|
||||||||
| Диагностика Peugeot / Citroen | ремонт электроники Любые вопросы, связанные с компьютерной диагностикой Peugeot / Citroen и ремонтом ЭБУ. Обмен опытом в настройке автосканеров и работе с Lexia 3 , Diagbox. |
![]() |
|
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#11 (permalink) |
|
Новичок
Регистрация: 19.09.2012
Сообщений: 45
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 62 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: NL
Авто: VW
|
Ну да, правят BSI и щиток, а потом сканером трут ошибки по блокам. Хотя и по OBD пыжики крутятся тоже без разборки BSI и щитка
|
|
|
|
|
|
#12 (permalink) | |
|
Новичок
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 23
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: пежо 406 1.8 16кл 98г
|
Цитата:
По теме если журнал очистили и пробег сбили таким шнурком по обд то можно визуально только усомниться по потёртости салону. Если пробег 50000, а руль и педали изрядно потёрты, то можно усомниться. |
|
|
|
|
|
|
#14 (permalink) |
|
Новичок
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 23
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: пежо 406 1.8 16кл 98г
|
Abrakadabra,
А вы пользовались этим шнурком? Ещё меня всё также интересует PSA BSI Tool for Peugeot/Citreon Odometer Кто им пользовался? Несовсем понятно как будет машина принемать пробег. Ведь в описании сказано что работает с БСИ, получается что в приборке пробег нужно будет уже чемто другим крутить, так как машина принимает больший пробег. |
|
|
|
|
|
#16 (permalink) |
|
Участник тусовки
Регистрация: 11.12.2012
Сообщений: 237
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 76 раз(а) в 33 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Урал
|
Разок пробовал не править , а только считывать EEPROM китайским PSA BSI Tool for Peugeot/Citreon Odometer. Есть там одна тонкость , да и считывание происходило минут около 30 , но все считалось правильно. Дампы для отката были. Приборка и достается и разбирается гораздо легче , чем блок BSI.
ДА тема то про Lexia 3 , что-то мы не туда свернули. Последний раз редактировалось Вл123; 16.12.2012 в 20:41.. |
|
|
|
|
|
#17 (permalink) |
|
Новичок
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 23
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: пежо 406 1.8 16кл 98г
|
Вл123,
А поподробнее про шнурок можно описать? Дамп считался из бси или ещё из приборки? На какой машине и каком БСИ пробывали? Чип какой стоял? |
|
|
|
|
|
#18 (permalink) |
|
Участник тусовки
Регистрация: 11.12.2012
Сообщений: 237
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 76 раз(а) в 33 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Урал
|
Подробней про шнурок , что описать (как и куда подключался). Шнурок приборку не читает. Далее все видно.
|
|
|
|
|
|
#19 (permalink) |
|
Новичок
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 23
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: пежо 406 1.8 16кл 98г
|
Вл123,
А свежие машины пробывали 308, 207. Вместе со шнурком идёт програма которая пробег из дампа расшифровывает и также изменённый добавляет? А если в эту программу закинуть дамп от приборки она прочтёт пробег и новый запишит? |
|
|
|
![]() |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|