|
Диагностика Peugeot / Citroen | ремонт электроники Любые вопросы, связанные с компьютерной диагностикой Peugeot / Citroen и ремонтом ЭБУ. Обмен опытом в настройке автосканеров и работе с Lexia 3 , Diagbox. |
|
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
08.11.2014, 23:36 | #1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 08.11.2014
Сообщений: 7
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: калининград
Авто: берлинго
|
Машина живет своей жизнью, печка, дворники, ближний свет
Добпый вечер, имееться авто, ситроен берлинго 2005 дизель.
Авто живет своей жзнью, ктото чтото намудрил там, найти не могу. Раньше авто когда заводишь, не работали фары печка ни дворники, но когда начинаешь движение разгоняешься до 20 примерно км в час, они автоматически включались и их не льзя было выключить) причем загорался индикатор на приборке что вел фары, начинала работать печка и дворники, печка с дворниками были послушными и не произвольно не включались, еще машина не глохнет пока не нажмешь на педаль тормоза когда вытащен ключ. прошло недели две перестал включаться ближний свет сам, всебы хорошо, но не работает теперь ближний если его включать с гитары, и теперь совсем не работают дворники и печка. еще что я заметил сейчас перестал работать тахометр, заводишь машину, включаешь габориты, начинаешь движение, все датчики на приборке работают, проедишь метров 100 приборка выключаеться, и включить ее можно лишь заново выключить и включить зажигание, я до этого писал что машина не глохнет пока на тормоз не нажмешь поэтому в движении можно выключить и включить зажигание. вот такая беда. машина знакомого человека, я занимаюсь автоэлекрикой, меня попросил посмотреть ее со дня покупки, две недели назад, но я развел руками тогда, а сейчас хочу зделать, опыт хороий будет помогите)) |
08.11.2014, 23:43 | #2 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 09.08.2014
Сообщений: 230
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 19 раз(а) в 18 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: Peugeot 3008 2.0HDI RHE
|
Во первых сделай нормальную диагностику. А во вторых, скорее всего, учитывая что чел купил её две недели назад, то надо искать воду после кёрхера под капотом ну или ещё где ещё. Перед продажей авто очень часто любят накрашивать губы таким образом.
Последний раз редактировалось hauz; 08.11.2014 в 23:44.. |
08.11.2014, 23:51 | #3 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 08.11.2014
Сообщений: 7
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: калининград
Авто: берлинго
|
Диагностику делать не чем(( воды нет, мотор не мыли, какая релюха, и где найти отвечает за дворники печку и свет, основное это зделать нужно, с контактной группы все + как положенно выходят. а то что не глохнет я тоже слышал что там реле глушения стоит
Последний раз редактировалось Gagaga12; 08.11.2014 в 23:53.. |
08.11.2014, 23:56 | #4 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 09.08.2014
Сообщений: 230
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 19 раз(а) в 18 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: Peugeot 3008 2.0HDI RHE
|
Лучше не браться за эту машину, если нечем диагнозить, да и если негде схемы посмотреть. Потому как потом можно локти кусать, когда она перестанет ещё и заводиться.
|
09.11.2014, 00:00 | #5 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 11.03.2014
Сообщений: 110
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 28 раз(а) в 26 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Великие Луки
Авто: Citroen
|
Воду надо искать в BSI. Это под приборкой, слева от руля. А так предыдущий совет правильный.
|
09.11.2014, 00:06 | #6 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 08.11.2014
Сообщений: 7
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: калининград
Авто: берлинго
|
тфю тфю тфю сколько я всего перелопатил но пока заводиться) воды нет ни bsi ни psi, все чисто, в psi были небольшие не штатные перепайки, я убрал, разници не обноружил, кто знает значение челюх блока который под копотом? psi его вроде зовут
|
09.11.2014, 02:15 | #8 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 04.11.2014
Сообщений: 521
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 59 раз(а) в 54 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: Разные
|
Под капотом там только блок с релюхами, а управляется все через BSI.Скорее всего в нем проблема. Может после скрутки спидометра?
|
09.11.2014, 02:24 | #10 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 04.11.2014
Сообщений: 521
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 59 раз(а) в 54 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: Разные
|
Да при таких раскладах проще для начала привязать другой BSI к машине,
а уж потом, если не поможет перелопачивать электрику. Схемы есть в толерансе. |
|
|
|