|
Диагностика Peugeot / Citroen | ремонт электроники Любые вопросы, связанные с компьютерной диагностикой Peugeot / Citroen и ремонтом ЭБУ. Обмен опытом в настройке автосканеров и работе с Lexia 3 , Diagbox. |
|
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
19.12.2013, 13:43 | #1 (permalink) |
Banned
Регистрация: 17.08.2013
Сообщений: 102
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Germnany
Авто: CL-500
|
мотор перегрет c3 2010
Добрый день. Народ подскажите, что может быть. Машина citroen c3 2010 года выпуска. Проблема :при старте мотора, тут же выскакивает ошибка- что мотор перегрет и нужно заглушить машину, вентилятор переднего радиатора гудит на полную. Машина стоит на улице, погода ниже 0. Машина никак не может перегрется за 3 секунды. Проблема уже была и нам меняли термостат и водянную пумпу. Вопрос: может умер датчик считывания тепла , который стоит на масленном фильтре. Если это все же датчик, могу ли я его поменять без слития масла.
|
19.12.2013, 18:07 | #2 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 13.05.2013
Сообщений: 6,799
Вы сказали Спасибо: 132
Поблагодарили 1,638 раз(а) в 957 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 40
Сказали Фууу! 14 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: Борисов, Беларусь
Авто: AUDI AllRoad
|
Цитата:
Датчик считывания тепла , не может стоять на маслянном фильтре.
__________________
Клиент, по-своему , всегда прав...А по-моему -нет. Понравилось - жми спасибо! Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
|
20.12.2013, 17:31 | #4 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 13.05.2013
Сообщений: 6,799
Вы сказали Спасибо: 132
Поблагодарили 1,638 раз(а) в 957 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 40
Сказали Фууу! 14 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: Борисов, Беларусь
Авто: AUDI AllRoad
|
Проверь этот датчик и проводку до него! Лучше Лексией подцепиться, сразу ясно станет!
__________________
Клиент, по-своему , всегда прав...А по-моему -нет. Понравилось - жми спасибо! Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
21.12.2013, 11:20 | #6 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 13.05.2013
Сообщений: 6,799
Вы сказали Спасибо: 132
Поблагодарили 1,638 раз(а) в 957 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 40
Сказали Фууу! 14 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: Борисов, Беларусь
Авто: AUDI AllRoad
|
В Вашем случае,это Р0598 Ошибка сигнала управляемого термостата
__________________
Клиент, по-своему , всегда прав...А по-моему -нет. Понравилось - жми спасибо! Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
21.12.2013, 14:50 | #7 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 28.11.2012
Сообщений: 4,474
Вы сказали Спасибо: 130
Поблагодарили 1,558 раз(а) в 538 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Курчатов
Авто: Peugeot 308 1.6 HDi France
|
Всё верно дилерский косяк. Неправильная установка датчиков температуры с выходом из строя(на холодном + 130 градусов, с AL 4 - эвакуатор). Особенно русской сборки, но и у французов было. Застрели дилера. На всех автомобилях PSA c EP6 была акция с заменой, датчик менялся бесплатно.
Референс новой детали и порядок замены в Сервис Боксе...
__________________
А Балда приговаривал с укоризной: «Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной». |
21.12.2013, 16:38 | #8 (permalink) |
Banned
Регистрация: 17.08.2013
Сообщений: 102
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Germnany
Авто: CL-500
|
sergpetrov, звонили в центральную , там нам сказали, что гарантия прошла и делайте за свой счет. В округе нет нoрмального сервиса. Буду делать сам. По поводу детали, как сделать лучше , взять оригинал или есть что-то лучшее.
|
21.12.2013, 20:00 | #9 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 13.05.2013
Сообщений: 6,799
Вы сказали Спасибо: 132
Поблагодарили 1,638 раз(а) в 957 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 40
Сказали Фууу! 14 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: Борисов, Беларусь
Авто: AUDI AllRoad
|
А что может быть лучше оригинала? Если только заводской китай.
__________________
Клиент, по-своему , всегда прав...А по-моему -нет. Понравилось - жми спасибо! Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
21.12.2013, 20:51 | #10 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 28.11.2012
Сообщений: 4,474
Вы сказали Спасибо: 130
Поблагодарили 1,558 раз(а) в 538 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Курчатов
Авто: Peugeot 308 1.6 HDi France
|
Собственно эти датчики в Германии делают, впрочем как и 2/3 этой машины.
Так что с Donfeng и прочей лабудой лучше не связываться. С автоматом только эвакуировать, вот и думайте нужна ли Вам такая "обезьяна с гранатой на автобане". У нас эта хрень на половине 308 и С3, С4 русской сборки была, они поначалу много чего не так делали. Не удивлюсь если через какое то время начнут писать про датчик уровня масла. Тут делать нечего заходите на сайт ситроена сервис бокса, регистрируйтесь и находите новый номер этой детали. Ну или ставите офлайн версию со схемами и описанием работ. Что нужнее.
__________________
А Балда приговаривал с укоризной: «Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной». |
|
|
|