообщений: 110
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 28 раз(а) в 26 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Великие Луки
Авто: Citroen
По умолчанию

По схеме порядок колодок не смотри! Поэтому и подписаны цвета каждой колодки на схеме.
По твоей схеме видно что провода от BSI 40V BA идут на колодку соединения жгутов около двери IC70 23V NR. 23-х контактный черный разъём, контакты 21 и 22.
Изображения
Тип файла: jpg 1.jpg (133.7 Кб, 25 просмотров)
Тип файла: jpg 2.jpg (110.5 Кб, 21 просмотров)
defekt вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо defekt за это сообщение:
Vertex (09.07.2014)
Старый 06.07.2014, 23:47   #12 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 21.07.2013
Сообщений: 22
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Одесса
Авто: Berlingo 1.6HDi 2007
По умолчанию

Угукмс. С этим когда приехал домой - разгребся, правда часа 3 укладывал провода. В дверь не хотелось вести... И... Можете поздравить... Тестером за 20 минут Нашел КЗ на массу провода датчика (контакт не приходил на 1320), точнее приходил явно не всегда... Без жалости переложил провод - бинго!!! На лексии пропала ошибка в впрыске и в бси... Показания - 8 бар и кондер запустился. Правда кнопка все еще не работает и продолжается цикление... ))) буду искать дальше.
Vertex вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2014, 05:01   #13 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 21.07.2013
Сообщений: 22
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Одесса
Авто: Berlingo 1.6HDi 2007
По умолчанию

Глупый вопрос еще, как правильно называется этот разъем круглый? Хотелось бы их купить парочку на двери (но только без компаунда) а то внутри ничего подключить невозможно... :( компаунда не расковырять....
Vertex вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2014, 17:30   #14 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 21.07.2013
Сообщений: 22
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Одесса
Авто: Berlingo 1.6HDi 2007
По умолчанию

И еще один вопрос.
Кондер всеравно циклит, есть такие параметры:
1. давление хладагента по лексии при выключенной машине: 8 бар (ура! оно показывается!);
2. датчик испарителя выставлен в BSI: 9000 Ом (второй вариант 16000 Ом, на этом специально обращаю внимание);
3. процесс работы такой:
включаем кондер, и поехала вниз температура на испарителе, и соответственно давление ползет вверх, и все холодит. При давлении 12 бар, температура на испарителе -0.9 и... отключаемся по "аварийке" от обмерзания. Как только температура на испарителе повышается до +2-3 градусов (секунд 5 от срабатывания аварийки), тут же система включает обратно компрессор, и отключаем через 5 секунд снова, так как температура на испарителе снова уходит в минус.
Итог: циклим - каждые 5-10 секунд.

В теории если я поставлю в BSI 16000 ом, то оно уже не так быстро уходит в минус (да и собственно я и не заметил, чтобы оно в минус ушло), воздух адски холодный, но пояляется, кажись, запах фреона при +5 на испарителе (а может это у меня мозг уже рисовать картинки стал, что давлением испаритель "разорвало", так как процедуру я ни разу не повторял больше).

Нужна помощь, как понять какой у меня датчик испарителя? на 9КОм или на 16КОм? :)
Заранее благодарен.
Vertex вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2014, 01:32   #15 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 21.07.2013
Сообщений: 22
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Одесса
Авто: Berlingo 1.6HDi 2007
По умолчанию

Минус два вечера, но пересобрал проводку кнопки кондера, магнитолы, маршрутника и прочее к чему касалась рука человека и куда я мог дотянуться, привел полностью ее к схемам, вместо того бардака что там был с VAN-ами. кнопка так и не зажигается (возврата с BSI нет), кондер продолжает цикление по аварийке с датчика испарителя... все так же пытаюсь найти пару машин и посмотреть какое сопротивление датчика температуры испарителя на них... Может кто подскажет как определить?

Еще один вопрос по лексии... Можно ли залезть лексией в BSI который НЕ подключен к автомобилю, т.е. BSI лежит просто демонтированный без проводов (например посмотреть его параметры?).
Vertex вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2014, 10:41   #16 (permalink)
Абориген
 
Аватар для ice007
 
Регистрация: 13.05.2013
Сообщений: 6,803
Вы сказали Спасибо: 132
Поблагодарили 1,639 раз(а) в 957 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 40
Сказали Фууу! 14 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: Борисов, Беларусь
Авто: AUDI AllRoad
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vertex Посмотреть сообщение
Еще один вопрос по лексии... Можно ли залезть лексией в BSI который НЕ подключен к автомобилю, т.е. BSI лежит просто демонтированный без проводов (например посмотреть его параметры?).
Можно, цепляешь питание, массы, К-Линию на 11пин ОБД2(Сканер XS).
__________________
Клиент, по-своему , всегда прав...А по-моему -нет.
Понравилось - жми спасибо!
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
ice007 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо ice007 за это сообщение:
Vertex (09.07.2014)
Старый 09.07.2014, 12:16   #17 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 21.07.2013
Сообщений: 22
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Одесса
Авто: Berlingo 1.6HDi 2007
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ice007 Посмотреть сообщение
Можно, цепляешь питание, массы, К-Линию на 11пин ОБД2(Сканер XS).
Простите за глупый вопрос, а можете ткнуть мне пальцем где это и что цеплять? А то как-то не совсем врубился как это... И перекапываю форум, но найти ответа не могу. О_о
У меня есть лексия, и с ней идет шнурок с OBD2 и еще второй какой-то с крокодилами на клемы аккума... Это то что надо или не оно?

Последний раз редактировалось Vertex; 09.07.2014 в 12:35..
Vertex вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2014, 20:56   #18 (permalink)
Абориген
 
Аватар для ice007
 
Регистрация: 13.05.2013
Сообщений: 6,803
Вы сказали Спасибо: 132
Поблагодарили 1,639 раз(а) в 957 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 40
Сказали Фууу! 14 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: Борисов, Беларусь
Авто: AUDI AllRoad
По умолчанию

Скачай тех ноту на свой БСИ, посмотри где массы, где +. Ну и К-линия. Носом тыкать - это не моё, сам ищи. могу только подсказать.
__________________
Клиент, по-своему , всегда прав...А по-моему -нет.
Понравилось - жми спасибо!
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
ice007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2014, 01:01   #19 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 21.07.2013
Сообщений: 22
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Одесса
Авто: Berlingo 1.6HDi 2007
По умолчанию

В любом случае - спасибо... :) Кондер перестал циклить, ошибка была именно в выставленном параметре, не 9000 Ом должно было быть сопротивление датчика температуры испарителя, а 16 000 Ом... выставил и все... кого интересуют подробности, то об этом в [Только для зарегистрированных...] (чтобы не дублировать по 8 раз информацию :)

Кнопку правда я так и не нашел как активировать, не приходит сигнал от BSI и точка... :(

Последний раз редактировалось Vertex; 10.07.2014 в 01:02..
Vertex вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2014, 16:59   #20 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 21.07.2013
Сообщений: 22
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Одесса
Авто: Berlingo 1.6HDi 2007
По умолчанию

Полный аут... никак не пойму, что еще можно посмотреть чтобы определить 8057 провод не возвращает сигнал с BSI и как следствие не зажигается кнопка кондера?

Хээээлп... мои познания на этом уже кончились... незнаю в какую сторону копать... :(
Vertex вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
citroen berlingo, год секса с кнопкой, кондиционер, поль, тоска






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 03:02. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.